Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
16 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игровых Hard Surface моделей
    "Flippednormals" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Saiz

    Студия: Flippednormals

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2018

    Описание:
    Узнайте о приемах и хитростях, что применяют профессионалы при создании игровых моделей со строгими формами (hard surface).

    Данный курс построен на примере создания модели ховеркрафта (техника на воздушной подушке), с учетом требований игрового движка и кинематографично-правдоподобного отображения. Будет рассмотрен традиционный подход с высоко- и низко- полигональными версиями модели.
    Кроме того, мы разработаем наиболее подходящую (наилучшую) текстурную развертку, плюс посвятим время доводке всех нюансов модели, чтобы она могла идеально функционировать на игровом движке, а также использоваться в отрендеренных кинематографичных видеороликах.

    По итогу, будет разработана выверенная игровая модель строгих форм (hard surface), готовая к текстурированию, шейдингу и рендеру.

    Дополнительные учебные материалы: Гляньте наш эксклюзивный курс по сходной тематике (только там рассматривается текстурирование) - Hard Surface Texturing for Games. После прохождения обоих курсов (по текстурированию и моделированию) вы получите полноценное представление о разработке hard surface моделей (моделей со строгими/четкими формами).

    Моделирование и текстурная развертка в MAYA
    Вы узнаете о профессиональных техниках создания UV развертки и моделирования в Maya. Мы уделим внимание не только, собственно, рабочему процессу, но и также раскроем наши измышления по поводу разного рода решений, приводящих к высококачественной реализации (ААА-класса) игровой модели.

    13 Часов видео-материалов
    Все рассмотрено/показано и прокомментировано, без фрагментов с ускоренным воспроизведением. Вы в точности увидите, как именно и почему сделаны те или иные вещи. Все приемы, инструменты, команды, комбинации клавиш, - вообще каждый шаг создания модели будет раскрыт.

    Желательный уровень знаний/навыков
    Данный курс отлично подойдет для начинающих студентов и художников, которые хотят знать все о создании игровых hard surface моделей (моделей с четкими/строгими формами). Пособие легко воспринимается новичками, поскольку сначала даются основы, а только потом переход к более сложным методам.

    О Преподавателе:
    David Saiz — соучредитель и директор студии Paloma Studios. Имеет многолетний опыт работы в сфере видеоигр, телевидения, рекламы и виртуальной реальности. David работал во многих студиях Калифорнии, таких как Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, а также в коммерческих студиях, таких как Rhythm & Hues, Halon Entertainment. Он опытный технический руководитель и не менее опытный художник. Работал над такими проектами, как Overwatch (промо статуэтки), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity и Serpent’s Saga.

    Learn all the tips and tricks professionals use when they create hard surface models for games. We’ll be focusing on designing and modeling a hovercraft, taking into account gameplay and cinematic needs. We will cover traditional High Poly to Low Poly workflow, and what to model. We will create the best UV’s possible, and refine the model until perfectly functional for games and cinematics.

    The final result will be a clean hard surface model, ready for texturing, shading, and rendering.

    Learn More: Check out our Exclusive Tutorial on Hard Surface Texturing for Games for complete knowledge on the hard surface real-time pipeline.

    MAYA MODELING AND UNWRAPPING
    Learn professional Modeling and UV techniques in Maya. We will not only focus on the workflow, but also on the thought process behind the decisions that go into making a AAA hovercraft for games.

    13 HOURS OF REAL-TIME CONTENT
    Everything is covered step by step over 13 hours of real time narrated videos. There are no timelapses. You will get to see how and why certain things are made the way they are. All the hotkeys, tricks, shortcuts, every single step to making this game model, will be covered.

    SKILL LEVEL
    This tutorial is great for students and artists who are just starting out and want to know everything about hard surface modeling for games. It is easy to follow for newcomers as it covers all the basics before slowly ramping up to more complicated things.

    INSTRUCTOR BIO
    David Saiz is a CoFounder and Studio Director of Paloma Studios. He has many years of experience working on videogames, television, commercials, attractions, and Virtual Reality experiences. David has worked in numerous studios in California such as Sony Online Entertainment, Electronic Arts, Wevr and film, and commercial studios such as Rhythm & Hues, Halon Entertainment among others. He is an experienced Technical Lead, as well as an artist. He has worked on projects such as Overwatch (promotional statues), The Sims 3, Planetside 2, Mass Effect New Earth (Ride), Disney Infinity, and Serpent’s Saga.

    Другая часть курсов:
    [Flippednormals] Hard Surface Modeling for Games
    [Flippednormals] Hard Surface Texturing for Games


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/1/23