Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Unreal Engine 5 Blueprints: Multiplayer Shooter (FPS) (2023) [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем squal, 3/6/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
70000.00 руб
Участников:
21 из 95
Переводчик:
squal
22%
Расчетный взнос:
810.52 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Unreal Engine 5 Blueprints: Многопользовательскй Шутер (FPS) (2023)
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Moustafa Nafei

    Студия: Udemy

    Год: 20223
    Продолжительность: 20 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Требований нет. Кто угодно может пройти этот курс.
    Описание:

    Если вы полный новичок в разработке игр или хотите узнать, как создать многопользовательскую игру в Unreal Engine 5, этот курс для вас. Мы научимся создавать шутер от первого лица с функцией многопользовательской игры, не написав ни строчки кода, используя графические схемы Unreal Engine 5. Опыт не требуется! Вы увидите, насколько легко начать работу с многопользовательским режимом в Unreal Engine 5 и как быстро можно создать свои собственные игры.

    Мы рассмотрим множество важных тем при создании шутера от первого лица, таких как:

    Как добавить движение для многопользовательского шутера от первого лица
    Как создать выбор команды
    Как подбирать и выбрасывать оружие
    Как создать инвентарь для шутера от первого лица
    Как экипировать пистолет И винтовку
    Как стрелять различными типами оружия
    Как рассчитывать и отображать правильное количество патронов
    Как перезаряжать оружие
    Как добавить здоровье И броню
    Как наносить урон другим игрокам
    Как начислять очки команде-победителю
    Как возрождать игроков
    Как правильно обновлять значения пользовательского интерфейса в многопользовательской игре
    Как добавлять визуальные и звуковые эффекты в многопользовательской игре.

    И многое другое...

    Вы научитесь создавать многопользовательскую игру с нуля, веселым способом, создавая этот шутер от первого лица. Unreal Engine 5 является одним из самых популярных движков в AAA-студиях для разработки игр, и вы будете удивлены, насколько легко создавать многопользовательские игры с его помощью. Лучшее в этом то, что для начала работы вам не нужно иметь никакого опыта программирования. Этот курс предназначен для всех.

    Я научу вас лучшим практикам разработки многопользовательских игр с использованием Unreal Engine 5 через подробные видеоуроки, которые можно просматривать вместе со мной. Я также предоставлю вам готовый проект, чтобы вы могли изучить его по своему усмотрению

    If you’re a complete game development beginner or want to know how to make a multiplayer game in Unreal Engine 5, this course is for you. We’re going to learn how to create a first-person shooter with multiplayer functionality without writing a single line of code using Unreal Engine 5 blueprints. No experience needed! You will see how easy it is to get started with multiplayer in Unreal Engine 5 and how fast you can create your own games.

    We will cover a lot of essential topics while creating the first-person shooter, such as:

    How to add multiplayer FPS movement
    How to make team selection
    How to pick up and drop weapons
    How to make an FPS inventory
    How to equip a pistol AND a rifle
    How to shoot using different weapon types
    How to calculate and display the correct amount of bullets
    How to reload a weapon
    How to add health AND armor
    How to deal damage to other players
    How to award round points for the winning team
    How to respawn players
    How to update game UI values correctly in multiplayer
    How to add Visual Effects and Sound Effects in multiplayer.

    And much more…

    You’ll learn how to make a multiplayer game from scratch the fun way by creating this first-person shooter. Unreal Engine 5 is one of the most popular engines in AAA studios for game development and you’ll be surprised how easy it is to create a multiplayer game using this engine. The best thing is that you don’t need any programming experience to get started. This course is for everyone.

    I’ll teach you the best practices for multiplayer game development using Unreal Engine 5 through in-depth follow-along videos. I will also provide you with the finished project so that you can inspect it as you wish while following the course.

    Join our supportive community

    Game development can be frustrating from time to time. You might miss an unchecked box somewhere, which leaves you out in the woods for hours. Or you might need moral support and ideas from aspiring developers like you. We are here for you whenever you need it.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/6/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.479
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)