Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [The Gnomon Workshop] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Helluvallyric, 12/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
245.74 руб
Дата сборов: 15.09.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    2.939
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Моделирование персонажа-робота для кино и игр
    ArtStation Masterclasses на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 369 руб

    [​IMG]
    Автор: Vitaly Bulgarov

    Студия: ArtStation Masterclasses

    Год: 2018

    Продолжительность: 03:33:00

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush, Moi3D, Octane Render, Lightroom, Photoshop

    Описание:

    В этом классе Виталий будет сосредоточен на демонстрации и объяснении своего процесса и методов прохождения через «первый проход» 3D-дизайна роботизированного персонажа фильмов или игр. Первый проход или фаза проектирования считается одной из самых сложных и критических этапов процесса создания 3D-дизайна. Сложной, потому что ваши клиенты ожидают, что вы будете быстро вносить их корректировки, при этом не теряя в качестве, поэтому этот этап требует множества навыков в нескольких разных программах и четкого планирования процесса разработки вашего дизайна. Это особенно важно, потому что правильно выполненный и успешный дизайн первого прохода создает определенную визуальную цель для проекта на раннем этапе и закладывает основу для будущей итеративной работы над более изысканной/окончательной версией дизайна, а также снижает общую стоимость и экономит время производства ассетов для всей команды, не ставя под угрозу качество.

    В этом курсе мы пройдем через следующие этапы:


    • Черновой набросок персонажа в ZBrush
    • Ретопология и моделирование с использованием SUBD подхода (работа с функцией Subdivide для увеличения\уменьшения количества полигонов)
    • CAD моделирование в Moi3D
    • Использование библиотек для 3D-китбашинга
    • Рендеринг в Octane Render
    • Доработка изображения в Lightroom и Photoshop
    Об авторе:

    В качестве 3D-моделера для видеоигр и игровой кинематографии Виталий Булгаров работал в Blizzard Entertainment в команде кинематографистов для Starcraft 2, Diablo 3 и франшизы World of Warcraft. В качестве концепт-художника для фильмов он создавал концепты для ILM, Dreamworks, Paramount, Lightstorm Entertainment и т. д. Работал над такими проектами, как: Transformers: Age of Extinction, RoboCop (2014), Terminator: Genisys, Ghost in the Shell и предстоящей Alita: Battle Angel (2018).

    После перехода от игр и фильмов к промышленному дизайну Виталий также работал над дизайнами одежды следующего поколения для Intel New Devices Group, а также над артами для хирургической робототехники в Intuitive Surgical. В течение последних 4 лет Виталий работал главным дизайнером в Hankook Mirae Technology, компании, ответственной за создание первого в мире четырехметрового меха / роботизированного костюма и в настоящее время разрабатывает нового гуманоида и четвероногого робота. Он также работает с Boston Dynamics, Panasonic, Microsoft, а также с военными проектами США.


    Другие мастер классы от ArtStation:

    [ArtStation Masterclasses] Environmental Design and Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Character Design and Sculpting for Concept [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating an Illustration from A to Z [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] 2D Fantasy Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating Heroes: Narrative Character Design [ENG-RUS]

    [ArtStation Masterclasses] Military Robotics Design [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
    Igor_, Мирабель и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Крутой курс,только пожалуйста пусть курс не так будет переведён как интро( с посторонними шумами)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где взаимосвязь перевода и постороннего шума? выражайтесь правильно тогда если что-то просите или хотите сообщить. "Постороний шум" относится к процессу озвучки а не перевода.

    Всё будет нормально с готовым переводом. У меня лично при прослушивании шумов ни каких не слышно. Возможно ваши кодеки и браузеры глючат при прослушивании потокового видео

    И не забываем что мы тут на перевод скидываемся, и нормальную озвучку. Студийная озвучка стоит от 5 тыс руб за час и это минимум.
    И за частую у авторов курсов звук в курсах хуже
     
  5. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят! Курс от Виталия Булгарова, если вам, конечно, это имя что-то говорит) Человек не простой) Так что, не думаем и записываемся)
     
    Verginko и linzodel нравится это.
  6. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    2.939
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Доброго дня)
    А не подскажете, о каких шумах речь идет? Я просто вроде бы ничего не слышу лишнего, может не на то внимание обращаю D: Я слышу есть пара коротких звуков из разряда "слегка двинул стулом, пока озвучивал", вы об этом?
     
  7. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Да именно об этом)
     
  8. entrancer

    entrancer Штрафник

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неужели такой курс будет так долго собирать желающих?!
     
  9. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    За 3 часа, думаю, я не освою создание такого робота. А так, мастер -класс интересный
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект
     
  14. Krasovski

    Krasovski Заказчик

    Регистрация:
    2/3/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Хотел бы купить перевод. Как это сделать?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите инструкцию которую я вам высылал при регистрации (пдф) там в картинках как это сделать
     
  16. Burgerr

    Burgerr Штрафник

    Регистрация:
    10/5/15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хотел бы купить перевод. Как это сделать?
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочитать правила
    2 оплатить долг http://perevodvsem.ru/threads/gumroad-character-rendering-techniques-in-photoshop-eng-rus.3061/
    долг оплачивается по взносу после завершения, после оплаты в течении суток снимут Штрафника и сможете приобретать готовые переводы и участвовать в совместных заказах
     
  18. osastd

    osastd Временный статус

    Регистрация:
    13/9/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RUS
    Хочу купить перевод. Как это сделать? )
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочитайте инструкцию по приобретению уже готовых переводов

    Код:
    https://drive.google.com/open?id=1RaX820th_rC87gZ-9kl2aliDUvBHAIg9