Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [flippednormals] Blender Camera Tracking Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем MyNameIsHelen, 24/5/23.

Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
148.08 руб
Дата сборов: 31.08.23
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    12
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Мастеркласс по 3D трекингу камеры в Blender
    "flippednormals." на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 223 руб

    [​IMG]
    Автор: Ruan Lotter

    Год: 2023

    Продолжительность: 1 час 5 минут

    Язык: Английский

    Программа: Blender

    Добро пожаловать на Мастеркласс по 3D трекингу камеры в Blender

    Трекинг камеры — одна из самых захватывающих областей пайплайна спец. эффектов, а также основа для большинства шотов VFX, где у вас есть движущаяся камера.

    Цель трекинга камеры — создать виртуальную камеру, которая точно соответствует движению камеры реального мира. Это позволит вам легко разместить любой 3D-объект или 3D-персонажа в вашей реальной сцене.

    На этом курсе вы узнаете:

    • Лучшие практики при съемке футажа
    • Как создать последовательность изображений из исходного видеоматериала
    • Как импортировать эту последовательность изображений в Blender
    • Вы узнаете всё о настройках виртуальной камеры и объектива в рабочей области трекинга
    • Различные параметры трекера, такие как размер шаблона и размер поиска
    • Вы также узнаете о различных моделях движения, которые предлагает Blender
    • Как добавить трекеры и отслеживать различные функции в вашей сцене
    • Как решить трек камеры
    • Уточнение вашего трекинга, чтобы получить лучшие результаты
    • Как правильно сориентировать сцену
    • Добавление тестовых объектов в сцену для подтверждения того, что наш трек хорош
    Вы можете скачать футаж, который я буду использовать на этом курсе с the Product Files: A011_11070450_C008.mov

    Я очень надеюсь, что вы многому научитесь на этом курсе, и я с нетерпением жду встречи с вами на первом уроке.

    Пожалуйста, обращайтесь, если у вас есть какие-либо вопросы.


    Welcome to this Blender 3D Camera Tracking Masterclass

    Camera Tracking is one of the most exciting areas of the Visual Effects pipeline, and it is also the basis for most VFX shots where you have a moving camera.

    The purpose of Camera Tracking, is to create a virtual camera that matches the movement of the real world camera exactly. This will allow you to place any 3D object or 3D character seamlessly into your real world scene.

    During this course you will learn:

    • Best practices when shooting your footage
    • How to create an image sequence from the original footage
    • How to import that image sequence into Blender
    • You will learn all about the virtual camera and lens settings in the tracking workspace
    • Different tracker parameters such as pattern size and search size
    • You will also learn about the different motion models that Blender offers
    • How to add trackers and track different features in your scene
    • How to solve the camera track
    • Refining you track to get better results
    • How to orient the scene correctly
    • Adding test objects to the scene to confirm that our track is good
    You can download the footage I use in this course from the Product Files: A011_11070450_C008.mov

    I really hope that you will learn a lot during this course and I look forward to seeing you in the first lesson.

    Please reach out if you have any questions.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 10/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)