Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [School of Motion] A Motion Design Masterpiece [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Rusminin, 12/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
12 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.274
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Шедевр Моушен-дизайна
    "School of Motion" на русском

    Автор: Ordinary Folk

    Год: 2023

    Продолжительность: 3+ часа видео

    Язык: Английский

    Описание: Манифест School of Motion

    Потрясающая команда Ordinary Folk и открытый бриф от School of Motion? О чем еще можно мечтать? Если серьезно, то этот проект - нечто особенное. Нечасто нам, моушн-дизайнерам, удается использовать свои навыки для поддержки нашего сообщества, но сегодня звезды сошлись. В результате мы получили этот отмеченный наградами фильм, в котором сочетаются практически все известные сегодня техники. Этот фильм может служить идеальной временной капсулой для всего, что появилось в моушн-дизайном за последние несколько лет. Он идеально отражает текущий момент, и в нем определенно есть что-то для каждого!

    "Цели клиента не должна ограничивать возможности проекта. Найдите способ достичь этих целей и при этом сделать что-то потрясающее. Когда эти две идеи совпадают, происходят прекрасные вещи".
    Ordinary Folk

    Что входит в этот воркшоп?

    01 Художественный замысел и создание образа
    Сначала мы заглянем за кулисы, чтобы узнать, как Ordinary Folk и их удивительная команда фрилансеров завершили работу над художественным замыслом и внешним видом этого фильма, а также поговорим о том, чего они надеялись достичь с помощью дизайна.

    02 Решение творческих задач
    В этом проекте есть понемногу от всего! В этом видео мы подробно рассмотрим, как команда Ordinary Folk решала некоторые сложные моменты в фильме.

    03 Изучение фальшивого 3D в противовес настоящему 3D
    Настоящее 3D или "ненастоящее"? Это бывает непросто определить. В этом видео мы поговорим о том, как создавались многие объемные и пространственные кадры.

    04 Анимация и представление персонажей
    Чаще всего персонажи и их представления оказываются самыми сложными задачами в работе. В этом видео мы рассмотрим, как Ordinary Folk решали эту извечную проблему.

    05 Счастливые случайности и выученные уроки
    Во время создания любого фильма случается много взлетов, падений и неожиданностей. В этом видео мы обсудим множество счастливых случайностей и моментов спонтанности, возникших во время съемок этого фильма.

    Проект
    Как бы ни был всеобъемлющ наш жанр, прославить весь мир моушн-дизайна - задача не из легких. Однако команда Ordinary Folk сделала все возможное, чтобы создать одну из лучших анимационных работ за последние годы.

    Художники
    С несравненным Джей-Ар Канестом во главе, Ordinary Folk и звездная команда фрилансеров и выпускников School of Motion со всего мира объединились, чтобы превратить идеи SOM в анимацию мирового класса.

    Файлы и материалы проекта
    В дополнение к видеозаписям воркшоп включает в себя различные файлы проектов, которые использовались непосредственно при создании этих фильмов. От изначальных мудбордов и раскадровок до производственных файлов.

    Видеоинструкции
    Вы сможете не только непосредственно работать со многими файлами проектов, использовавшихся в этих фильмах. Вы также сможете следить за подробными видеоинструкциями от самих художников.


    The School of Motion Manifesto

    The amazing team at Ordinary Folk and an open brief from School of Motion? What more could you ask for? In all seriousness, this project is something special. It’s rare that we motion designers get to use our skills to help support our own community, but the stars have aligned. As a result, we have this award-winning film that combines just about every technique under the sun. This film could act as the perfect time-capsule for all things motion design these past few years. It perfectly sums up the current moment, and there is definitely something for everyone in this Workshop!

    “A client's goal shouldn’t threaten the possibilities of a project. Find a way to accomplish that goal while still making something awesome. When those two ideas align, beautiful things happen.”
    Ordinary Folk

    What’s covered in this Workshop?
    01
    Art direction and setting the look
    First, we peek behind the curtain to learn how Ordinary Folk and their amazing team of freelancers finalized the art direction and look for this film, as well as what they hoped to achieve with the designs.

    02
    Solutions to creative problem solving
    There is a little bit of everything in this project! In this video, we take a focused look at how the team at Ordinary Folk solved some of the more complicated moments in the film.

    03
    Exploring the Faux 3D vs real 3D
    Was that real 3D or “fake” 3D? Sometimes it’s hard to tell. In this video, we spend some time discussing just how many of the more volumetric and dimensional shots were created.

    04
    Character animation and performance
    More often than not, characters and their performances can be the hardest shots to perfect. In this video, we take a look at how Ordinary Folk went about tackling this age-old problem.

    05
    Happy accidents and learning lessons
    While making any film there are many ups, downs, and surprises along the way. In this video, we discuss many of the happy accidents and moments of spontaneity that popped up while making this film.

    The project
    As all-encompassing as our medium is, celebrating the world of motion design is no easy feat. However, the team at Ordinary Folk has gone above and beyond to make one of the best pieces of animation in recent years.

    The artists
    With the ineffable JR Canest at the helm, Ordinary Folk and a stellar team of freelancers and School of Motion alumni from across the world teamed up to transform SOM’s ideas into a world-class piece of animation.

    Project files and assets
    In addition to the video walkthroughs, this Workshop includes various project files that were used directly in the production of these films. From initial mood boards and storyboards, down to production project files.

    Video walkthroughs
    Not only will you be able to directly interact with many of the project files used in these films. You’ll also be able to follow along with in-depth video walkthroughs from the artists themselves.



    Страница курса:



    Курс зарезервирован Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Stupalov нравится это.