Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Lexxsandr, 29/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    163
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Моделирование и визуализация (рендер) робота в Maya 2020
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Digital Saucer Studios

    Студия: Udemy

    Продолжительность: 6 часов 30 минут

    Год: 2020

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    В этом курсе мы с вами рассмотрим процесс создания робота в Autodesk Maya.
    Сперва, вы увидите, как обозначить базовые формы при помощи простых 3D фигур (примитивов).

    Затем разберем инструмент рисования “квадами” (четырёхугольными полигонами) QUAD DRAW TOOL. Это весьма мощное средство, позволяющее создавать целые фрагменты модели в несколько кликов мыши. Кроме непосредственно создания, заложена еще возможность редактирования – добавления/удаления и подразбиения, через добавление новых линий ребер (EDGE LOOPS).
    Также имеется функция RELAX (разглаживающее/оптимальное распределение), она позволяет, соответственно, равномерно распределить полигоны, повышая качество сетки, улучшая внешний вид модели.

    Далее вы узнаете, как ставится свет в Maya. Разберетесь с применением окружающего освещения, типа SKYDOME и как, в его рамках, применяются HDRI карты – изображения с широким диапазоном яркостей (как правило в высоком разрешении), которые имитируют освещение от окружающей среды.
    Потом научитесь добавлять дополнительные источники света (кроме окружающего освещения), дабы получалась более интересная светотеневая игра, придающая кинематографичности и стиля.

    В завершении, поймете, как настраивать Arnold рендер, чтобы получались красивые визуализации.

    И, наконец, мы с вами рассмотрим композитинг в Photoshop, в частности, как добавляется задний план (фон).

    Данный курс научит вас принципам моделирования, эффектной постановке света, и тому как эффективно использовать программу Maya для ваших будущих проектов.

    Чему научитесь
    Работе в Maya.
    Применению инструментария моделирования Maya.
    Профессиональным техникам моделирования.
    Постановке света и методам визуализации (рендера) на движке Arnold в Maya.
    Финишным техникам постобработки в Photoshop.

    Что требуется
    Увлеченность, страсть, энтузиазм и желание стать профессиональным художником/специалистом в сфере компьютерной графики.
    Программы Autodesk Maya and Photoshop.

    Целевая аудитория:
    Тем, кто учится и хочет стать профессионалом в индустрии компьютерной графики (фильмы, игры, реклама, шоу-бизнес)

    What you'll learn
    How to use Maya.
    How to learn Maya's modeling tools.
    How to master professional modeling techniques.
    How to use lighting and rendering techniques using Arnold in Maya.
    How to use finishing techniques in Photoshop.

    Requirements
    Passion, excitement and the desire to become a professional digital artist.
    A copy of Autodesk Maya and Photoshop.

    Description
    In this course you will lean how to create a robot character in Autodesk Maya.

    Firstly, you will learn how to block out the character using simple primitives.

    Then you will learn how to use the QUAD DRAW TOOL. This tool is very powerful and it allows you to create polygons with a click of the mouse. This tool enables you to create any shape you like. It allows you to add more polygons, delete polygons, and add extra EDGE LOOPS. There is also a RELAX function that allows you to space the polygons evenly, giving you a great looking model.

    Next, you will earn how to set up the lighting in Maya. You will learn how to use the SKYDOME light, and how to use a HDRI map, which is a high resolution texture map that acts as a light source.

    Then you will learn how to create extra lights to create a more interesting lighting scenario, making your character look more cinematic and stylish.

    Finally, you will learn how to set up the Arnold render so you can create beautifully rendered images.

    Then afterwards, you will learn how to composite the image in Photoshop, and how to add a background.

    This course teaches you all the principles of modeling, how to light efficiently, and how to use Maya effectively for your future modeling and lighting projects.

    Who this course is for:
    Students who want to become industry professionals in the film, game, and entertainment business.

    Другая часть курсов:

    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 45-50 человек

     
    Последнее редактирование: 22/3/22