Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем kottaman, 24/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Моделирование и визуализация (рендер) робота в Maya 2020 Часть 2
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор:
    Digital Saucer Studios

    Год: 2020

    Продолжительность: 31 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:
    В этом курсе мы с вами рассмотрим процесс создания робота в Autodesk Maya.
    Сперва, вы увидите, как обозначить базовые формы при помощи простых 3D фигур (примитивов).

    Затем разберем инструмент рисования “квадами” (четырёхугольными полигонами) QUAD DRAW TOOL. Это весьма мощное средство, позволяющее создавать целые фрагменты модели в несколько кликов мыши. Кроме непосредственно создания, заложена еще возможность редактирования – добавления/удаления и подразбиения, через добавление новых линий ребер (EDGE LOOPS).
    Также имеется функция RELAX (разглаживающее/оптимальное распределение), она позволяет, соответственно, равномерно распределить полигоны, повышая качество сетки, улучшая внешний вид модели.

    Далее вы узнаете, как ставится свет в Maya. Разберетесь с применением окружающего освещения, типа SKYDOME и как, в его рамках, применяются HDRI карты – изображения с широким диапазоном яркостей (как правило в высоком разрешении), которые имитируют освещение от окружающей среды.
    Потом научитесь добавлять дополнительные источники света (кроме окружающего освещения), дабы получалась более интересная светотеневая игра, придающая кинематографичности и стиля.

    В завершении, поймете, как настраивать Arnold рендер, чтобы получались красивые визуализации.

    И, наконец, мы с вами рассмотрим композитинг в Photoshop, в частности, как добавляется задний план (фон).

    Данный курс научит вас принципам моделирования, эффектной постановке света, и тому как эффективно использовать программу Maya для ваших будущих проектов.

    Чему научитесь
    Работе в Maya.
    Применению инструментария моделирования Maya.
    Профессиональным техникам моделирования.
    Постановке света и методам визуализации (рендера) на движке Arnold в Maya.
    Финишным техникам постобработки в Photoshop.

    Что требуется
    Увлеченность, страсть, энтузиазм и желание стать профессиональным художником/специалистом в сфере компьютерной графики.
    Программы Autodesk Maya and Photoshop.

    Целевая аудитория:
    Тем, кто учится и хочет стать профессионалом в индустрии компьютерной графики (фильмы, игры, реклама, шоу-бизнес)

    What you'll learn
    How to use Maya.
    How to learn Maya's modeling tools.
    How to master professional modeling techniques.
    How to use lighting and rendering techniques using Arnold in Maya.
    How to use finishing techniques in Photoshop.

    Requirements
    Passion, excitement and the desire to become a professional digital artist.
    A copy of Autodesk Maya and Photoshop.

    Description
    In this course you will lean how to create a robot character in Autodesk Maya.

    Firstly, you will learn how to block out the character using simple primitives.

    Then you will learn how to use the QUAD DRAW TOOL. This tool is very powerful and it allows you to create polygons with a click of the mouse. This tool enables you to create any shape you like. It allows you to add more polygons, delete polygons, and add extra EDGE LOOPS. There is also a RELAX function that allows you to space the polygons evenly, giving you a great looking model.

    Next, you will earn how to set up the lighting in Maya. You will learn how to use the SKYDOME light, and how to use a HDRI map, which is a high resolution texture map that acts as a light source.

    Then you will learn how to create extra lights to create a more interesting lighting scenario, making your character look more cinematic and stylish.

    Finally, you will learn how to set up the Arnold render so you can create beautifully rendered images.

    Then afterwards, you will learn how to composite the image in Photoshop, and how to add a background.

    This course teaches you all the principles of modeling, how to light efficiently, and how to use Maya effectively for your future modeling and lighting projects.

    Who this course is for:
    Students who want to become industry professionals in the film, game, and entertainment business.

    Другая часть курсов:
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс отличный по моделированию в Maya 2020!