Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The complete guide for game environment design in Unreal 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем Jinny_Nou, 21/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
31 из 55
Переводчик:
Larsen
56%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Полное руководство по созданию игрового окружения в Unreal 4
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Animation Hacks

    Студия: Udemy

    Год: 2018


    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, World Machine


    Вы знали, что освещение это самая сложная часть дизайна окружения? Знаете, плохое освещение может разрушить весь ваш проект и, поскольку Unreal Engine 4 это движок работающий в реальном времени, вам нужно знать, как использовать его инструменты.

    Этот курс научит вас оптимизировать свое динамическое освещение. Вы узнаете, как настроить светильники и эффекты частиц (чтобы получить красивую сцену).

    Так же, курс расскажет вам, где лучше размещать объекты и вы узнаете, насколько важны ассеты с рынка, позволяющие вам создавать прикольные, играбельные уровни.

    Кроме того, вы сможете делать более хорошие сцены, создавая местности в World Machine и импортируя карты высот.

    В дополнение, вы получите:

    • Секретные советы по построению, текстурированию и освещению окружения для динамического освещения.
    • Скрытые концепции системы растительности, позволяющие делать реалистичные траву и деревья.
    • Способ работать лучше и быстрее, изучив Редактор Материалов Unreal Engine 4

    Did you know lightning is the hardest part of a game environment design? You see, bad lighting can ruin your entire project, and since Unreal Engine 4 is a real-time engine, you have to know how to use the built-in tools.

    This course teaches you how to optimize your lightening for a real-time game environment. You will know how to set up lights and affect particles (to create a pretty scene.)

    Plus the course gives you a simple process on the best and logical space to place objects, and you will find out how to import assets from the marketplace, that way you create a fun, playable level.

    Not to mention you will make a better scene once you create terrains in World Machine and importing heightmaps.

    In addition, this course gives you:
    • Secrets tricks to construction, texturing and lighting for a real-time environment.

    • Hidden concepts of the Foliage system for real life looking grass and trees.

    • A solid workflow since you will learn how to use Unreal Engine 4’s material editor to blend faster.
    With its jammed packed information on designing your own game environment, this course is lifesaver! Most importantly, the course shows you how to use post-process assets to provide a more visualizing and stimulating design. In the end, you will be left with an enjoyable game environment for both you and the user.

    Simply click the Enroll Now button to get started right now!

    More about the Instructor:

    This course is designed by Animation Hacks which is the visual effect studio with high-quality skill artist work on numerous unannounced projects. In addition, they enjoy sharing their knowledge with those students who learn 3D online.

    NOTE FOR STUDENTS - please take a look Section 1 / Lecture 1 to downloads for the source attachment link with the lesson.)

    Для кого этот курс:
    • Beginners to UE4, or Advanced Students who want to expand their knowledge on the engine
    • This course is also suit for professional-level UE4 artists

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/2/19
    Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.145
    Симпатии:
    5.079
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)