Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем Helluvallyric, 10/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Разработка зомби-шутера от первого лица в Unity. Часть 3
    Gameinstitute на русском





    Автор:
    Gary Simmons

    Студия: GameInstitute

    Год: Последнее обновление: 2/2018

    Продолжительность: 10 часов 40 минут (3 часть)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:[​IMG] Unity 5


    Чему я научусь?
    • Разрабатывать надежную и расширяемую систему искусственного интеллекта, которая синхронизируется с анимацией персонажей
    • Использовать систему поведений анимации для для управления логикой игры
    • Создавать умных NPC, которые реалистично взаимодействуют со своим миром
    • Понимать фундаментальные концепции игрового AI, такие как навигационная система, отслеживание пути, A*, стейт-машины, системы анимации и прочее
    • Повторно использовать одинаковые анимации для разных персонажей с помощью ретаргетинга для экономии времени
    • Использовать физику ragdoll для поддержки повреждений частей тела, а также более реалистичные анимации смерти (и повторные анимации)
    • Внедрение эффектов на экране, которые указывают на повреждение игрока во время атак
    • Подготавливать ассеты, модели и анимации для своей игры
    • Узнаете, как использовать систему Mecanim в сочетании с root-анимацией и системой навигации

    Описание


    Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth.

    «Мертвая Земля» - это коммерческая игра от первого лица, ориентированная на выживание в современном пост-апокалипсисе. Как последняя надежда человечества, вы пройдете через разрушенный мир, охваченный смертельной чумой. В игре игроку предстоит пройти через суровые и опасные пустоши, где борьба за выживание становится все более сложной по мере развития истории. Инфекция проявляется по-разному, поэтому вы столкнетесь с множеством врагов - от разгневанных гуманоидов до полноценных мутантов.

    В этом первом курсе мы настроим наш проект и начнем заполнять мир. Вы узнаете, как создавать умный AI, которые мыслят стратегически и реалистично ориентируются в своей среде, избегая при этом препятствий и преследуя цели, которые вы им даете.

    Вы также узнаете, как связать системы физики и анимации вместе с поведением и состояниями ваших игровых персонажей. Это позволит им взаимодействовать со своим миром и с игроком физически и визуально правильно.

    Вы узнаете, как и когда интегрировать физику ragdoll с системой анимации, чтобы наносить урон конкретным частям персонажа. Вы даже научитесь переходить между ragdoll и стандартными системами анимации, когда мы реанимируем зомби и других персонажей.

    По пути мы подробно обсудим такие понятия, как A*, ориентирование (pathfinding) и навигация (navigation), стейт-машины и многое, многое другое. Когда мы закончим, вы сможете оживлять свои миры с помощью живых и правдоподобных персонажей.

    По всей этой серии курсов вы будете разрабатывать полную игру с нуля. Вы узнаете, как:
    • Использовать кривые анимаций для управления логикой игры.
    • Создавать свои собственные миссии, которые объединяют различные игровые события, разблокируют дополнительные предметы и раскрывают новые области мира.
    • Разработать полную систему управления оружием / оружием первого лица с поддержкой оружия ближнего и дальнего боя.
    • Погрузитесь глубоко в разработку надежной и расширяемой системы искусственного интеллекта, которая синхронизируется с анимациями ваших персонажей.
    • Создайте умные NPC для вашей игры, которые могут реалистично взаимодействовать со своим миром.
    • Создайте систему инвентаря в игре для игроков, чтобы управлять своим оружием, боеприпасами, здоровьем, квестами и т. д.
    • Соберите полностью интерактивные миры с рабочими дверями, лифтами, шкафами и ящиками.
    • Узнайте, как использовать скриптовые события для продвижения своей сюжетной линии вперед.
    • Изучите фундаментальные концепции в области игрового ИИ, такие как навигация и поиск путей, стейт-машины и многое другое.
    • Импортировать и анимировать несколько персонажей с помощью ретаргетинга анимаций
    • Создать пользовательские интерфейсы для баров, боеприпасов, предметов инвентаря и т. д.
    • Разработать собственную аудио-систему для управления музыкальным сопровождением в игре
    • Используйте комбинацию Umbra и пользовательских технологий для ускорения освещения в реальном времени и теней в графических сценах.

    Какова целевая аудитория?

    • Этот курс идеально подходит для разработчиков, работающих над играми, для которых требуются ИИ-персонажи, анимации и связанные с ними системы, независимо от жанра.
    • Все, кто использует движок Unity, получат выгоду, так как мы всесторонне рассмотрим, как правильно использовать многие из его более совершенных систем, например, навигацию и поиск путей, Mecanim, стейт-машины, физику ragdoll и т. д.

    Требования

    • Вам понадобится ПК с ОС Windows и бесплатная копия Unity 5, чтобы поэкспериментировать с исходным кодом и продолжить работу.
    Содержание третьей части:

    • Лекция 24 - Состояние пожирания трупа у Зомби I
    • Лекция 25 - Состояние пожирания трупа у Зомби II
    • Лекция 26 - FPS-контроллер I
    • Лекция 27 - FPS-контроллер II
    • Лекция 28 - Система атаки I
    • Лекция 29 - Система атаки II
    • Лекция 30 - Эффект полученного урона игроком I
    • Лекция 31 - Эффект полученного урона игроком II
    • Лекция 32 - Ragdoll физика
    Другие части курса:
    [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 1 [ENG-RUS]
    [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 2 [ENG-RUS]
    [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 4 [ENG-RUS]
    [GameInstitute] Dead Earth First Person Zombie Shooter Part 5 [ENG-RUS]



    Whether you’d like to create your own sci-fi or first person military shooter, third person action adventure, or even a role playing game, this Udemy course series provides the training you are looking for. Starting from a blank screen, we'll build all of the systems, together, step-by-step for a game called Dead Earth.

    Dead Earth is a commercial grade, first-person, action-survival game set in the modern post-apocalypse. As mankind’s last hope,you’ll traverse a fallen world ravaged by a lethal plague. The game presents players with a variety of dangerous environments where the fight for survival gets progressively more difficult as the story unfolds. The infection has manifested in a variety of terrifying ways, so you’ll face a varied set of enemies -- from enraged humanoids to total mutations whose origins are not fully understood.

    In this first course, we’ll setup our project and start populating the world. You'll learn how to create smart AI characters that think strategically and realistically navigate their environment, all while avoiding obstacles and pursuing the goals that you give them.

    You'll also learn how to tie the physics and animation systems together with the behaviors and states of your in-game characters. This will enable them to interact with their world and with the player physically and visually correctly.

    You’ll learn how and when to integrate ragdoll physics with the animation system to offer body part specific damage and more realistic death animations. You’ll even learn how to transition between ragdoll and standard animation systems as we reanimate zombies and other characters that are down, but not out.

    Along the way we'll discuss in detail concepts like A*, pathfinding and navigation, state machines, animation state machines, and much, much more. By the time we’re done, you’ll be able to fill your own worlds with noble companions, background characters, and deadly enemies that bring your games to life!

    Over the totality of this course series you'll build the full game from the ground up. You'll learn how to:

    • Use state machine behaviors and animation curves to drive game logic.
    • Create your own missions that chain together different series of game events, unlock additional items and uncover new areas of the world.
    • Develop a complete first person arms/weapons management system with melee and ranged weapon support.
    • Dive deep into the development of a robust and extensible artificial intelligence system that syncs with your characters’ animations.
    • Design smart NPCs for your game who can interact with their world in very realistic ways.
    • Build an in-game inventory system for players to manage their weapons, ammo, health boosters, mission items, and more.
    • Assemble fully interactive worlds with working doors, elevators, cabinets and drawers.
    • Learn how to use scripted events to drive your story line forward.
    • Understand fundamental concepts in the field of game AI, like navigation and path-finding, state machines, animation state machines, and more.
    • Find out how to import and animate multiple characters in less time using humanoid re-targeting
    • Create custom interfaces for health bars, ammo, inventory items, and more.
    • Develop your own audio log system for delivering storytelling elements.
    • Use a combination of Umbra and custom technology to accelerate real-time lighting and shadows in graphics intensive scenes.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишется 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/4/18
    Anatoliy86 нравится это.