Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [FXPHD] Introduction to VFX Editorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Видеомонтаж", создана пользователем MyNameIsHelen, 9/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
7 из ∞
Переводчик:
MyNameIsHelen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Введение в монтажную работу VFX
    "fxphd" на русском
    [​IMG]
    Автор: Shannon Moran

    Студия: fxphd

    Год: февраль 2024

    Продолжительность: 2 часа 34 минуты

    Язык: Английский

    Этот курс, который ведёт Шеннон Моран, представляет собой обзор роли редактора визуальных эффектов. Курс охватывает различные аспекты функций и обязанностей монтажёра с надеждой прояснить любые заблуждения, которые часто возникают в связи с этой ролью. На занятиях раскрываются основные аспекты работы и проводится глубокое погружение, чтобы охватить все различные объекты и дисциплины, в которых работала Шеннон. Имея опыт работы во всех трёх аспектах (рекламе, художественных фильмах и сериалах), Шеннон делится различным реальным опытом, чтобы развеять мистификацию своей работы.

    Шеннон Моран проработала в индустрии визуальных эффектов 10 лет, а в кино- и телеиндустрии — с 2006 года. Она училась монтажу в средней школе и оттачивала свои навыки в колледже, затем перешла в киношколу и изучала пост-продакшн и визуальные эффекты в США и Великобритании. За 10 лет работы в VFX она работала над некоторыми из крупнейших проектов, включая «Книга джунглей», «Король Лев», «Темный кристалл: Эпоха сопротивления», а совсем недавно «Король зимы» и «60-летие Доктора Кто». Помимо обширного опыта работы в качестве редактора визуальных эффектов, Шеннон также обладает навыками автономного монтажа и монтажа трейлеров. Шеннон продолжает работать в индустрии визуальных эффектов в качестве удалённого монтажёра визуальных эффектов в Realtime.

    Список занятий

    Занятие 1: Кто такой редактор/монтажёр VFX?
    Общий обзор того, что рассматривается в курсе. Обсуждаются некоторые аспекты: кто может стать редактором, используемое программное обеспечение, роли и обязанности, а также то, где монтажная работа находится в стадии разработки. Также обсуждается разница между клиентской и производственной частью vfx.

    Занятие 2: Начало пайплайна
    Старт монтажного пайплайна начинается с загрузки и практики ввода-вывода (IO). Обсуждается роль отдела (IO) ввода-вывода, а также протоколы и рабочие процессы, связанные с этим отделом. На занятии также рассматриваются структура файлов и соглашения о наименованиях, а также различные способы поступления медиа и файлов на объект и из него.

    Занятие 3: Оборот
    Оборот — это мясо и картошка монтажа VFX. Это занятие охватывает несколько различных частей процесса передачи как в Adobe Premiere, так и в Hiero. Подробное описание этапов оборота и способов общения с продюсерами и художниками.

    Занятие 4: Отправки и многое другое
    Это занятие начинает охватывать некоторые аспекты позиции, которые могут или не могут возникнуть в вашем рабочем процессе. Далее мы рассмотрим концепцию отправки, и мы рассмотрим, на что следует обращать внимание при взаимодействии с продакшеном, а затем проверим, как эти файлы и доставки отправляются клиенту.

    Занятие 5: Обзор
    На этом занятии будут рассматриваться клиентские и ревью сессии с разбивкой рабочего процесса как до, так и после пандемии, поскольку роль редактора/монтажёра VFX изменилась после пандемии. Этот курс основан на личном опыте и охватывает некоторые кодексы поведения и правила, полученные на работе.

    Занятие 6: Окончание показа рабочего процесса
    Разбор различных способов подготовки шотов для архивирования, а также для любого маркетингового использования. Кроме того, способы нанесения водяных знаков и подготовки шотов для использования художниками в своих роликах таким образом, чтобы они следовали рекомендациям студии.

    This course, taught by Shannon Moran, is an overview of the role of a facility-side VFX Editor. The course covers various aspects of editorial roles and responsibilities, with the hope of clearing up any misconceptions that often come with the role. The classes break down the core aspects of the job and take a deep dive to cover all the different facilities and disciplines that Shannon has worked in. Having a background in all three editorial aspects (advertising, feature, and episodic) Shannon shares various real-world experiences to de-mystify the job.

    Shannon Moran has worked in the VFX industry for 10 years and the film and television industry since 2006. She taught herself editing in high school and honed her skills in college, eventually moving into film school and studied post production and VFX in the United States and the United Kingdom. She has worked on some of the largest projects in her 10 years at VFX, including The Jungle Book, The Lion King, Dark Crystal: Rise of the Resistance, and most recently The Winter King and Dr Who 60th Anniversary. On top of extensive VFX Editor experience, Shannon also has offline editorial and trailer editing skills. Shannon continues to work in the VFX industry as an remote VFX editor at Realtime.
    Class Listing


    Class 1: What is a VFX editor?

    A general overview of what is covered in the course. Some aspects discussed are who can become and editor, the software used, roles and responsibilities and where editorial falls in the pipeline. Also discussed is the difference between client side and facility side vfx editorial.

    Class 2: The beginning of the pipeline

    The start of the editorial pipeline begins with downloading and IO practices. The role IO department as well as the protocols and workflows that come with the department are discussed. The class also covers file structure and naming conventions and goes into the various kinds of ways media and files come into and out of the facility.

    Class 3: Turnover

    Turnover is the meat and potatoes of VFX editorial. This class covers a couple of different parts of the turn over process in both Adobe Premiere and Hiero. A breakdown of thesteps involved in turnover and how to communicate with production and artists.

    Class 4: Sends and more

    This class begins covering a few aspects of the position which may or may not happen at your facility. Next, the concept of sends is covered and we go over things to look for, the ways production communicate, and then making sure how these files and deliveries are sent to the client.

    Class 5: Review

    Client and review sessions are covered in this class, with a breakdown of workflows both pre and post-covid, as the role of the vfx editor has changed since the pandemic. This class pulls from personal experiences and covers some code of conduct and rules gleaned on the job.

    Class 6: End of show process

    A breakdown of various ways to prepare shots for archive and also for any marketing uses. Also, ways to watermark and prep shots for artists to use in their own reels in such a way that they follow studio guidelines.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда наберётся 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/2/24
  2. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Трейлер курса:
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.556
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)