Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [SVS] Introduction to Prop Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Объекты и техника", создана пользователем Jinny_Nou, 29/3/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Влада
Расчетный взнос:
425.81 руб
Дата сборов: 14.05.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.474
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Введение в дизайн реквизита (пропов)
    "Society of Visual Storytelling" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 639 руб

    [​IMG]
    Автор: Jake Parker

    Год:

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца. Научитесь разрабатывать запоминающиеся и интересные предметы для своих историй.

    Навыку дизайна реквизита часто не уделяют должного внимания. Данный курс расскажет вам об основах этого процесса от пропорций до гармонии в дизайне. Окончив обучение, вы с уверенностью сможете разрабатывать любые предметы для своих историй.

    Когда вы смотрите какую-нибудь визуальную историю – анимацию, видеоигру, детскую книгу или комикс – ваш мозг по привычке эмоционально привязывается к персонажу и ситуации, в которую он попал. История сосредотачивается на том, кто такие персонажи, где они находятся, и что они должны сделать. Реквизит должен поддерживать эти идеи, а иногда играть в истории ключевую роль. Реквизит помогает сделать персонажей и ситуации более убедительными. Даже если предметы – просто украшение на фоне, следует внимательно и вдумчиво разрабатывать их дизайн, чтобы история стала более яркой.

    Цель данного курса — научить вас придумывать и разрабатывать дизайн реквизита с нуля. Концу обучения вы сможете с уверенностью создать набор предметов, который будет поддерживать историю и смотреться гармонично.

    В данном курсе Джейк продемонстрирует принципы, о которых будет рассказывать, создав дизайн группы предметов для своего персонажа Skull Chaser.

    В ходе курса студенты разработают законченный набор реквизита из по крайней мере пяти предметов.

    Из этого курса вы узнаете:
    • Различные категории реквизита.
    • Разница между предметом героя и предметом окружения.
    • Как использовать и собирать справочный материал.
    • Как выгодно использовать язык форм в дизайне предметов.
    • Важность гармонии и контраста и как применить это к реквизиту.
    • Как создать реквизит с интересными пропорциями.
    • Пошаговый процесс рисования.
    • Как рисовать предметы так, чтобы они выглядели объемными.
    • Как разработать гармоничный набор реквизита.

    Work along side professional illustrator and concept artist Jake Parker as he takes you through the process of designing props from start to finish. Learn how to design memorable and interesting props to populate your stories.

    Prop design is an often overlooked skill. This course covers the basics, from proportions to design harmony. By the end you’ll feel confident designing any prop for your stories.

    When you experience any visual story, whether it's animation, video games, children's books, or comics, your mind has been trained to emotionally bond with the character and the situation they are in. The story focuses on who the characters are, where they are, and what they need to accomplish. Props are there to support all of that, and in some cases be central to the story. Props help sell the characters and situations. Even if they're a background garnish, thought and care needs to be taken in their design to enhance the overall experience of the story.

    The purpose of this course is to teach you the thought process and craft of designing a prop from start to finish. So that by the end of this course you can confidently design a set of props that support a story and feel like they belong together.

    Through this course Jake will demonstrate the principles he teaches by designing a series of props for his character Skull Chaser.

    Students will finish this course with a finished prop sheet of at least 5 props.

    In this class you will learn:
    • The different categories of props
    • Difference between a hero prop and background prop
    • How to use and gather reference
    • How to use shape language to your advantage in prop design
    • The importance of harmony and contrast and how they apply to props
    • How to design props with interesting proportions
    • Jake’s step-by-step drawing and rendering process
    • How to draw props that feel like they exist in 3 dimensional space
    • How to design a series of props that belong together

    Продолжение:
    [SVS] Effective Vehicle Design [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/5/22
    Olyashka123, 25jh25jh, Lisenok Jenny и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 14.05.22