Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Завершено [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Antonio, 10/9/17.

Этап:
Завершена
Цена:
13500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
495 руб
Дата сборов: 17.11.19
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание боевой механики для RPG с помощью C# в Unity. Часть 3
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 743 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem, Rick Davidson, GameDev.tv от Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность данной части: 4 часа 17 минут (8-9 глава)

    Продолжительность всего курса: 39 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018

    Что необходимо знать:
    • Необходимы базовые знания C# (циклы, условия, компоненты и т.д.).
    • Понимание устройства API Unity будет преимуществом.
    • Понимание устройства редактора Unity 2018.
    Описание:
    Этот востребованный курс был профинансирован более чем на 200% на Kickstarter и предназначен для уверенных пользователей Unity. Мы рекомендуем вам пройти хотя бы первую половину нашего курса Complete Unity Developer или любой другой аналогичный перед тем, как приступить к изучению этого курса.

    Разрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля.

    В этом курсе мы фокусируемся на ядре любой большой RPG, боевой системе, подкрепленной продуманным игровым дизайном, построенном с использованием надежной архитектуры нашего кода. Вы будете следовать нашему проекту, но также сможете адаптировать нашу игру под ваши нужды.

    Мы поработаем над настройкой маршрутов ИИ, созданием гибкой системы специальных способностей, а так же изучим, как можно взаимодействовать с другими членами вашей команды разработчиков в рамках такого комплексного проекта. Вы узнаете, как настроить геймплей на основе управления мышкой, использовать доступные ассеты, проводить отладку или дебаггинг, создавать эффекты частиц и многое другое.

    Перед началом работы вам понадобится базовое понимание Unity и C #, оттуда мы научим вас более продвинутым методам программирования, таким как делегаты C #, интерфейсы, сопрограммы и многое другое.

    Создание RPG - это отличный способ повысить уровень навыков разработки игр, так почему бы вам не присоединиться к нам и не начать прямо сейчас?

    Какова целевая аудитория?

    • Данный курс предназначен для уверенных пользователей Unity, которые хотят создать собственную игру жанра RPG.
    • Курс (все его части) Learn to Code by Making Games The Complete Unity Developer Part 1 предоставляет все необходимые основы для успешного прохождения данного курса.

    Другие части курса:
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 5 [ENG-RUS]
    - [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 6 [ENG-RUS]



    Трейлер курса (пример перевода):




    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 27/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновление 2019 г. В данной теме главы 8-9
     
  3. LDestrudo

    LDestrudo Член клуба

    Регистрация:
    5/4/15
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда эта часть курса встанет в очередь на перевод? Посмотрела на странице у переводчика - его пока в ближайших планах на год нет.. Таким оборванным на середине получается пока останется? По количеству вроде и во второй части 35 было, а не 40.. Очень бы хотелось продолжение услышать, курс интересный
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    У данного переводчика на этот год ещё всё в процессе планирования, в ноябре или декабрь поставим

    В первых 2-х частях напишите отзыв о курсе - это поможет привлечь ещё людей к данному курсу и ускорить перевод
     
    Последнее редактирование: 14/8/19
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Anatoliy86 нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.