Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] The Complete Course of Microsoft DirectX 2024 [ENG-RUS]

Тема в разделе "DirectX и OpenGL", создана пользователем squal, 15/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный курс по Microsoft DirectX 2024
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: The Tech Courses

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 18 час 0 мин

    Язык: Английский

    Требования:

    Наличие базовых представлений о DirectX 11 может помочь, но если их у вас нет - не волнуйтесь, потому что курс начинается с основ.
    Необходимо скачать и установить программное обеспечение (если вы не знаете как - не волнуйтесь: это очень просто, бесплатно, и я всё объясню в курсе!)
    Хороший компьютер и конечно же желание учиться!

    Описание:
    Этот всеобъемлющий курс предназначен для того, чтобы разработчики программного обеспечения, программисты игр, программисты графических интерфейсов, инженеры, студенты - могли изучить Microsoft DirectX 11 с нуля, чтобы профессионально использовать его на практике.

    Не беда, если у вас нет опыта в этой теме, вы все равно сможете все понять и закончите курс с полным пониманием предмета.

    После нескольких лет работы в области разработки программного обеспечения мы поняли, что в настоящее время освоение DirectX очень необходимо для создания пользовательских решений для рендеринга, создания собственной игры с нуля или других приложений для разработки графики.

    Знание того, как использовать этот пакет, может дать вам множество возможностей для трудоустройства и множество экономических выгод, особенно в мире разработки графического программного обеспечения.

    Большой проблемой всегда была сложность полного понимания особенностей DirectX, поскольку абсолютное овладение им непросто. В этом курсе мы пытаемся облегчить весь процесс обучения и совершенствования, чтобы вы смогли понять все что нужно и реализовать свои собственные проекты за короткое время, благодаря пошаговым и подробным примерам, иллюстрирующим каждую концепцию.


    Этот всеобъемлющий курс, включающий почти 18 часов эксклюзивного видео и 31 лекцию, не оставит равнодушным!

    Он включает в себя как практические упражнения, так и теоретические примеры для полного освоения Microsoft DirectX. Курс научит вас DirectX 11 практически, с нуля и шаг за шагом.

    Мы начнем с установки и настройки необходимого программного обеспечения для прохождения курса, а затем рассмотрим широкий спектр тем, включая:

    - Введение в DirectX и особенности курса
    - Настройка рабочего окружения, конфигурации и установка необходимых компонентов
    - Ознакомление с пользовательским интерфейсом и его элементами
    - Введение в Direct3D: основы и рисование первого треугольника
    - Разработка компонентов в DirectX: рефакторинг, настройка камеры, отрисовка куба, работа с текстурами и т. д.
    - Основы работы движка рендеринга, компоненты устройства и проектирование системы цепочки буферов (Swapchain) для замены кадров при их отображении пользователю.
    - Создание буферов и и разработка ассетов пайплайна (графического конвейера в графическом программировании)
    - Разработка системы мешей (состоящих из сеток объектов)
    - Заключительные упражнения: тестирование системы модели, создание объекта пайплайна, создание объекта меша и добавление рассеянного света
    - Решение распространенных проблем и быстрые способы их устранения
    - Продвинутые советы и хитрости для овладения DirectX 11 и лучшие ресурсы для обновления знаний
    - Овладение и применение ВСЕХ функций Microsoft DirectX и Direct3D
    - Практические упражнения, полные проекты и многое другое!


    Станьте профессионалом в области DirectX и изучите один из самых необходимых, для получения работы, навыков на сегодняшний день.

    This comprehensive course is designed so that software developers, game programmers, graphic programmers, engineers, students... can learn Microsoft DirectX 11 from scratch to use it in a practical and professional way. Never mind if you have no experience in the topic, you will be equally capable of understanding everything and you will finish the course with total mastery of the subject.

    After several years working in software engineering, we have realized that nowadays mastering DirectX is very necessary for creating custom rendering solutions, creating your own game from scratch, or other graphic development applications. Knowing how to use this package can give you many job opportunities and many economic benefits, especially in the world of the graphics software engineering.

    The big problem has always been the complexity to perfectly understand DirectX it requires, since its absolute mastery is not easy. In this course we try to facilitate this entire learning and improvement process, so that you will be able to carry out and understand your own projects in a short time, thanks to the step-by-step and detailed examples of every concept.

    With almost 18 exclusive hours of video and 31 lectures, this comprehensive course leaves no stone unturned! It includes both practical exercises and theoretical examples to fully master Microsoft DirectX. The course will teach you DirectX 11 in a practical way, from scratch, and step by step.

    We will start with the installation and setup of needed software to follow the course and then, we'll cover a wide variety of topics, including:

    Introduction to DirectX and course dynamics

    Work environment set up, configurations and needed installations

    General familiarization with the user interface and elements

    Introduction to Direct 3D: Fundamentals and Drawing First Triangle

    Development of Components in DirectX: Refactoring, Camera, Cube Drawing, Textures...

    Introduction to Rendering Engine, Device Components and System Design for Swapchain

    Development of Buffers and Development of Pipeline Assets

    Developing Mesh System

    Final exercises: Testing the Model System, Creating Pipeline Object, Creating Mesh Object, and Adding Diffuse Light

    How to Troubleshoot Common Problems and Fix Them Fast

    Advanced Tips and Tricks to Master DirectX11 and the best resources to stay updated

    Mastery and application of absolutely ALL the functionalities of Microsoft DirectX and Direct3D

    Practical exercises, complete projects and much more!

    In other words, what we want is to contribute our grain of sand and teach you all those things that we would have liked to know in our beginnings and that nobody explained to us. In this way, you can learn to manage a wide variety of real applications cases quickly and make versatile and complete use of DirectX11. And if that were not enough, you will get lifetime access to any class and we will be at your disposal to answer all the questions you want in the shortest possible time.

    Learning Microsoft DirectX has never been easier. What are you waiting to join?
    Для кого этот курс:

    Beginners who have never used DirectX11 before
    Graphic software programmers, game developers, engineers, students... who want to learn to use a new application programming interface for game programming and video
    Intermediate or advanced Microsoft DirectX users who want to improve their skills even more!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Squal , начнет переводить, когда запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.485
    Симпатии:
    8.554
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)