Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Helluvallyric, 27/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
53 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.064
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры в Unity 2020.1. Полное руководство. Часть 5
    Udemy на русском


    [​IMG]

    Автор:
    Ben Tristem, Rick Davidson, GameDev.tv by Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 2020.1

    Описание:
    Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения. Вы выиграете от того, что мы уже обучили более 250 000 студентов программированию и разработке игр, в результате чего мир увидел много новых игр!

    Unity 2017 - это невероятный 3D-пакет, используемый для создания видеоигр, а так же программного обеспечения в целом. Проблема в том, что данный движок очень обширен и, порой, сложен в использовании, особенно для начинающих программистов и разработчиков игр. Мы учимся программировать легко и весело в процессе создания захватывающих игр.

    Если вы читаете это, у вас, вероятно, уже есть все необходимое для начала работы. Unity 2017 Personal - доступен бесплатно. Вы также сможете участвовать в нашем процветающем сообществе, посвященному сугубо этому курсу. Даже если у вас нет опыта в программировании или работе с 3D-пакетами, мы проведем вас пошагово через все, что вам нужно знать. Начав медленно, а затем опираясь на то, что вы узнаете, вскоре у вас будет очень прочное понимании работы Unity.

    Не верьте нам на слово, пожалуйста, посмотрите отзывы наших студентов. Мы гордимся тем, что преображаем жизнь и снабжаем людей новыми ценными навыками. Мы хотели бы, чтобы вы стали одним из них сейчас.

    Курс имеет проектную основу, поэтому вы не просто изучаете сухие теории программирования, а сразу применяете их к реальным инди-играм. Все файлы проекта будут включены, как и дополнительные ссылки и ресурсы.

    В каждом проекте:
    • Вам будут бросаться вызовы, чтобы вы могли сделать игру самостоятельно.
    • Вам затем будет показываться решение заданных проблем.
    • Мы регулярно будем вспоминать и использовать то, что мы уже прошли.
    Вы получите полный пожизненный доступ за единовременную плату. Создатели являются квалифицированными и опытными кодерами и заядлыми геймерами, так что они могут ясно объяснить сложные концепции в удобной и развлекательной форме.

    Что этот курс НЕ охватывает:
    • Создание ассетов (мы предоставим ассет для работы, но не будем делать их с нуля).
    • Расширенная оптимизация производительности.
    • Редактор плагинов или модификаций.
    • Модифицирование движка.
    Любой, кто хочет научиться создавать игры: Unity 3D - фантастическая платформа, которая позволяет создавать игры выского качества. Кроме того, эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS (даже iOS 9), Android и многого другого!

    Какова целевая аудитория?
    • Любой, кто хочет научиться программировать, параллельно создавая игры.
    • Опытные программисты (особенно C #), которые хотят научиться разработке игр.
    • Люди, которые хотят научиться делать свои видеоигры, параллельно учась программировать.
    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity. Полное руководство Том 1 (по версии Unity 2018)
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]

    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 6 [ENG-RUS]


    Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры в Unity. Полное руководство Том 2 (по версии Unity 2018)
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
  2. Ondor

    Ondor Заказчик

    Регистрация:
    12/11/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Венгерский
    В версии 2019 года, я не вижу 2д платформера, вместо него Zombie Runner - First Person Shooter, это то что будет переводиться?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    была 1 версия курс
    потом вышла 2д и 3д версии курса (2 курса) и авторы уроки обновили и часть перенесли уроков между двумя версиями курса

    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity. Полное руководство Том 1 (по версии Unity 2018)
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 6 [ENG-RUS]



    Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры в Unity. Полное руководство Том 2 (по версии Unity 2018)
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Авторы не обновили ещё главу 6 под версию Unity 2020.1, как только авторы обновят последнею главу , мы отправим данную часть на перевод