Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Complete Course of Microsoft DirectX 2024 [ENG-RUS]

Тема в разделе "DirectX и OpenGL", создана пользователем squal, 15/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
13 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный курс по Microsoft DirectX 2024
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: The Tech Courses

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 18 час 0 мин

    Язык: Английский

    Требования:

    Наличие базовых представлений о DirectX 11 может помочь, но если их у вас нет - не волнуйтесь, потому что курс начинается с основ.
    Необходимо скачать и установить программное обеспечение (если вы не знаете как - не волнуйтесь: это очень просто, бесплатно, и я всё объясню в курсе!)
    Хороший компьютер и конечно же желание учиться!

    Описание:
    Этот всеобъемлющий курс предназначен для того, чтобы разработчики программного обеспечения, программисты игр, программисты графических интерфейсов, инженеры, студенты - могли изучить Microsoft DirectX 11 с нуля, чтобы профессионально использовать его на практике.

    Не беда, если у вас нет опыта в этой теме, вы все равно сможете все понять и закончите курс с полным пониманием предмета.

    После нескольких лет работы в области разработки программного обеспечения мы поняли, что в настоящее время освоение DirectX очень необходимо для создания пользовательских решений для рендеринга, создания собственной игры с нуля или других приложений для разработки графики.

    Знание того, как использовать этот пакет, может дать вам множество возможностей для трудоустройства и множество экономических выгод, особенно в мире разработки графического программного обеспечения.

    Большой проблемой всегда была сложность полного понимания особенностей DirectX, поскольку абсолютное овладение им непросто. В этом курсе мы пытаемся облегчить весь процесс обучения и совершенствования, чтобы вы смогли понять все что нужно и реализовать свои собственные проекты за короткое время, благодаря пошаговым и подробным примерам, иллюстрирующим каждую концепцию.


    Этот всеобъемлющий курс, включающий почти 18 часов эксклюзивного видео и 31 лекцию, не оставит равнодушным!

    Он включает в себя как практические упражнения, так и теоретические примеры для полного освоения Microsoft DirectX. Курс научит вас DirectX 11 практически, с нуля и шаг за шагом.

    Мы начнем с установки и настройки необходимого программного обеспечения для прохождения курса, а затем рассмотрим широкий спектр тем, включая:

    - Введение в DirectX и особенности курса
    - Настройка рабочего окружения, конфигурации и установка необходимых компонентов
    - Ознакомление с пользовательским интерфейсом и его элементами
    - Введение в Direct3D: основы и рисование первого треугольника
    - Разработка компонентов в DirectX: рефакторинг, настройка камеры, отрисовка куба, работа с текстурами и т. д.
    - Основы работы движка рендеринга, компоненты устройства и проектирование системы цепочки буферов (Swapchain) для замены кадров при их отображении пользователю.
    - Создание буферов и и разработка ассетов пайплайна (графического конвейера в графическом программировании)
    - Разработка системы мешей (состоящих из сеток объектов)
    - Заключительные упражнения: тестирование системы модели, создание объекта пайплайна, создание объекта меша и добавление рассеянного света
    - Решение распространенных проблем и быстрые способы их устранения
    - Продвинутые советы и хитрости для овладения DirectX 11 и лучшие ресурсы для обновления знаний
    - Овладение и применение ВСЕХ функций Microsoft DirectX и Direct3D
    - Практические упражнения, полные проекты и многое другое!


    Станьте профессионалом в области DirectX и изучите один из самых необходимых, для получения работы, навыков на сегодняшний день.

    This comprehensive course is designed so that software developers, game programmers, graphic programmers, engineers, students... can learn Microsoft DirectX 11 from scratch to use it in a practical and professional way. Never mind if you have no experience in the topic, you will be equally capable of understanding everything and you will finish the course with total mastery of the subject.

    After several years working in software engineering, we have realized that nowadays mastering DirectX is very necessary for creating custom rendering solutions, creating your own game from scratch, or other graphic development applications. Knowing how to use this package can give you many job opportunities and many economic benefits, especially in the world of the graphics software engineering.

    The big problem has always been the complexity to perfectly understand DirectX it requires, since its absolute mastery is not easy. In this course we try to facilitate this entire learning and improvement process, so that you will be able to carry out and understand your own projects in a short time, thanks to the step-by-step and detailed examples of every concept.

    With almost 18 exclusive hours of video and 31 lectures, this comprehensive course leaves no stone unturned! It includes both practical exercises and theoretical examples to fully master Microsoft DirectX. The course will teach you DirectX 11 in a practical way, from scratch, and step by step.

    We will start with the installation and setup of needed software to follow the course and then, we'll cover a wide variety of topics, including:

    Introduction to DirectX and course dynamics

    Work environment set up, configurations and needed installations

    General familiarization with the user interface and elements

    Introduction to Direct 3D: Fundamentals and Drawing First Triangle

    Development of Components in DirectX: Refactoring, Camera, Cube Drawing, Textures...

    Introduction to Rendering Engine, Device Components and System Design for Swapchain

    Development of Buffers and Development of Pipeline Assets

    Developing Mesh System

    Final exercises: Testing the Model System, Creating Pipeline Object, Creating Mesh Object, and Adding Diffuse Light

    How to Troubleshoot Common Problems and Fix Them Fast

    Advanced Tips and Tricks to Master DirectX11 and the best resources to stay updated

    Mastery and application of absolutely ALL the functionalities of Microsoft DirectX and Direct3D

    Practical exercises, complete projects and much more!

    In other words, what we want is to contribute our grain of sand and teach you all those things that we would have liked to know in our beginnings and that nobody explained to us. In this way, you can learn to manage a wide variety of real applications cases quickly and make versatile and complete use of DirectX11. And if that were not enough, you will get lifetime access to any class and we will be at your disposal to answer all the questions you want in the shortest possible time.

    Learning Microsoft DirectX has never been easier. What are you waiting to join?
    Для кого этот курс:

    Beginners who have never used DirectX11 before
    Graphic software programmers, game developers, engineers, students... who want to learn to use a new application programming interface for game programming and video
    Intermediate or advanced Microsoft DirectX users who want to improve their skills even more!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Squal , начнет переводить, когда запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/3/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.361
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)