Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
Гоха+
37%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование игровых Hard Surface моделей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Saiz

    Студия: Flippednormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 8 часов 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Unreal Engine 4

    Описание:
    Узнайте о приемах и хитростях, что применяют профессионалы при текстурировании игровых моделей со строгими формами (hard surface).
    Данный курс построен на примере текстурирования ховеркрафта (техника на воздушной подушке), в нем, помимо прочего, визуальным образом будут раскрыты характер и некоторая предыстория объекта. Материалы/текстуры должны ясно давать почувствовать особенности объекта – его возраст, в какой среде он находился, да и вообще, из какого он мира.
    Кроме художественной науки, будут показаны наилучшие способы запекания структурных карт, применение цветных масок (ID), методы создания смарт-материалов, использование свойства эмиссии (самосвечения).

    Дополнительные учебные материалы: Гляньте наш эксклюзивный курс по сходной тематике (только там рассматривается моделирование) - Hard Surface Modeling for Games. После прохождения обоих курсов (по текстурированию и моделированию) вы получите полноценное представление о разработке hard surface моделей (моделей со строгими/четкими формами).

    Текстурирование в SUBSTANCE PAINTER
    Начнем с подготовки объектов для наилучшего запекания структурных карт, а также узнаем, как наиболее эффективно задействовать запеченные карты.
    Оставшееся время посвятим текстурированию в Substance Painter, используя проверенные методы и приемы, которым я научился, работая в AAA студиях.
    В завершении перенесем модель ховеркрафта на движок UE4 и там ее визуализируем, используя текстуры, разработанные в Substance. Будут рассмотрены основы движка Unreal, дабы вам было более-менее понятно, как там демонстрировать/визуализировать ассеты.

    8.5 Часов видео-материалов
    Все рассмотрено/показано, без фрагментов с ускоренным воспроизведением. Вы увидите, как раскрывается характер и особенности модели через текстурирование, попутно, изучая профессиональные методы работы в Substance Painter. Все приемы, инструменты, команды, вообще каждый шаг создания текстур/материалов будут показаны.

    Желательный уровень знаний/навыков
    Данный курс отлично подойдет для начинающих студентов и художников, которые хотят знать все о текстурировании игровых hard surface моделей (моделей с четкими/строгими формами). Пособие легко воспринимается новичками, поскольку сначала даются основы, а только потом переход к более сложным методам.

    О Преподавателе:
    David Saiz — соучредитель и директор студии Paloma Studios. Имеет многолетний опыт работы в сфере видеоигр, телевидения, рекламы и виртуальной реальности. David работал во многих студиях Калифорнии, таких как Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, а также в коммерческих студиях, таких как Rhythm & Hues, Halon Entertainment. Он опытный технический руководитель и не менее опытный художник. Работал над такими проектами, как Overwatch (промо статуэтки), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity и Serpent’s Saga.

    Learn all the tips and tricks professionals use when they create hard surface textures for games. In this course, we will be focusing on texturing a hovercraft by telling a story with our work. Textures should be able to tell the player the age of an object, what environment it inhabits, and what world it is from. We will also learn how to make the best bakes possible using ID maps, creating Smart Materials, using Emissive channels, etc.

    Learn More: Check out our Exclusive Tutorial on Hard Surface Modeling for Games for complete knowledge on the hard surface real-time pipeline.

    SUBSTANCE PAINTER TEXTURING
    We will start by preparing our meshes for the best bake possible and learn how to get the most of our baked maps. We will spend the remaining time texturing in Substance using production proven workflows and many tricks I have learned along the way working at AAA studios. In the end, we will present our hovercraft in UE4 using all of our textures from Substance. We will cover the basics of Unreal to showcase our asset.

    8.5 HOURS OF REAL-TIME CONTENT
    Everything is covered. There are no timelapses. You will get to see how you can tell a story with your textures while learning to use Substance Painter like a pro. All the hotkeys, tricks, shortcuts, every single step to make this vehicle will be covered.

    SKILL LEVEL
    This tutorial is great for students and artists who are just starting out and want to know everything about hard surface texturing for games. The tutorial is easy to follow for newcomers as it covers the basics before ramping up to more complicated techniques.

    INSTRUCTOR BIO
    David Saiz is a CoFounder and Studio Director of Paloma Studios. He has many years of experience working on videogames, television, commercials, attractions, and Virtual Reality experiences. David has worked in numerous studios in California such as Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, and commercial studios such as Rhythm & Hues, Halon Entertainment among others. He is an experienced Technical Lead, as well as an artist. He has worked on projects such as Overwatch (promotional statues), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity, and Serpent’s Saga.

    Другая часть курсов:
    [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games

    [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/23
  2. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тема, конечно, интересная, в плане пайплайна- Любому начинающему зайдет. Результат конечно не ААА класса, но повторюсь как быстрый вход в игрострой- пойдет!
    Кстати, судя по всему это будет эксклюзив. :confused::);)