Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Jinny_Nou, 10/6/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
60 из ∞
Переводчик:
KatrinaS
100%
Расчетный взнос:
605 руб
Дата сборов: 12.03.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.093
    Симпатии:
    781
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Арт-школа для цифровых художников часть 8
    "Cubebrush" на русском

    [​IMG]
    Автор: Marc Brunet

    Год: 2019

    Продолжительность: 10 часов 47 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop or equivalent

    10 частей включенных в полный пакет курса, будут сосредоточены на цифровом искусстве, предоставляя вам лучшую художественную базу, которую вы ожидаете от лучших колледжей по всему миру, но без "воды" и в практичном цифровом формате. Вы получите все необходимые навыки, чтобы продвинуться вперед в индустрии цифрового искусства. Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса, которую я разделил на 10 частей, с переходом от простых понятий к более сложным темам.

    В этой части:
    1. Дизайн реквизита
    2. Дизайн окружения
    3. Персональный проект 2


    Другие части серии:
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 1 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 2 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 3 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 4 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 5 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 6 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 7 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 8 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 9 [ENG-RUS]
    [Cubebrush] Art School for Digital Artists TERM 10 [ENG-RUS]

    Примечание: Анатомия из 2-4 модуля вынесена в отдельную тему
    [Cubebrush] ULTIMATE Guide: Drawing The Human Anatomy [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала KatrinaS, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 15/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.807
    Симпатии:
    6.681
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский