Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование роботов и техники", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
27 из 75
Переводчик:
Гоха+
36%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Текстурирование игровых Hard Surface моделей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Saiz

    Студия: Flippednormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 8 часов 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Unreal Engine 4

    Описание:
    Узнайте о приемах и хитростях, что применяют профессионалы при текстурировании игровых моделей со строгими формами (hard surface).
    Данный курс построен на примере текстурирования ховеркрафта (техника на воздушной подушке), в нем, помимо прочего, визуальным образом будут раскрыты характер и некоторая предыстория объекта. Материалы/текстуры должны ясно давать почувствовать особенности объекта – его возраст, в какой среде он находился, да и вообще, из какого он мира.
    Кроме художественной науки, будут показаны наилучшие способы запекания структурных карт, применение цветных масок (ID), методы создания смарт-материалов, использование свойства эмиссии (самосвечения).

    Дополнительные учебные материалы: Гляньте наш эксклюзивный курс по сходной тематике (только там рассматривается моделирование) - Hard Surface Modeling for Games. После прохождения обоих курсов (по текстурированию и моделированию) вы получите полноценное представление о разработке hard surface моделей (моделей со строгими/четкими формами).

    Текстурирование в SUBSTANCE PAINTER
    Начнем с подготовки объектов для наилучшего запекания структурных карт, а также узнаем, как наиболее эффективно задействовать запеченные карты.
    Оставшееся время посвятим текстурированию в Substance Painter, используя проверенные методы и приемы, которым я научился, работая в AAA студиях.
    В завершении перенесем модель ховеркрафта на движок UE4 и там ее визуализируем, используя текстуры, разработанные в Substance. Будут рассмотрены основы движка Unreal, дабы вам было более-менее понятно, как там демонстрировать/визуализировать ассеты.

    8.5 Часов видео-материалов
    Все рассмотрено/показано, без фрагментов с ускоренным воспроизведением. Вы увидите, как раскрывается характер и особенности модели через текстурирование, попутно, изучая профессиональные методы работы в Substance Painter. Все приемы, инструменты, команды, вообще каждый шаг создания текстур/материалов будут показаны.

    Желательный уровень знаний/навыков
    Данный курс отлично подойдет для начинающих студентов и художников, которые хотят знать все о текстурировании игровых hard surface моделей (моделей с четкими/строгими формами). Пособие легко воспринимается новичками, поскольку сначала даются основы, а только потом переход к более сложным методам.

    О Преподавателе:
    David Saiz — соучредитель и директор студии Paloma Studios. Имеет многолетний опыт работы в сфере видеоигр, телевидения, рекламы и виртуальной реальности. David работал во многих студиях Калифорнии, таких как Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, а также в коммерческих студиях, таких как Rhythm & Hues, Halon Entertainment. Он опытный технический руководитель и не менее опытный художник. Работал над такими проектами, как Overwatch (промо статуэтки), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity и Serpent’s Saga.

    Learn all the tips and tricks professionals use when they create hard surface textures for games. In this course, we will be focusing on texturing a hovercraft by telling a story with our work. Textures should be able to tell the player the age of an object, what environment it inhabits, and what world it is from. We will also learn how to make the best bakes possible using ID maps, creating Smart Materials, using Emissive channels, etc.

    Learn More: Check out our Exclusive Tutorial on Hard Surface Modeling for Games for complete knowledge on the hard surface real-time pipeline.

    SUBSTANCE PAINTER TEXTURING
    We will start by preparing our meshes for the best bake possible and learn how to get the most of our baked maps. We will spend the remaining time texturing in Substance using production proven workflows and many tricks I have learned along the way working at AAA studios. In the end, we will present our hovercraft in UE4 using all of our textures from Substance. We will cover the basics of Unreal to showcase our asset.

    8.5 HOURS OF REAL-TIME CONTENT
    Everything is covered. There are no timelapses. You will get to see how you can tell a story with your textures while learning to use Substance Painter like a pro. All the hotkeys, tricks, shortcuts, every single step to make this vehicle will be covered.

    SKILL LEVEL
    This tutorial is great for students and artists who are just starting out and want to know everything about hard surface texturing for games. The tutorial is easy to follow for newcomers as it covers the basics before ramping up to more complicated techniques.

    INSTRUCTOR BIO
    David Saiz is a CoFounder and Studio Director of Paloma Studios. He has many years of experience working on videogames, television, commercials, attractions, and Virtual Reality experiences. David has worked in numerous studios in California such as Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, and commercial studios such as Rhythm & Hues, Halon Entertainment among others. He is an experienced Technical Lead, as well as an artist. He has worked on projects such as Overwatch (promotional statues), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity, and Serpent’s Saga.

    Другая часть курсов:
    [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games

    [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/23
  2. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тема, конечно, интересная, в плане пайплайна- Любому начинающему зайдет. Результат конечно не ААА класса, но повторюсь как быстрый вход в игрострой- пойдет!
    Кстати, судя по всему это будет эксклюзив. :confused::);)