О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
30 из 75
Переводчик:
Гоха+
40%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование игровых Hard Surface моделей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Saiz

    Студия: Flippednormals

    Продолжительность: 8 часов 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Unreal Engine 4

    Описание:
    Узнайте о приемах и хитростях, что применяют профессионалы при текстурировании игровых моделей со строгими формами (hard surface).
    Данный курс построен на примере текстурирования ховеркрафта (техника на воздушной подушке), в нем, помимо прочего, визуальным образом будут раскрыты характер и некоторая предыстория объекта. Материалы/текстуры должны ясно давать почувствовать особенности объекта – его возраст, в какой среде он находился, да и вообще, из какого он мира.
    Кроме художественной науки, будут показаны наилучшие способы запекания структурных карт, применение цветных масок (ID), методы создания смарт-материалов, использование свойства эмиссии (самосвечения).

    Дополнительные учебные материалы: Гляньте наш эксклюзивный курс по сходной тематике (только там рассматривается моделирование) - Hard Surface Modeling for Games. После прохождения обоих курсов (по текстурированию и моделированию) вы получите полноценное представление о разработке hard surface моделей (моделей со строгими/четкими формами).

    Текстурирование в SUBSTANCE PAINTER
    Начнем с подготовки объектов для наилучшего запекания структурных карт, а также узнаем, как наиболее эффективно задействовать запеченные карты.
    Оставшееся время посвятим текстурированию в Substance Painter, используя проверенные методы и приемы, которым я научился, работая в AAA студиях.
    В завершении перенесем модель ховеркрафта на движок UE4 и там ее визуализируем, используя текстуры, разработанные в Substance. Будут рассмотрены основы движка Unreal, дабы вам было более-менее понятно, как там демонстрировать/визуализировать ассеты.

    8.5 Часов видео-материалов
    Все рассмотрено/показано, без фрагментов с ускоренным воспроизведением. Вы увидите, как раскрывается характер и особенности модели через текстурирование, попутно, изучая профессиональные методы работы в Substance Painter. Все приемы, инструменты, команды, вообще каждый шаг создания текстур/материалов будут показаны.

    Желательный уровень знаний/навыков
    Данный курс отлично подойдет для начинающих студентов и художников, которые хотят знать все о текстурировании игровых hard surface моделей (моделей с четкими/строгими формами). Пособие легко воспринимается новичками, поскольку сначала даются основы, а только потом переход к более сложным методам.

    О Преподавателе:
    David Saiz — соучредитель и директор студии Paloma Studios. Имеет многолетний опыт работы в сфере видеоигр, телевидения, рекламы и виртуальной реальности. David работал во многих студиях Калифорнии, таких как Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, а также в коммерческих студиях, таких как Rhythm & Hues, Halon Entertainment. Он опытный технический руководитель и не менее опытный художник. Работал над такими проектами, как Overwatch (промо статуэтки), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity и Serpent’s Saga.

    Learn all the tips and tricks professionals use when they create hard surface textures for games. In this course, we will be focusing on texturing a hovercraft by telling a story with our work. Textures should be able to tell the player the age of an object, what environment it inhabits, and what world it is from. We will also learn how to make the best bakes possible using ID maps, creating Smart Materials, using Emissive channels, etc.

    Learn More: Check out our Exclusive Tutorial on Hard Surface Modeling for Games for complete knowledge on the hard surface real-time pipeline.

    SUBSTANCE PAINTER TEXTURING
    We will start by preparing our meshes for the best bake possible and learn how to get the most of our baked maps. We will spend the remaining time texturing in Substance using production proven workflows and many tricks I have learned along the way working at AAA studios. In the end, we will present our hovercraft in UE4 using all of our textures from Substance. We will cover the basics of Unreal to showcase our asset.

    8.5 HOURS OF REAL-TIME CONTENT
    Everything is covered. There are no timelapses. You will get to see how you can tell a story with your textures while learning to use Substance Painter like a pro. All the hotkeys, tricks, shortcuts, every single step to make this vehicle will be covered.

    SKILL LEVEL
    This tutorial is great for students and artists who are just starting out and want to know everything about hard surface texturing for games. The tutorial is easy to follow for newcomers as it covers the basics before ramping up to more complicated techniques.

    INSTRUCTOR BIO
    David Saiz is a CoFounder and Studio Director of Paloma Studios. He has many years of experience working on videogames, television, commercials, attractions, and Virtual Reality experiences. David has worked in numerous studios in California such as Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, and commercial studios such as Rhythm & Hues, Halon Entertainment among others. He is an experienced Technical Lead, as well as an artist. He has worked on projects such as Overwatch (promotional statues), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity, and Serpent’s Saga.

    Другая часть курсов:
    [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games

    [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
  2. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тема, конечно, интересная, в плане пайплайна- Любому начинающему зайдет. Результат конечно не ААА класса, но повторюсь как быстрый вход в игрострой- пойдет!
    Кстати, судя по всему это будет эксклюзив. :confused::);)