Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Завершено [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Antonio, 10/9/17.

Этап:
Завершена
Цена:
13500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
495 руб
Дата сборов: 17.11.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание боевой механики для RPG с помощью C# в Unity. Часть 3
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 743 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem, Rick Davidson, GameDev.tv от Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность данной части: 4 часа 17 минут (8-9 глава)

    Продолжительность всего курса: 39 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018

    Что необходимо знать:
    • Необходимы базовые знания C# (циклы, условия, компоненты и т.д.).
    • Понимание устройства API Unity будет преимуществом.
    • Понимание устройства редактора Unity 2018.
    Описание:
    Этот востребованный курс был профинансирован более чем на 200% на Kickstarter и предназначен для уверенных пользователей Unity. Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer или любой другой аналогичный перед тем, как приступить к изучению этого курса.

    Разрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля.

    В этом курсе мы фокусируемся на ядре любой большой RPG, боевой системе, подкрепленной продуманным игровым дизайном, построенном с использованием надежной архитектуры нашего кода. Вы будете следовать нашему проекту, но также сможете адаптировать нашу игру под ваши нужды.

    Мы поработаем над настройкой маршрутов ИИ, созданием гибкой системы специальных способностей, а так же изучим, как можно взаимодействовать с другими членами вашей команды разработчиков в рамках такого комплексного проекта. Вы узнаете, как настроить геймплей на основе управления мышкой, использовать доступные ассеты, проводить отладку или дебаггинг, создавать эффекты частиц и многое другое.

    Перед началом работы вам понадобится базовое понимание Unity и C #, оттуда мы научим вас более продвинутым методам программирования, таким как делегаты C #, интерфейсы, сопрограммы и многое другое.

    Создание RPG - это отличный способ повысить уровень навыков разработки игр, так почему бы вам не присоединиться к нам и не начать прямо сейчас?

    Какова целевая аудитория?

    • Данный курс предназначен для уверенных пользователей Unity, которые хотят создать собственную игру жанра RPG.
    • Курс (все его части) Learn to Code by Making Games The Complete Unity Developer Part 1 предоставляет все необходимые основы для успешного прохождения данного курса.

    Другие части курса:
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 6 [ENG-RUS]



    Трейлер курса (пример перевода):




    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновление 2019 г. В данной теме главы 8-9
     
  3. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда эта часть курса встанет в очередь на перевод? Посмотрела на странице у переводчика - его пока в ближайших планах на год нет.. Таким оборванным на середине получается пока останется? По количеству вроде и во второй части 35 было, а не 40.. Очень бы хотелось продолжение услышать, курс интересный
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У данного переводчика на этот год ещё всё в процессе планирования, в ноябре или декабрь поставим

    В первых 2-х частях напишите отзыв о курсе - это поможет привлечь ещё людей к данному курсу и ускорить перевод
     
    Последнее редактирование: 14/8/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Anatoliy86 нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.984
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.