Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The complete guide for game environment design in Unreal 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 21/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
37 из 55
Переводчик:
Larsen
67%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полное руководство по созданию игрового окружения в Unreal 4
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Animation Hacks

    Студия: Udemy

    Год: 2018


    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, World Machine


    Вы знали, что освещение это самая сложная часть дизайна окружения? Знаете, плохое освещение может разрушить весь ваш проект и, поскольку Unreal Engine 4 это движок работающий в реальном времени, вам нужно знать, как использовать его инструменты.

    Этот курс научит вас оптимизировать свое динамическое освещение. Вы узнаете, как настроить светильники и эффекты частиц (чтобы получить красивую сцену).

    Так же, курс расскажет вам, где лучше размещать объекты и вы узнаете, насколько важны ассеты с рынка, позволяющие вам создавать прикольные, играбельные уровни.

    Кроме того, вы сможете делать более хорошие сцены, создавая местности в World Machine и импортируя карты высот.

    В дополнение, вы получите:

    • Секретные советы по построению, текстурированию и освещению окружения для динамического освещения.
    • Скрытые концепции системы растительности, позволяющие делать реалистичные траву и деревья.
    • Способ работать лучше и быстрее, изучив Редактор Материалов Unreal Engine 4

    Did you know lightning is the hardest part of a game environment design? You see, bad lighting can ruin your entire project, and since Unreal Engine 4 is a real-time engine, you have to know how to use the built-in tools.

    This course teaches you how to optimize your lightening for a real-time game environment. You will know how to set up lights and affect particles (to create a pretty scene.)

    Plus the course gives you a simple process on the best and logical space to place objects, and you will find out how to import assets from the marketplace, that way you create a fun, playable level.

    Not to mention you will make a better scene once you create terrains in World Machine and importing heightmaps.

    In addition, this course gives you:
    • Secrets tricks to construction, texturing and lighting for a real-time environment.

    • Hidden concepts of the Foliage system for real life looking grass and trees.

    • A solid workflow since you will learn how to use Unreal Engine 4’s material editor to blend faster.
    With its jammed packed information on designing your own game environment, this course is lifesaver! Most importantly, the course shows you how to use post-process assets to provide a more visualizing and stimulating design. In the end, you will be left with an enjoyable game environment for both you and the user.

    Simply click the Enroll Now button to get started right now!

    More about the Instructor:

    This course is designed by Animation Hacks which is the visual effect studio with high-quality skill artist work on numerous unannounced projects. In addition, they enjoy sharing their knowledge with those students who learn 3D online.

    NOTE FOR STUDENTS - please take a look Section 1 / Lecture 1 to downloads for the source attachment link with the lesson.)

    Для кого этот курс:
    • Beginners to UE4, or Advanced Students who want to expand their knowledge on the engine
    • This course is also suit for professional-level UE4 artists

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/2/19
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)