Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Antonio, 10/9/17.

Этап:
Завершена
Цена:
13500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
495 руб
Дата сборов: 17.11.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.785
    Симпатии:
    6.679
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание боевой механики для RPG с помощью C# в Unity. Часть 3
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 743 руб

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Rick Davidson, GameDev.tv от Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность данной части: 4 часа 17 минут (8-9 глава)

    Продолжительность всего курса: 39 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018

    Что необходимо знать:
    • Необходимы базовые знания C# (циклы, условия, компоненты и т.д.).
    • Понимание устройства API Unity будет преимуществом.
    • Понимание устройства редактора Unity 2018.
    Описание:
    Этот востребованный курс был профинансирован более чем на 200% на Kickstarter и предназначен для уверенных пользователей Unity. Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer или любой другой аналогичный перед тем, как приступить к изучению этого курса.

    Разрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля.

    В этом курсе мы фокусируемся на ядре любой большой RPG, боевой системе, подкрепленной продуманным игровым дизайном, построенном с использованием надежной архитектуры нашего кода. Вы будете следовать нашему проекту, но также сможете адаптировать нашу игру под ваши нужды.

    Мы поработаем над настройкой маршрутов ИИ, созданием гибкой системы специальных способностей, а так же изучим, как можно взаимодействовать с другими членами вашей команды разработчиков в рамках такого комплексного проекта. Вы узнаете, как настроить геймплей на основе управления мышкой, использовать доступные ассеты, проводить отладку или дебаггинг, создавать эффекты частиц и многое другое.

    Перед началом работы вам понадобится базовое понимание Unity и C #, оттуда мы научим вас более продвинутым методам программирования, таким как делегаты C #, интерфейсы, сопрограммы и многое другое.

    Создание RPG - это отличный способ повысить уровень навыков разработки игр, так почему бы вам не присоединиться к нам и не начать прямо сейчас?

    Какова целевая аудитория?

    • Данный курс предназначен для уверенных пользователей Unity, которые хотят создать собственную игру жанра RPG.
    • Курс (все его части) Learn to Code by Making Games The Complete Unity Developer Part 1 предоставляет все необходимые основы для успешного прохождения данного курса.

    Другие части курса:
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 6 [ENG-RUS]



    Трейлер курса (пример перевода):




    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 8/8/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.785
    Симпатии:
    6.679
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновление 2019 г. В данной теме главы 8-9
     
  3. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда эта часть курса встанет в очередь на перевод? Посмотрела на странице у переводчика - его пока в ближайших планах на год нет.. Таким оборванным на середине получается пока останется? По количеству вроде и во второй части 35 было, а не 40.. Очень бы хотелось продолжение услышать, курс интересный
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.785
    Симпатии:
    6.679
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У данного переводчика на этот год ещё всё в процессе планирования, в ноябре или декабрь поставим

    В первых 2-х частях напишите отзыв о курсе - это поможет привлечь ещё людей к данному курсу и ускорить перевод
     
    Последнее редактирование: 14/8/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.785
    Симпатии:
    6.679
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Anatoliy86 нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.785
    Симпатии:
    6.679
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.