Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
15 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игровых Hard Surface моделей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Saiz

    Студия: Flippednormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2018

    Описание:
    Узнайте о приемах и хитростях, что применяют профессионалы при создании игровых моделей со строгими формами (hard surface).

    Данный курс построен на примере создания модели ховеркрафта (техника на воздушной подушке), с учетом требований игрового движка и кинематографично-правдоподобного отображения. Будет рассмотрен традиционный подход с высоко- и низко- полигональными версиями модели.
    Кроме того, мы разработаем наиболее подходящую (наилучшую) текстурную развертку, плюс посвятим время доводке всех нюансов модели, чтобы она могла идеально функционировать на игровом движке, а также использоваться в отрендеренных кинематографичных видеороликах.

    По итогу, будет разработана выверенная игровая модель строгих форм (hard surface), готовая к текстурированию, шейдингу и рендеру.

    Дополнительные учебные материалы: Гляньте наш эксклюзивный курс по сходной тематике (только там рассматривается текстурирование) - Hard Surface Texturing for Games. После прохождения обоих курсов (по текстурированию и моделированию) вы получите полноценное представление о разработке hard surface моделей (моделей со строгими/четкими формами).

    Моделирование и текстурная развертка в MAYA
    Вы узнаете о профессиональных техниках создания UV развертки и моделирования в Maya. Мы уделим внимание не только, собственно, рабочему процессу, но и также раскроем наши измышления по поводу разного рода решений, приводящих к высококачественной реализации (ААА-класса) игровой модели.

    13 Часов видео-материалов
    Все рассмотрено/показано и прокомментировано, без фрагментов с ускоренным воспроизведением. Вы в точности увидите, как именно и почему сделаны те или иные вещи. Все приемы, инструменты, команды, комбинации клавиш, - вообще каждый шаг создания модели будет раскрыт.

    Желательный уровень знаний/навыков
    Данный курс отлично подойдет для начинающих студентов и художников, которые хотят знать все о создании игровых hard surface моделей (моделей с четкими/строгими формами). Пособие легко воспринимается новичками, поскольку сначала даются основы, а только потом переход к более сложным методам.

    О Преподавателе:
    David Saiz — соучредитель и директор студии Paloma Studios. Имеет многолетний опыт работы в сфере видеоигр, телевидения, рекламы и виртуальной реальности. David работал во многих студиях Калифорнии, таких как Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, а также в коммерческих студиях, таких как Rhythm & Hues, Halon Entertainment. Он опытный технический руководитель и не менее опытный художник. Работал над такими проектами, как Overwatch (промо статуэтки), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity и Serpent’s Saga.

    Learn all the tips and tricks professionals use when they create hard surface models for games. We’ll be focusing on designing and modeling a hovercraft, taking into account gameplay and cinematic needs. We will cover traditional High Poly to Low Poly workflow, and what to model. We will create the best UV’s possible, and refine the model until perfectly functional for games and cinematics.

    The final result will be a clean hard surface model, ready for texturing, shading, and rendering.

    Learn More: Check out our Exclusive Tutorial on Hard Surface Texturing for Games for complete knowledge on the hard surface real-time pipeline.

    MAYA MODELING AND UNWRAPPING
    Learn professional Modeling and UV techniques in Maya. We will not only focus on the workflow, but also on the thought process behind the decisions that go into making a AAA hovercraft for games.

    13 HOURS OF REAL-TIME CONTENT
    Everything is covered step by step over 13 hours of real time narrated videos. There are no timelapses. You will get to see how and why certain things are made the way they are. All the hotkeys, tricks, shortcuts, every single step to making this game model, will be covered.

    SKILL LEVEL
    This tutorial is great for students and artists who are just starting out and want to know everything about hard surface modeling for games. It is easy to follow for newcomers as it covers all the basics before slowly ramping up to more complicated things.

    INSTRUCTOR BIO
    David Saiz is a CoFounder and Studio Director of Paloma Studios. He has many years of experience working on videogames, television, commercials, attractions, and Virtual Reality experiences. David has worked in numerous studios in California such as Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, and commercial studios such as Rhythm & Hues, Halon Entertainment among others. He is an experienced Technical Lead, as well as an artist. He has worked on projects such as Overwatch (promotional statues), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity, and Serpent’s Saga.

    Другая часть курсов:
    [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games
    [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/23