Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Unity Developer Part 9 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем beat05, 7/6/16.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
34 из 34
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
388.23 руб
Дата сборов: 19.02.18
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    671
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Учитесь писать код делая игры: Unity разработчик Часть 9
    Udemy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 583 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem, Brice Fernandes

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Этот курс постоянно обновляется. Основные улучшения были сделаны последний раз в Glitch Garden в марте 2016.

    Это онлайн школа разработки игр заполучившая стремительный успех на Kickstarter.

    Научитесь создавать видео игры используя Unity 3D, свободный к использованию инструмент разработки. Мы начнём с самого лёгкого, так что вам не обязательно обладать опытом написания кода в Unity! Cнашими уроками, вы будете удивлены тому, чего вы сможете достичь.

    Извлекайте пользу из нашей поддержки мирового класса на форуме, как от других учащихся, так и от самого Бена. Построите с нами несколько игр, включая полную 3Dверсию игры Pongс многопользовательской онлайн таблицей счёта и прочим.

    Unity 5: Обучение в первой части курса проходит на Unity 4.6, так как она хорошо устроена и стабильна. Когда мы дойдём до Bowlmaster, мы повысим до Unity 5 и начнём использовать её великолепные новые возможности. Но вы можете работать и на Unity 5 сразу, если хотите, там будут лишь второстепенные отличия в коде.

    Курс основан на проектах, так что вы будете изучать не просто сухие принципы программирования, но и применять их сразу же к реальным инди играм по мере продвижения. Все файлы проектов будут включены, так же как и дополнительная справочная информация и источники – вы никогда не застрянете на одном месте. Это будут сами видео, ярко-разъясняющие диаграммы, качественные презентации и прочее.

    И кстати, это даже больше и лучше чем состязание. Посмотрите на длину курса и на отзывы…

    Для каждой демо игры, которую вы будете строить, вы будете следовать такому процессу:

    • Для вас будет испытание построить целую игру самостоятельно.
    • Вам будет показано шаг за шагом, как построить её.
    • Вашим испытанием будет применять ваши знания снова и снова, регулярно.

    Создатели этого курса – квалифицированные, опытные программисты и заядлые игроки, так что они способны ясно объяснить сложные принципы программирования, и вместе с тем увлечь вас в процессе обучения. Большинство курсов учат написанию скрипта только на C#.

    Вы будете изучать C#, включая Разработку через тестирование, крайне ценный навык. К концу курса вы будете чувствовать себя очень уверено в основах написания кода и разработке игр, и голодны до дальнейших знаний.

    Чего НЕ охватывает этот курс…

    Поскольку этот курс уже огромен, нам не представляется возможным охватить всё в одно время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем затрагивать:

    • Оптимизация производительности.
    • Плагины редактора или модификации.
    • Модификация физического движка*

    * Отдельный мини-курс, чтобы пройти то, что сейчас доступно.

    Для каждого кто хочет научиться создавать игры: Unity 3D это фантастическая платформа, которая даёт вам возможность выполнять игры производственного качества. Более того эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS (даже iOS 9), Android, для консолей и Web с одного исходника!

    Если вы только начали, мы обучим вас всем принципам написания кода и разработки игр, которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать ваши способности в жизнь. Если вы кодер, мы обучим вас принципам разработки игр.

    Погрузитесь сейчас, вы не будете разочарованы!

    Каковы требования?
    • Mac или ПК в состоянии поддерживать работу Unity 3D.
    • Копия Unity 4.6.3 для первоначального контента, бесплатна от Unity.
    • Копия Unity 5 для дальнейшего контента, также бесплатна.
    • Копия Blender, бесплатно на www.Blender.org

    Что я получу от этого курса?
    • Изучу C#, мощный современный язык.
    • Разовью положительное отношение к решению проблем.
    • Получу превосходные основополагающие знания по созданию игр.
    • Изучу на практике работу объектно-ориентированного программирования.
    • Смогу переносить эти знания на .NET, на другие языки и на многое другое.

    Какова целевая аудитория?
    • Те кто умеет и уверенно пользуется компьютером
    • Художники которые хотят воплотить в жизнь свои умения с игровым движком.
    • Разработчики которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
    • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
    • Состоявшиеся программисты желающие расширить свои навыки в разработке игр.

    Раздел 1: Introduction And Setup

    Лекция 1 - Promo Video & Games List - 03:00
    Лекция 2 - Welcome To The Course - 03:00
    Лекция 3 - Introducing The Unity Ecosystem - 03:29
    Лекция 4 - How To Ask Good Questions - 15:26
    Лекция 5 - Installing Unity - 04:32
    Лекция 6 - Mac And PC Differences - 02:50
    Лекция 7 - Unity, Your IDE and Your Files - 04:05
    Лекция 8 - Introducing the Unity Editor - 07:50
    Лекция 9 - Monodevelop 101 - 04:15
    Лекция 10 - Saving And Closing Your Project 05:10
    Лекция 11 - Frequently Asked Questions - 9 страниц
    Лекция 12 - Useful Resources - 2 страницы
    Тест 1 - Section End QUIZ - 6 вопросов

    Раздел 2: Number Wizard: Basic Scripting

    Лекция 13 - Introduction To Number Wizard 01:51
    Лекция 14 - Section Notes 2 страницы
    Лекция 15 - Printing Text To The Console 07:31
    Лекция 16 - Using Variables 04:23
    Лекция 17 - Responding To Key Presses 08:09
    Тест 2 - Mid Section QUIZ - 8 вопросов
    Лекция 18 - Using IF to make choices 05:25
    Лекция 19 - Scope And Context Of Variables 09:20
    Лекция 20 - Simplifying by creating Functions 04:05
    Лекция 21 - Completing Number Wizard 05:48
    Лекция 22 - How To Debug Programs 11:12
    Тест 3 - Section End QUIZ - 4 вопроса
    Лекция 23 - Section Wrap Up 02:15

    Раздел 3: Text101 - Text Adventure

    Лекция 24 - Introduction To Text101 02:19
    Лекция 25 - Game Design Document - 4 страницы
    Лекция 26 - Your Text 101 Assets - 1 страница
    Лекция 27 - Section Notes - 11 страниц
    Лекция 28 - Creating New Projects 07:12
    Лекция 29 - Adding 2D User Interface Text 15:06
    Лекция 30 - Word Wrapping & Joining Strings 09:07
    Лекция 31 - Building Your Game Engine 16:09
    Лекция 32 - Our TextController.cs Script - 2 страницы
    Лекция 33 - Re-Organising Your Code 11:28
    Лекция 34 - Extending Our Prison Story 14:54
    Лекция 35 - Our Extended Story Script - 4 страницы
    Лекция 36 - Build For Web & Share 08:17
    Лекция 37 - Unity 5 & Web GL Build (Optional) 05:24
    Лекция 38 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 4 - Section End QUIZ - 1 вопрос
    Лекция 39 - Section Wrap Up 00:57

    Раздел 4: Number Wizard UI

    Лекция 40 - Introduction To User Interface 02:01
    Лекция 41 - Game Design Document - 3 страницы
    Лекция 42 - Section Notes - 9 страниц
    Лекция 43 - About Objects And Classes 02:41
    Лекция 44 - Creating and Saving Levels 04:22
    Лекция 45 - How To Add Text To The Scene 13:36
    Лекция 46 - Adding a Start Button 05:49
    Лекция 47 - Calling Scripts from Buttons 09:01
    Тест 5 - Mid Section QUIZ - 4 вопроса
    Лекция 48 - How To Load Scenes and Quit 12:44
    Лекция 49 - Using A Game Design Document 10:38
    Лекция 50 - Importing Previous Number Wizard Script 18:33
    Лекция 51 - Old Number Wizard Code - 1 страница
    Лекция 52 - Finishing Number Wizard UI 05:36
    Лекция 53 - Unity 5 & Web GL Sharing (Optional) 06:29
    Лекция 54 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 6 - Section End QUIZ - 3 вопроса
    Лекция 55 - Section Wrap Up 03:06

    Раздел 5: Block Breaker

    Лекция 56 - Introduction To Block Breaker 02:03
    Лекция 57 - Game Design Document - 3 страницы
    Лекция 58 - Your Block Breaker Assets - 1 страница
    Лекция 59 - Section Notes - 34 страницы
    Лекция 60 - Gimp Image Editing 101 10:58
    Лекция 61 - Creating A 2D Brick Sprite 09:20
    Лекция 62 - Import The Menu System 09:36
    Лекция 63 - Playing Background Music 09:38
    Лекция 64 - About Statics & Singletons 03:32
    Лекция 65 - Using Static Variables 07:57
    Лекция 66 - Execution Order & Singletons 09:45
    Лекция 67 - Z-Depth in 2D games 02:50
    Лекция 68 - Setting Up Your Play Space 08:48
    Лекция 69 - Ball + Gravity + Colliders = Fun 08:07
    Лекция 70 - Colliders, Triggers & Collisions 09:41
    Лекция 71 - Tidying Up Before Moving On 08:35
    Лекция 72 - Choosing Collider Type In Unity 08:25
    Тест 7 - Mid Section QUIZ - 7 вопросов
    Лекция 73 - Using Physics Materials 06:35
    Лекция 74 - Movement By Mouse 13:11
    Лекция 75 - Launching Ball On Mouse Click 14:22
    Лекция 76 - Invisible Colliders & Gravity Scale 10:21
    Лекция 77 - Creating & Using Unity Prefabs 13:05
    Лекция 78 - Unity Editor Snap To Grid 05:42
    Лекция 79 - Making Everything A Prefab 09:42
    Лекция 80 - GameObject.FindObjectOfType 08:55
    Лекция 81 - Level Build Order 10:58
    Лекция 82 - Destroying When Hit 09:40
    Лекция 83 - Importing Sprite Sheets 15:41
    Лекция 84 - Swapping Sprites In Script 11:57
    Лекция 85 - Consolidating Hit Counting 12:48
    Лекция 86 - Statics To Detect Win Condition 14:00
    Лекция 87 - Playing Sound Effects On Impact 12:03
    Лекция 88 - Using Random.Range() 08:35
    Лекция 89 - Automated Play Testing 14:05
    Лекция 90 - Build & Share On The Web 07:46
    Лекция 91 - Fixing User Reported Bugs 05:57
    Лекция 92 - More Complex Collider Shapes 12:47
    Лекция 93 - Making Code Extendable 07:10
    Лекция 94 - Using Particle Systems 11:09
    Лекция 95 - Unity 5 Upgrade & WebGL Build 04:25
    Лекция 96 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 8 - Section End QUIZ - 5 вопросов
    Лекция 97 - Section Wrap Up 01:32

    Раздел 6: Laser Defender

    Лекция 98 - Introduction to Laser Defender 01:33
    Лекция 99 - Game Design Document - 3 страницы
    Лекция 100 - Your Laser Defender Assets - 1 страница
    Лекция 101 - Section Notes - 132 страницы
    Лекция 102 - Importing The Menu System 05:01
    Лекция 103 - A Starship We Can Control 11:16
    Лекция 104 - Restricting The Player's Position 15:38
    Лекция 105 - Creating The Enemies 10:17
    Лекция 106 - Creating Enemy Positions 14:22
    Лекция 107 - Moving The Enemy Formation 18:07
    Лекция 108 - Fixing The Formation Movement 06:05
    Лекция 109 - Spawning Projectiles 19:38
    Тест 9 - Mid Section QUIZ - 9 вопросов
    Лекция 110 - Shooting Enemies 18:09
    Лекция 111 - Enemies Shooting Back 22:51
    Лекция 112 - Controlling Collisions with Layers 08:12
    Лекция 113 - Detecting Enemies Have Been Destroyed 08:58
    Лекция 114 - Spawning Enemies One By One 10:12
    Тест 10 - Mid Section QUIZ - 9 вопросов
    Лекция 115 - Enemy Position Animation 19:55
    Лекция 116 - Creating A Starfield 12:20
    Лекция 117 - Keeping Score 13:52
    Лекция 118 - Sound Effects For Fun And Profit 07:33
    Лекция 119 - Sprite Rendering Order 07:07
    Лекция 120 - Polishing The Menu System I 15:23
    Лекция 121 - Polishing The Menu System II 12:02
    Лекция 122 - Unity 5 & Web GL Sharing (Optional) 03:32
    Лекция 123 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 11 - Section End QUIZ - 12 вопросов
    Лекция 124 - Section Wrap Up 02:13

    Раздел 7: Glitch Garden: A Plants vs. Zombies Clone

    Лекция 125 - Introduction To Glitch Garden 01:54
    Лекция 126 - Game Design Document - Статья
    Лекция 127 - Your Glitch Garden Assets - 1 страница
    Лекция 128 - Section Notes - 47 страниц
    Лекция 129 - Making A Splash Screen 14:26
    Лекция 130 - Scaling & Aspect Ratios 13:57
    Лекция 131 - Alternative Music Manager 13:36
    Лекция 132 - Menus, Options & Music 17:29
    Лекция 133 - Adding Fade Transitions 12:48
    Лекция 134 - Scaling Level Backgrounds 08:49
    Лекция 135 - Introducing PlayerPrefs 02:56
    Лекция 136 - Our PlayerPrefsManager.cs 20:16
    Лекция 137 - UI Sliders For Options 18:03
    Тест 12 - Mid Section QUIZ - 7 вопросов
    Лекция 138 - Sprite Sheet Animation 14:38
    Лекция 139 - Ratio Math Primer 05:04
    Лекция 140 - World Space UI Canvas 15:54
    Лекция 141 - The Animation Controller 15:27
    Лекция 142 - Texture Size & Compression 10:13
    Лекция 143 - Using Gimp To Slice Images 11:37
    Лекция 144 - 2D “Bone-Based” Animation 15:45
    Лекция 145 - Animating Our Lizard 11:24
    Лекция 146 - Animating Our Cactus 08:30
    Лекция 147 - Finishing Our Defenders 11:53
    Лекция 148 - Finishing Our Attackers 11:04
    Лекция 149 - Projectile Animation 09:59
    Лекция 150 - Using Unity Remote 07:36
    Лекция 151 - Review & Improvements 12:55
    Тест 13 - Mid Section QUIZ - 7 вопросов
    Лекция 152 - Moving Attackers From Script 11:42
    Лекция 153 - Collision Matrix In Script 16:57
    Лекция 154 - Using Animation Events 18:13
    Лекция 155 - Components “vs” Inheritance 19:31
    Лекция 156 - Using A Health Component 15:37
    Лекция 157 - Animating Defenders & Projectiles 21:32
    Лекция 158 - Animator Firing Projectiles 18:15
    Лекция 159 - Separate Attack & Fire States 10:02
    Лекция 160 - Handling Projectile Damage 06:39
    Лекция 161 - “Tower” Selector Buttons 16:43
    Лекция 162 - Creating When Needed 10:06
    Лекция 163 - Spawn Defenders To Grid 21:59
    Лекция 164 - Enemy Spawning & Flow 21:08
    Лекция 165 - Shooters Detect Attackers 18:19
    Лекция 166 - Using Stars As Currency 14:34
    Лекция 167 - Spending Star Currency 15:16
    Лекция 168 - Handle Lose Condition 09:23
    Лекция 169 - UI Slider Level Timer 22:04
    Лекция 170 - Review & Tidy Up 14:48
    Лекция 171 - Play Testing & Tuning 17:14
    Лекция 172 - Installing Android Studio 04:44
    Лекция 173 - Building To Android 10:21
    Лекция 174 - Build To iOS Simulator 08:59
    Лекция 175 - User Testing Tweaks 12:59
    Лекция 176 - Unity 5 & Web GL Sharing (Optional) 03:45
    Лекция 177 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 14 - Section End QUIZ - 3 вопроса
    Лекция 178 - Section Wrap Up 02:54

    Раздел 8: Bowlmaster: 10-Pin Bowling

    Лекция 179 - Introduction to Bowlmaster 01:24
    Лекция 180 - Game Design Document - 10 страниц
    Лекция 181 - Your Bowlmaster Assets - 1 страница
    Лекция 182 - Section Notes - 48 страниц
    Лекция 183 - Installing Unity 5 04:12
    Лекция 184 - Creating 3D Cube Floor 12:43
    Лекция 185 - Using Blender To Create Assets 01:44
    Лекция 186 - How To Install Blender 05:17
    Лекция 187 - Import Pin From Blender 19:58
    Лекция 188 - 3D Sphere As Bowling Ball 11:09
    Лекция 189 - Control Camera To Track Ball 08:37
    Лекция 190 - 3D Collisions & Convex Meshes 13:36
    Лекция 191 - Top Camera Render Texture 11:05
    Лекция 192 - Improve UI Scaling 06:53
    Лекция 193 - Simple Touch Control System 19:23
    Лекция 194 - Adding Arrows To Nudge Ball 15:35
    Лекция 195 - Animation Sub-State Machines 16:32
    Лекция 196 - Working Around Nested Prefabs 17:24
    Лекция 197 - Counting Upright Objects 13:40
    Лекция 198 - Keep Going! 01:23
    Лекция 199 - Detecting Pins Have Settled 1 19:49
    Лекция 200 - Detecting Pins Have Settled 2 22:01
    Лекция 201 - Sub-states & Default States 16:43
    Лекция 202 - Calling Animator Helper Scripts 16:15
    Лекция 203 - Some Debugging Tips 17:31
    Лекция 204 - Common Physics Issues 21:07
    Лекция 205 - Tidying & Refactoring Code 12:24
    Тест 15 - Mid Section QUIZ - 5 вопросов
    Лекция 206 - How 10-Pin Bowling Scoring Works 06:40
    Лекция 207 - Test Driven Development (TDD) 05:15
    Лекция 208 - Install Unity Test Tools 13:26
    Лекция 209 - Making Your First Test Pass 18:54
    Лекция 210 - Red > Green > Refactor 19:00
    Лекция 211 - Finishing Our Control Code 21:11
    Лекция 212 - Failing Tests Challenge 17:24
    Лекция 213 - Bug Reporting Cycle 13:32
    Лекция 214 - Wire-Up ActionMaster.cs 19:57
    Лекция 215 - Using OnTriggerExit() 14:46
    Лекция 216 - Creating A Testable Architecture 19:02
    Лекция 217 - Tidying Before Moving On 13:13
    Лекция 218 - Refactoring Code & Tests 18:25
    Лекция 219 - A Game Manager With State 21:01
    Лекция 220 - An Epic TDD Challenge 11:09
    Лекция 221 - Realtime Bowling Scoring Solution 20:15
    Лекция 222 - Golden Copy Testing 10:44
    Лекция 223 - An Array Of UI Text 16:20
    Лекция 224 - Tracing Errors Using Console 13:27
    Лекция 225 - Try, Catch For Error Handling 05:02
    Лекция 226 - Static Classes In C# 08:33
    Лекция 227 - Unit Testing Monobehaviours 12:59
    Лекция 228 - Designing Your Own Tests 17:35
    Лекция 229 - Final Fixes & Finishing Off 08:41
    Лекция 230 - Bug Fixes & Upgrading Test Tools 04:15
    Лекция 231 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 16 - Section End QUIZ - 2 вопроса
    Лекция 232 - Section Wrap Up 01:01

    Раздел 9: Zombie Runner FPS

    Лекция 233 - Introduction to Zombie Runner 00:34
    Лекция 234 - Game Design Document - 2 страницы
    Лекция 235 - Your Zombie Runner Assets - Статья
    Лекция 236 - Section Notes - 19 страниц
    Лекция 237 - About Unity 5.1 Features 05:05
    Лекция 238 - Creating A Terrain 14:41
    Лекция 239 - First Person Character Controller 11:12
    Лекция 240 - Placing Trees & Details 10:02
    Лекция 241 - Adding A Water Table 07:17
    Лекция 242 - Awsome-ify Your Scene Lighting 12:12
    Лекция 243 - Setting Up Your Navmesh 09:14
    Лекция 244 - Scaling Your Characters 10:44
    Лекция 245 - Setup Player Spawn Points 14:19
    Лекция 246 - Using Input Mapping 11:56
    Лекция 247 - Adding 3D Helicopter Sound 14:34
    Лекция 248 - Rigged “Mechanim” Animation 08:42
    Лекция 249 - Exploring Humanoid Animation 10:27
    Лекция 250 - Simple Day-Night Cycle 08:15
    Лекция 251 - Searching For Clear Area 13:50
    Лекция 252 - Using SendMessageUpwards 09:58
    Лекция 253 - Inner Voice To Guide Player 12:02
    Лекция 254 - Using BroadcastMessage() 10:42
    Лекция 255 - Refactoring Our Message System 16:27
    Лекция 256 - Normalizing Audio Files 07:56
    Лекция 257 - Landing Area Prefab 09:39
    Лекция 258 - Compacting Your Unity Folder 08:54
    Лекция 259 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 17 - Section End QUIZ - 3 вопроса
    Лекция 260 - Section Wrap-Up 01:32

    Раздел 10: Twin Sticks 2.5D

    Лекция 261 - Welcome To This Section 04:09
    Лекция 262 - Section Notes - 13 страниц
    Лекция 263 - Your Twin Stick Assets - Статья
    Лекция 264 - Introducing Version Control 06:39
    Лекция 265 - Sharing Your Game With Git 10:07
    Лекция 266 - Using SourceTree & Git 14:41
    Лекция 267 - Using CrossPlatformInputManager 13:58
    Лекция 268 - Using Analog Gamepad (Optional) 06:49
    Тест 18 - Mid Section QUIZ - 3 вопроса
    Лекция 269 - Using The RollerBall Prefab 05:32
    Лекция 270 - Designing A Replay System 05:58
    Лекция 271 - Class Vs Struct In C# 07:57
    Лекция 272 - Creating A Replay System 10:38
    Лекция 273 - Building A Game Manager 06:53
    Лекция 274 - Touchscreen Joystick Control 11:03
    Лекция 275 - Level Unlocks In Unity 08:12
    Лекция 276 - Reading From 2nd Stick 16:52
    Лекция 277 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 19 - Section End QUIZ - 1 вопрос
    Лекция 278 - Section Wrap-Up 01:09

    Раздел 11: Ahoy Matey RTS

    Лекция 279 - Intro, Notes & Assets 02:31
    Лекция 280 - Game Design Document Creation 05:05
    Лекция 281 - Testing Network Games Locally 07:06
    Лекция 282 - Deploying Our Game Locally 10:41
    Лекция 283 - Introducing Network Manager 07:44
    Лекция 284 - Replacing Network Manager HUD 09:06
    Лекция 285 - About The Override Keyword 07:36
    Лекция 286 - Logging Client Start Requests 09:45
    Лекция 287 - Using NetworkTransform 06:58
    Лекция 288 - Networked Player Movement 12:04
    Лекция 289 - Multiple Players With Local Authority 07:22
    Лекция 290 - MultiPlayer Cameras 12:18
    Лекция 291 - Network Recap & What’s Next 06:30
    Лекция 292 - DOWNLOAD Unity Project - Статья
    Тест 20 - Section End QUIZ - 3 вопроса
    Лекция 293 - Section Wrap-Up 01:36

    Раздел 12: Final Section

    Лекция 294 - Show Level Load Progress Bar 02:13
    Лекция 295 - Challenge: Make Health Bar Prefab 04:38
    Лекция 296 - About Dynamic Music 12:13
    Лекция 297 - Our Facebook Group 01:34
    Лекция 298 - Retired Content Archive - Статья
    Лекция 299 - THE END 01:09
    Тест 21 - Mega Course End QUIZ - 62 вопроса
    Лекция 300 - BONUS LECTURE - Our Other Courses - 03:31
    Лекция 301 - Credits - 04:48

    Учитесь писать код делая игры: Unity разработчик Том 1
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 6 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 7 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 8 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 9 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 10 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 11 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 12 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Complete Part 13 [ENG-RUS]

    Учитесь писать код делая игры: Unity разработчик Том 2
    - [Udemy] Learn to Code Making Games Complete 2 Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code Making Games Complete 2 Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code Making Games Complete 2 Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code Making Games Complete 2 Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code Making Games Complete 2 Part 5 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.334
    Симпатии:
    8.739
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.334
    Симпатии:
    8.739
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1553 руб