Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [motiondesign.school] Science of Character Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Rusminin, 30/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
59 из 85
Переводчик:
Rusminin
69%
Расчетный взнос:
452.94 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Наука анимации персонажа
    motiondesign.school на русском
    [​IMG]
    Автор: Markus Magnusson

    Студия: motiondesign.school

    Год: 2019

    Продолжительность: 9 часов 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Adobe Illustrator; Adobe After effects

    Описание:
    Придайте своим 2D-персонажам как можно больше жизни в этом всеобъемлющем курсе о потрясающем мире Анимации Персонажа. Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.
    Препятствия реальны
    Персонажи слишком сложны: Персонаж – это сложная система из тела, конечностей и прочих деталей. Крайне сложно работать со всем этим одновременно. Чаще всего вы не знаете, что анимировать первым, какие взаимные зависимости существуют между частями тела, а каждый шаг в процессе анимации лишь только больше вас запутывает.
    Но мы дадим вам все необходимые знания, чтобы понять: где начать, что делать дальше, и даже когда и где нужно прекращать анимировать персонажей.

    Что-то не так с движениями персонажа: Ваш персонаж движется так, будто только что сбежал из больницы задолго до полного излечения? Вас не устраивают результаты и вы не понимаете почему?
    В этом курсе вы узнаете все необходимые основы, которые помогут излечить все болячки ваших персонажей и дать им наслаждаться прекрасной жизнью, которую вы в них вдохнули!

    Как подготовить иллюстрацию к анимации? Вы только что нарисовали персонажа, импортировали его в AfterEffects и поехали… Вы разделяете его на новые и новые слои, возвращаетесь в иллюстратор и сортируете все каким-то новым способом. О боже мой, неужели нет какого-то общего правила?
    Конечно, есть несколько принципов, которые вам стоит знать и применять, подготавливая вашего персонажа к анимации. И вас научат всем.

    Мой персонаж не выглядит потрясающе: Вы решили сделать действительно крутой кадр для своего портфолио, но даже статичные персонажи уже не очень хорошо смотрятся?
    Сохраняйте спокойствие, этот курс покажет вам не только как организовать слои в иллюстраторе, но и как оформить персонажей для более простой анимации, сохраняя нужный вам харизматичный вид.

    Риг выглядит не так, как я планировал: Итак, вы импортировали персонажа в AfterEffects, и первое, что вы решили сделать - это риг конечностей. Но стоило вам начать анимировать, как вы поняли - этот риг не подходит для вашего конкретного случая, и нужно переделывать его с начала.
    Этот курс также затрагивает тему риггинга. Таким образом, вы определенно будете знать, что именно, на каком этапе и каким образом должно быть установлено.

    Кому подойдет курс?
    Вам необходимо уметь работать с Adobe Ilustrator и опыт взаимодействия с After Effects, чтобы закончить этот курс

    Иллюстраторам и дизайнерам персонажей
    которые хотят получить больше знаний о дизайне персонажей и воплотить в жизнь свои собственные творения.

    Моушен-Дизайнерам и 2D-аниматорам
    которые хотят разнообразить свои работы с помощью потрясающей анимации персонажей или хотя бы избавиться от уродливых движений конечностей.

    Дизайнерам пользовательского интерфейса и графическим дизайнерам
    которые хотят изучать анимацию персонажей и создавать сцены, подходящие для использования в их приложениях, играх и других цифровых продуктах.

    Что включает в себя курс?
    • 1. Дизайн персонажа, часть 1 (AdobeIllustrator)
    • 2 Дизайн персонажа, часть 2 (AdobeIllustrator)
    • 3. Динамичные позы персонажа (AdobeIllustrator)
    • 4. Лицевые выражения (AdobeIllustrator)
    • 5. Совершенствование истории (Pen & Paper)
    • 6. Установки вашей анимации (Adobe Illustrator + After Effects)
    • 7. Ключевые техники анимации, часть 1 (AfterEffects)
    • 8 Ключевые техники анимации, часть 2 (AfterEffects)
    • 9 Второстепенные движения (AfterEffects)
    • 10. Хорошие циклы ходьбы (AfterEffects)
    • 11. Энергичные циклы бега (AfterEffects)
    • 12. От позы к позе (AfterEffects)
    • 13. Актерская игра и Тайминг (AfterEffects)
    • 14. Выражения и синхронизация губ с речью (After Effects)
    • 15. Завершение вашего шедевра (AfterEffects)
    Get as much life as possible out of your 2d characters with this all-encompassing course into the fascinating world of Character Animation. Markus will cover tonnes of classical animation and character design principles. He will also share his unique techniques gained throughout his long experience of a professional animator and motion graphics designer.

    The Struggle is real


    Characters are too complicated
    A character is a complex system of limbs, body and other parts. And it’s extremely hard to handle all of this at once. Usually you don’t know what to animate first, what kind of dependencies exist between all of the body parts, each step of the animation process just confuses you even more.
    But we will give all the necessary knowledge to understand what to start with, what to do next and even where and when you should stop in animating characters.

    Something is wrong with my character’s moves
    Your character is moving like he has just run away from hospital long before making a complete recovery? Not satisfied with the result and can’t understand why?
    In this course you will learn all the essential fundamentals that will allow you to heal your characters from past diseases and let them enjoy this beautiful life you’ve just brought them into!


    How to prepare illustration for animation?
    You have just drawn the character, imported it to After Effects and here we go… Splitting it into new layers again and again, going back to illustrator and sorting out it in a new way. OMG, is there any rule of thumb?
    Sure, there are a bunch of principles you should know and apply while preparing your character for animation. You will be taught all of them.

    My characters don’t look awesome
    Decided to do a real cool shot for your portfolio but even static characters already don’t look good?
    Keep calm, this course will show you not only how to organize illustrator layers but also how to design characters so that they are easier to animate and are still as charismatic as you want them to be.

    Rig doesn’t work as I planned it to
    Alright, you imported the character to After Effects, and the first thing you decided to do is to rig the limbs. But when you started animating you realized that this rig doesn’t work for your particular case and it’s time to redo it all over again.
    This course also touches upon the topic of rigging. So, you will definitely know what exactly, at which stage and in what way should be rigged.

    Is this course for me?
    You will need basic knowledge of Adobe Illustrator and some experience working in After Effects to be able to complete this course.

    Illustrators & Character Designers
    Who want to gain more knowledge about character design and to bring to life their own creatures.


    Motion Designers & 2D Animators
    Who want to diversify their works with kickass character animation or at least get rid of an ugly limb movement.


    UI Designers & Graphics Designers
    Who want to learn character animation and create scenes which then can be used in their apps, games and other digital products.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/20
  2. Аян Нургазинов

    Аян Нургазинов Заказчик

    Регистрация:
    14/11/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.428
    Симпатии:
    5.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)