Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 27/7/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
27 из 55
Переводчик:
Nemecic
49%
Расчетный взнос:
160 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы текстурирования оружия для игр
    Pluralsight на русском


    [​IMG]
    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 16 минут

    Язык: Английский

    Используемые программы: Substance Painter, Unreal 4


    Текстурирование стилизованного оружия требует особый подход и набор инструментов. Для того чтобы получить верный результат, вам нужно знать как правильно использовать различные наборы инструментов. В этом курсе вы узнаете как текстурировать объект в стилизованном стиле в Substance Painter используя собственные кисти. Далее вы узнаете как добавить усовершенствовать детали и формы. И наконец мы сделаем собственный шейдер для ткани внутри Unreal 4. К концу этого курса вы будете знать как создавать свои собственные текстуры для игрового оружия.

    Texturing a stylized weapon requires a specific handling and some current toolsets - don't expect those results by default. To create the right results you need to know how to handle the toolset correctly. In this course, Game Weapon Texturing Fundamentals, you will first learn how to texture in a stylized way inside substance painter by using custom painting and brush creation. Next, you'll learn how to refine details and forms for a compelling result. Finally, you'll create a custom shader inside Unreal 4 to create incredibly believable cloth. By the end this course, you’ll have an understanding of how to create a concept package ready for modern game development. Required Software: Substance Painter, Unreal 4

    Другие темы по созданию игрового оружия:
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировала Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.