Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Helluvallyric, 10/5/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
28 из 28
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
353.57 руб
Дата сборов: 09.08.22
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity 2021.1. Полное руководство. Часть 1
    Udemy
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 531 руб

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Rick Davidson

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 2 часа 55 минут (1-2 глава)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2021.1

    Этот курс начался с безумного успеха на Kickstarter и стал самым популярным курсом по разработке игр для Unity на Udemy. Курс содержит полные английские субтитры.

    Узнайте, как создавать видеоигры, используя Unity, ведущий в мире бесплатный инструмент для разработки игр. Мы начинаем с простого, поэтому вам не нужно никакого опыта Unity или программирования! С нашими онлайн-уроками вы будете поражены тем, чего вы можете достичь с первого момента начала курса.

    Воспользуйтесь нашей поддержкой мирового класса как со стороны других студентов, так и команды GameDev.tv, которые регулярно участвуют в форумах и разделе вопросов и ответов. Продолжайте создавать несколько игр, в том числе:
    • Laser Defender: космический шутер сверху вниз с врагами, чтобы стрелять и уворачиваться;
    • Glitch Garden: игра Tower Defense с различными типами башен и типами врагов, а также системой основных ресурсов;
    • TileVania: быстро развивающийся классический платформер с боковой прокруткой, использующий инструмент Tilemap от Unity;
    • Block Breaker: базовая игра в стиле «Breakout», которая представляет встроенный физический движок Unity.
    Предпочитаете начать с 3D-игр? Ознакомьтесь с нашим соседним курсом Complete C # Unity Developer 3D. Уже есть знания Unity и хотите что-то более сложное? Проверьте наш эпический курс по созданию рпг: RPG Core Combat Creator. Больше заинтересованы в создании 3D-моделей с нуля? Начните с нашего полного курса Blender Creator. Наш логотип с зелеными листьями является символом приверженности делу и качества.

    У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы на уровне курса или вплоть до отдельного видео. Наш процветающий дискуссионный форум поможет вам узнать и поделиться идеями с другими студентами.

    Курс основан на проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучения Unity и C#. Вы будете не просто изучать концепции сухого программирования, но и применять их немедленно к настоящим инди-играм по ходу разработки. Будут включены все файлы проекта, а также дополнительные ссылки и ресурсы - вы никогда не застрянете на месте.

    Для каждой созданной вами игры вы будете следовать следующему процессу:
    • Будет дана задача сделать игру самостоятельно
    • Будет показано пошагово, как это сделать
    • Буден дана задача применить полученные знания и навыки
    Вы получите полный пожизненный доступ за разовую плату. Создатели являются квалифицированными и опытными программистами и заядлыми геймерами, поэтому способны четко объяснять сложные концепции, а также развлекать по пути.

    Вы изучите C# и, в свою очередь, создадите прочную основу для объектно-ориентированного программирования. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете жаждать узнать больше.

    Что этот курс не охватывает:


    В то время как этот курс уже огромен, мы не можем охватить все за это время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем освещать ...
    • Оптимизация производительности.
    • Редактор плагинов или модификаций.
    • Модификация физического движка*
    *Для этого доступен отдельный курс.

    Любой, кто хочет научиться создавать игры: Unity - это фантастическая платформа, которая позволяет вам создавать игры высочайшего качества. Кроме того, эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS, Android и Web из одного источника!

    Если вы новичок, мы научим вас всему коду и принципам разработки игр, которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать свои ассеты в жизнь. Если вы программист, мы научим вас принципам игрового дизайна.

    Примечание. Доступ к этому курсу предоставляется с помощью дополнительного бесплатного сайта сообщества, где вы можете обмениваться играми и художественными материалами, а также общаться с другими студентами.

    Погрузитесь и изучите Unity сейчас, вы не будете разочарованы!

    Что я получу от этого курса?
    • Изучу C#, мощный современный язык.
    • Разовью положительное отношение к решению проблем.
    • Получу превосходные основополагающие знания по созданию игр.
    • Изучу на практике работу объектно-ориентированного программирования.
    • Смогу переносить эти знания на .NET, на другие языки и на многое другое.

    Какова целевая аудитория?
    • Те кто умеет и уверенно пользуется компьютером
    • Художники которые хотят воплотить в жизнь свои умения с игровым движком.
    • Разработчики которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
    • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
    • Состоявшиеся программисты желающие расширить свои навыки в разработке игр.

    Учимся программировать на С#, разрабатывая 2D игры в Unity. Полное руководство Том 1
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]

    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 2D Learn to Code Making Games Part 6 [ENG-RUS]

    Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры в Unity. Полное руководство Том 2
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 5 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/23
    Bimbim33 нравится это.
  2. Moonguard

    Moonguard Магистр клуба

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Это новая секция, поэтому данный цикл основан на 2017 и 2018 юнити, будет рассказано о самых свежих новинках в 2д, такие, как tilemap, поэтому не переживайте и смело записывайтесь, если думаете, что там что-то старое. Так же если вам нравится 2д, и вы изучаете юньку, то данный цикл must have для просмотра.
     
    Antonio нравится это.
  3. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Они сейчас полностью с нуля этот курс переписывают. Новые видео, красивые слайды, более расширенные варианты игр и код под новый Unity 2018. Подача материала на порядок стала лучше и доступнее для понимания. Первые 3 главы уже полностью перезаписаны, сейчас начали выкладывать новые видео и материалы 4 главы - "Number Wizard UI". Авторы сказали, что каждую неделю будут выкладывать новые разделы глав, пока полностью не перезапишут весь курс. На сиджипирс этого материала еще нет, но я в курсе, потому что у меня он куплен.)
     
    Breeze нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а это глава относится уже к новому релизу?
     
  5. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да, эта глава изначально была в их следующем курсе 2.0 (на который здесь сейчас набор проводится) и они решили, что второй курс будет полностью посвящен 3D играм, а этот курс только 2D, поэтому перенесли "TileVania - 2D Tilemap Platformer" в первую часть и да, она будет относится уже к новому релизу курса, который они планируют оперативно обновлять и закончить в течении ближайших месяцев. Мне новый релиз очень нравится, хорошо бы его потом перевести..)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо
    эту часть перенесём в новый курс значит
    как курс закончат доделывать, после этого будет всё оформлено и будет яснее сколько будет частей
     
    Последнее редактирование: 17/6/18
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сообщите когда курс закончат обновлять
     
  8. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ок, если на сиджипирс не появятся материалы для перевода, я предоставлю)
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема переделано под главу 1-4
    Остальные части оформятся позже, курс у авторов на полном переиздании ещё и не полностью обновился
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  11. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Всего в этом курсе 15 глав. На данный момент полностью закончены семь - с 1 по 6 и 14 глава (TileVania - 2D Tilemap Platformer)... 7 глава в процессе, готова на четверть.
    Надо бы описание обновить... я перевел новое, прошу заменить на всех 3 частях:
    Этот курс начался со стремительного успеха на Кикстартере и стал самым популярным и самым просматриваемым курсом по разработке игр в Unity на Udemy. Каждое видео курса имеет полные английские субтитры.

    Узнайте, как создавать видеоигры с помощью Unity, ведущего в мире бесплатного инструмента для разработки игр. Мы начинаем курс супер-просто, так что вам не понадобится никакого предварительного опыта работы в Unity или опыта в программировании! С нашими онлайн-учебниками вы будете поражены тем, чего вы сможете достичь с первых уроков курса.

    Воспользуйтесь нашей глобальной интернациональной поддержкой, чтобы получить помощь как от других студентов, так и от команды GameDevtv, которые регулярно участвуют в форумах и разделе вопросов и ответов. Продолжайте вместе с нами создавать разные игры, в том числе
    • LaserDefender: динамичный космический шутер с врагами, в которых надо стрелять и уклоняться;
    • GlitchGarden: игра типа «TowerDefense» (защита башни) с различными типами элементов защиты и врагами, а также базовая система ресурсов;
    • TileVania: быстро развивающийся классический скроллинговый платформер, с использованием инструмента Tilemapв Unity;
    • BlockBreaker: классическая игра типа «Арканоид», в которой представлен встроенный физический движок Unity.

    Предпочитаете начинать с 3D игр? Ознакомьтесь с нашим родственным курсом – «CompleteC# UnityDeveloper 3D». Уже есть некоторые знания Unity и хотите что-то более сложное? Посмотрите наш эпический курс «RPG Core Combat Creator». Больше интересуетесь созданием 3D-моделей с нуля? Начните с нашего курса «CompleteBlenderCreator». Наш логотип зеленого листа является символом страсти и качества.

    У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы в рамках всего курса или вплоть до отдельного видео. Наш насыщенный дискуссионный форум поможет вам учиться и обмениваться идеями с другими студентами.

    Unity 2018 Remaster: этот всеми любимый и высококачественный курс сначала преподавался в Unity 4, а затем, в следующих разделах, в Unity 5. Этот контент по-прежнему остался невероятно ценен и актуален. Но в рамках наших постоянных обязательств перед студентами, мы полностью переделываем весь курс под Unity 2018, чтобы показать вам новые инструменты, которые Unity может вам предложить.

    Курс основан на реальных проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы не просто будете изучать сухие концепции программирования, но сразу же применять их на практике в реальных инди-играх. Все файлы проектов, а также дополнительные ссылки и ресурсы будут включены в соответствующие разделы – вы никогда не застрянете на одном месте. А также, помимо видео у вас будут мощные диаграммы, качественные презентации и многое другое.

    Да, и наш курс намного больше и лучше любого другого курса по Unity, который вы найдете в интернете. Просто посмотрите на продолжительность курса и почитайте отзывы.

    В каждой демонстрационной игре, которую вы создадите, вы будете следовать такому процессу:



      • Для вас будет испытание построить целую игру самостоятельно.
      • Вам будет показано шаг за шагом, как построить её.
      • Вашим испытанием будет применять ваши знания снова и снова, регулярно.
    Вы получите полный пожизненный доступ за одну разовую плату. Создатели являются квалифицированными и опытными программистами и заядлыми геймерами, поэтому способны внятно объяснить сложные принципы программирования, и вместе с тем увлечь вас в процессе обучения.

    Вы изучите C# и, в свою очередь, создадите прочную основу для объектно-ориентированного программирования. К концу курса вы будете чувствовать себя очень уверено в основах написания кода и разработке игр, и голодны до дальнейших знаний.

    Чего НЕ охватывает этот курс…

    Поскольку этот курс уже огромен, нам не представляется возможным охватить всё в одно время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем затрагивать:



      • Оптимизация производительности.
      • Плагины редактора или модификации.
      • Модификация физического движка*
    * Отдельный мини-курс, чтобы пройти то, что сейчас доступно.

    Для каждого кто хочет научиться создавать игры: Unity - это фантастическая платформа, которая даёт вам возможность выполнять игры производственного качества. Более того эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS, Android, для консолей и Web с одного исходника!

    Если вы новичок, мы обучим вас всем принципам написания кода и разработки игрового дизайна, которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать ваши способности в жизнь. Если вы программист, мы научим вас принципам игрового дизайна.

    Погрузитесь сейчас в изучение Unity и вы не будете разочарованы!

    Каковы требования?



      • Mac или ПК в состоянии поддерживать работу Unity 2018.
      • Необязательно: скачайте бесплатно Unity 5, чтобы ознакомиться с предыдущим содержанием курса.
      • Страсть и желание научиться программировать.
    Что я получу от этого курса?



      • Изучу C#, мощный современный язык с нуля. Опыт программирования не требуется.
      • Буду иметь возможность использовать все возможности игрового движка Unity.
      • Получу превосходные основополагающие знания по игровому дизайну и разработке игр, которые помогут мне создавать свои собственные проекты.
      • Изучу на практике работу объектно-ориентированного программирования.
      • Смогу переносить эти знания на .NET, на другие языки и на многое другое.
      • Создам хорошие игровые проекты для своего портфолио или просто для повышения собственного уровня.
      • Разовью положительное отношение к решению проблем и смогу стать частью удивительного сообщества людей, подобных мне.
    Какова целевая аудитория?



      • Те, кто умеет и уверенно пользуется компьютером.
      • Художники, которые хотят воплотить свое творчество в играх.
      • Разработчики, которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
      • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
      • Состоявшиеся программисты, желающие расширить свои навыки в разработке игр.
     
  12. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Да елки-палки... что за ерунда - появилось 2 спойлера вместо одного и редактирование сделал, а лимит уже истек в 2 мин... Антон, ну сделай хотя бы 5 мин лимит - реально неудобно, что-то упустил или ошибся и уже не исправить. если не успел)
     
  13. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Этот курс начался со стремительного успеха на Кикстартере и стал самым популярным и самым просматриваемым курсом по разработке игр в Unity на Udemy. Каждое видео курса имеет полные английские субтитры.

    Узнайте, как создавать видеоигры с помощью Unity, ведущего в мире бесплатного инструмента для разработки игр. Мы начинаем курс супер-просто, так что вам не понадобится никакого предварительного опыта работы в Unity или опыта в программировании! С нашими онлайн-учебниками вы будете поражены тем, чего вы сможете достичь с первых уроков курса.

    Воспользуйтесь нашей глобальной интернациональной поддержкой, чтобы получить помощь как от других студентов, так и от команды GameDevtv, которые регулярно участвуют в форумах и разделе вопросов и ответов. Продолжайте вместе с нами создавать разные игры, в том числе:

    • LaserDefender: динамичный космический шутер с врагами, в которых надо стрелять и уклоняться;
    • GlitchGarden: игра типа «TowerDefense» (защита башни) с различными типами элементов защиты и врагами, а также базовая система ресурсов;
    • TileVania: быстро развивающийся классический скроллинговый платформер, с использованием инструмента Tilemapв Unity;
    • BlockBreaker: классическая игра типа «Арканоид», в которой представлен встроенный физический движок Unity.
    Предпочитаете начинать с 3D игр? Ознакомьтесь с нашим родственным курсом – «CompleteC# UnityDeveloper 3D». Уже есть некоторые знания Unity и хотите что-то более сложное? Посмотрите наш эпический курс «RPG Core Combat Creator». Больше интересуетесь созданием 3D-моделей с нуля? Начните с нашего курса «CompleteBlenderCreator». Наш логотип зеленого листа является символом страсти и качества.

    У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы в рамках всего курса или вплоть до отдельного видео. Наш насыщенный дискуссионный форум поможет вам учиться и обмениваться идеями с другими студентами.

    Unity 2018 Remaster: этот всеми любимый и высококачественный курс сначала преподавался в Unity 4, а затем, в следующих разделах, в Unity 5. Этот контент по-прежнему остался невероятно ценен и актуален. Но в рамках наших постоянных обязательств перед студентами, мы полностью переделываем весь курс под Unity 2018, чтобы показать вам новые инструменты, которые Unity может вам предложить.

    Курс основан на реальных проектах, так как мы считаем, что это лучший способ изучить Unity и C#. Вы не просто будете изучать сухие концепции программирования, но сразу же применять их на практике в реальных инди-играх. Все файлы проектов, а также дополнительные ссылки и ресурсы будут включены в соответствующие разделы – вы никогда не застрянете на одном месте. А также, помимо видео у вас будут мощные диаграммы, качественные презентации и многое другое.

    Да, и наш курс намного больше и лучше любого другого курса по Unity, который вы найдете в интернете. Просто посмотрите на продолжительность курса и почитайте отзывы.

    В каждой демонстрационной игре, которую вы создадите, вы будете следовать такому процессу:

    • Для вас будет испытание построить целую игру самостоятельно.
    • Вам будет показано шаг за шагом, как построить её.
    • Вашим испытанием будет применять ваши знания снова и снова, регулярно.
    Вы получите полный пожизненный доступ за одну разовую плату. Создатели являются квалифицированными и опытными программистами и заядлыми геймерами, поэтому способны внятно объяснить сложные принципы программирования, и вместе с тем увлечь вас в процессе обучения.

    Вы изучите C# и, в свою очередь, создадите прочную основу для объектно-ориентированного программирования. К концу курса вы будете чувствовать себя очень уверено в основах написания кода и разработке игр, и голодны до дальнейших знаний.

    Чего НЕ охватывает этот курс…

    Поскольку этот курс уже огромен, нам не представляется возможным охватить всё в одно время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем затрагивать:

    • Оптимизация производительности.
    • Плагины редактора или модификации.
    • Модификация физического движка*
    * Отдельный мини-курс, чтобы пройти то, что сейчас доступно.

    Для каждого кто хочет научиться создавать игры: Unity - это фантастическая платформа, которая даёт вам возможность выполнять игры производственного качества. Более того эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS, Android, для консолей и Web с одного исходника!

    Если вы новичок, мы обучим вас всем принципам написания кода и разработки игрового дизайна, которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать ваши способности в жизнь. Если вы программист, мы научим вас принципам игрового дизайна.

    Погрузитесь сейчас в изучение Unity и вы не будете разочарованы!

    Каковы требования?

    • Mac или ПК в состоянии поддерживать работу Unity 2018.
    • Необязательно: скачайте бесплатно Unity 5, чтобы ознакомиться с предыдущим содержанием курса.
    • Страсть и желание научиться программировать.
    Что я получу от этого курса?
    • Изучу C#, мощный современный язык с нуля. Опыт программирования не требуется.
    • Буду иметь возможность использовать все возможности игрового движка Unity.
    • Получу превосходные основополагающие знания по игровому дизайну и разработке игр, которые помогут мне создавать свои собственные проекты.
    • Изучу на практике работу объектно-ориентированного программирования.
    • Смогу переносить эти знания на .NET, на другие языки и на многое другое.
    • Создам хорошие игровые проекты для своего портфолио или просто для повышения собственного уровня.
    • Разовью положительное отношение к решению проблем и смогу стать частью удивительного сообщества людей, подобных мне.
    Какова целевая аудитория?
    • Те, кто умеет и уверенно пользуется компьютером.
    • Художники, которые хотят воплотить свое творчество в играх.
    • Разработчики, которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
    • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
    • Состоявшиеся программисты, желающие расширить свои навыки в разработке игр.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам переводить описание не нужно, переводчик сам переведёт

    и спасибо за информацию по обновлению курса
     
  15. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Текущее описание вводит в заблуждение новых пользователей, а это может отпугивать потенциальных складчиков, т.к. в нем говорится о старой версии Unity 4.6 и 5. Не все будут пролистывать вниз и читать комменты, что это новый курс. Тем более, что уже есть нормальный перевод, зачем ждать когда переводчик будет заходить на сайт Udemy и дублировать оттуда тоже, что я уже перевел. Достаточно просто скопировать и вставить из моего последнего (перед этим) поста. :)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 мы вставим новое описание
    2 переводить должны переводчики а не заказчики
    3 если вы там допустили ошибки, то люди будут думать что это переводчик
    4 не нужно вам переводить описания, достаточно было сообщить что описание обновилось и мы его обновили бы
     
  17. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    На данный момент авторы завершили полностью 7 раздел "Glitch Garden" и написали, что дальше этот курс обновлять не будут... остались небольшие 3 игры, которые (по опросам учащихся) не представляют особого интереса: "Bowlmaster: 10-Pin Bowling", "Twin Sticks 2.5D" и "Ahoy Matey RTS". Причем "Zombie Runner" из этой части будет все-таки переписан полностью и перейдет в другую часть курса, которая по 3D играм... написали также, что будут добивать курс по 3D с учетом новой Unity 2018.3 и полностью сосредоточатся на новом курсе по RPG играм.

    Описание поменяйте уже плиз...)) Старые Unity 4.6 и 5 людей с толку сбивают и мало записываются... 3 месяца назад уже говорил, что описание обновили)
     
    Antonio нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.206
    Симпатии:
    8.491
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где вы прочли эту информацию?
     
  19. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    На сайте Udemy, непосредственно от авторов - в разделе объявлений, т.к. у меня куплены оба курса по 2D и 3D и я сам являюсь учащимся :)
    Вот объявление одного из авторов курса - Рика Дэвидсона, часть которого приведу в оригинале:

    "The Unity 2D Remaster Is Complete

    Hello again!

    There's good news if you've been waiting for the Unity 2D remaster (to Unity 2018) to be finished before diving back in... its now complete and ready for your eyeballs!

    We've finished updating and upgrading the Glitch Garden (tower defense) section of the course and based upon student feedback / requests we've decided to stop at this point and not remaster the last 2 or 3 sections - they will still be available in the archive course in the older versions of Unity. The exception to this is Zombie Runner (First Person Shooter) which will be remastered and included in our Unity 3D course as a direct swap for TileVania (2D platformer) which was taken from the 3D course and added to the 2D course when we did our big reshuffle of those 2 courses.

    What's our next priority for providing Unity content? Sam and Rick are turning their attention big time to the RPG and will start shipping content in the very near future (ie. weeks, not months or years!). At the same time, Rick will be remastering the aforementioned Zombie Runner for inclusion in the 3D course. All of our new content moving forward will be using Unity 2018.3 or later which means we'll be using the new nested prefabs system."
     
    Antonio нравится это.
  20. qiiip

    qiiip Магистр клуба

    Регистрация:
    24/6/15
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Кстати, только сейчас заметил... откуда в описании курса взялся автор Brice Fernandes?? Его нет в авторах, замените плиз на Rick Davidson