Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "After Effects", создана пользователем Antonio, 7/5/16.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
34 из 45
Переводчик:
MelodyWi
75%
Расчетный взнос:
562.22 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Разработка плагина для Adobe Premiere и After Effects
    FXPHD
    на русском


    Автор: Bartlomiej Walczak

    Студия: FXPHD

    Год: 2016

    Продолжительность: 06 часов 26 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] After Effects, Premiere

    В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов, которые идут вместе с SDK от Adobe, чтобы создать наш собственный эффект виньетки. Мы погрузимся в 8ми, 16ти и 32ух битную обработку в цветовых спектрах RGB и YUV, пройдём по документации SDK и даже вторгнемся в обработку Графического процессора с CUDA и OpenCL. Наличие знаний С/С++ не требуется, но тем не менее если есть любой опыт программирования или опыт работы со скриптовыми языками, то это определённо поможет.

    У Барта Волчака много специализаций – редактор, художник визуальных эффектов, разработчик. Среди всего прочего он сертифицированный эксперт Adobe в Premiere Pro и автор нескольких полезных инструментов Premiere и After Effects, которыми вы уже могли пользоваться, даже не зная этого. Вы можете найти его плагины и скрипты на его сайте - www.creativeimpatience.com.

    Расписание курса
    УРОК 1
    Требования к аппаратному и программному обеспечению для кроссплатформенной разработки. Установка XCode/VisualStudio. Скачивание SDK Adobe и SDKn Vidia. Установка тестовой платформы. Компилирование примерного плагина для начала, базовая отладка кода. Различия между отлаженной и релиз версией. Пара слов об Adobe Technology Program.

    УРОК 2
    Начальные знания по С: Общая структура С программ и исходного кода библиотек. Компиляция, связывание и построение. Базовый синтаксис. Типы переменных. Определение и назначение переменных. Создание специальных типов и почему это важно для разработки плагинов. Циклы и условные операторы. Определение и вызов функций. Указатели/ссылки против значений. Управление С памятью.

    УРОК 3
    Начальные знания по С++: Различия между С и С++. Классы и объекты. Частные и публичные члены – методы и свойства. Управление памятью в С++. Макросы. Кроссплатформенная разработка и директивы компилятора. Современные дополнения С++ и как упростить написание и чтение С++ кода.

    УРОК 4
    Начинаем узнавать Premiere и AESDK. Что же всё таки такое плагин? Типы плагинов. Организация кода. Вводная функция и порядок выполнения операций. Разработка эффекта виньетки. Усваиваем и оптимизируем время обработки.

    УРОК 5
    Переназначение примерного проекта Skeleton для нашего плагина виньетки. Пишем информацию PiPL. Устанавливаем управление интерфейсом. Передаём контрольные значения функции визуализации в оптимальной манере, визуализируем виньетку.

    УРОК 6
    Добавление контроля для центральной точки виньетки, создание матрицы трансформации и проверка на возможность изменения положения нашей виньетки. Тестируем наш плагин на различные соотношения сторон и чересстрочную развёртку при различном разрешении воспроизведения.

    УРОК 7
    Добавление 32 битной плавающей совместимости для After Effects.

    УРОК 8
    Добавление совместимости Premiere Pro для 8 битной и 32 битной плавающей RGB и YUV обработки. Осваиваем цветовые спектры BGRA и VUYA. Используем YUV обработку, чтобы сделать виньетку быстрее.

    УРОК 9
    Рассматриваем ускорение Графического процессора для Premiere. Ограничения обработки Графического процессора и языковая подгруппа. Написание ядра CUDA.

    УРОК 10
    Переназначение ядра CUDA для OpenCL. Финальные штрихи. Построение релиз версии.

    Другие курсы:
    [FXPHD] Introduction to After Effects Scripting [ENG-RUS]
    [FXPHD] Scripting in After Effects [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Scripting for After Effects Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Plugin Development for Adobe Premiere and After Effects [ENG-RUS]

    [FXPHD] Coding Multiple Layer Interaction for After Effects Plug-ins [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MelodyWi, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование: 11/3/19
    rastarokot нравится это.
  2. rastarokot

    rastarokot Переводчик

    Регистрация:
    24/2/15
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    95
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ого. Серьезная тема.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Timofey_Leonov

    Timofey_Leonov Магистр клуба

    Регистрация:
    11/2/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Перевод данного курса не планируется?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вам стыдно правила то не знать

    написано же
    укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 45-50 человек

    пока народ не наберётся мы и не переводим
     
    Последнее редактирование: 13/2/19
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.588
    Симпатии:
    4.772
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как произошла замена переводчика, изменён пример перевода :)
     
    corsa177 нравится это.