Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем kottaman, 24/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Моделирование и визуализация (рендер) робота в Maya 2020 Часть 2
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор:
    Digital Saucer Studios

    Год: 2020

    Продолжительность: 31 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    В этом курсе мы с вами рассмотрим процесс создания робота в Autodesk Maya.
    Сперва, вы увидите, как обозначить базовые формы при помощи простых 3D фигур (примитивов).

    Затем разберем инструмент рисования “квадами” (четырёхугольными полигонами) QUAD DRAW TOOL. Это весьма мощное средство, позволяющее создавать целые фрагменты модели в несколько кликов мыши. Кроме непосредственно создания, заложена еще возможность редактирования – добавления/удаления и подразбиения, через добавление новых линий ребер (EDGE LOOPS).
    Также имеется функция RELAX (разглаживающее/оптимальное распределение), она позволяет, соответственно, равномерно распределить полигоны, повышая качество сетки, улучшая внешний вид модели.

    Далее вы узнаете, как ставится свет в Maya. Разберетесь с применением окружающего освещения, типа SKYDOME и как, в его рамках, применяются HDRI карты – изображения с широким диапазоном яркостей (как правило в высоком разрешении), которые имитируют освещение от окружающей среды.
    Потом научитесь добавлять дополнительные источники света (кроме окружающего освещения), дабы получалась более интересная светотеневая игра, придающая кинематографичности и стиля.

    В завершении, поймете, как настраивать Arnold рендер, чтобы получались красивые визуализации.

    И, наконец, мы с вами рассмотрим композитинг в Photoshop, в частности, как добавляется задний план (фон).

    Данный курс научит вас принципам моделирования, эффектной постановке света, и тому как эффективно использовать программу Maya для ваших будущих проектов.

    Чему научитесь
    Работе в Maya.
    Применению инструментария моделирования Maya.
    Профессиональным техникам моделирования.
    Постановке света и методам визуализации (рендера) на движке Arnold в Maya.
    Финишным техникам постобработки в Photoshop.

    Что требуется
    Увлеченность, страсть, энтузиазм и желание стать профессиональным художником/специалистом в сфере компьютерной графики.
    Программы Autodesk Maya and Photoshop.

    Целевая аудитория:
    Тем, кто учится и хочет стать профессионалом в индустрии компьютерной графики (фильмы, игры, реклама, шоу-бизнес)

    What you'll learn
    How to use Maya.
    How to learn Maya's modeling tools.
    How to master professional modeling techniques.
    How to use lighting and rendering techniques using Arnold in Maya.
    How to use finishing techniques in Photoshop.

    Requirements
    Passion, excitement and the desire to become a professional digital artist.
    A copy of Autodesk Maya and Photoshop.

    Description
    In this course you will lean how to create a robot character in Autodesk Maya.

    Firstly, you will learn how to block out the character using simple primitives.

    Then you will learn how to use the QUAD DRAW TOOL. This tool is very powerful and it allows you to create polygons with a click of the mouse. This tool enables you to create any shape you like. It allows you to add more polygons, delete polygons, and add extra EDGE LOOPS. There is also a RELAX function that allows you to space the polygons evenly, giving you a great looking model.

    Next, you will earn how to set up the lighting in Maya. You will learn how to use the SKYDOME light, and how to use a HDRI map, which is a high resolution texture map that acts as a light source.

    Then you will learn how to create extra lights to create a more interesting lighting scenario, making your character look more cinematic and stylish.

    Finally, you will learn how to set up the Arnold render so you can create beautifully rendered images.

    Then afterwards, you will learn how to composite the image in Photoshop, and how to add a background.

    This course teaches you all the principles of modeling, how to light efficiently, and how to use Maya effectively for your future modeling and lighting projects.

    Who this course is for:
    Students who want to become industry professionals in the film, game, and entertainment business.

    Другая часть курсов:
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс отличный по моделированию в Maya 2020!