Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] SciFi Crate Design in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 28/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн Sci-Fi ящика в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell, Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Освойте рабочий процесс Hard-Surface моделирования в Blender и узнайте, как добиться правильного освещения, материалов и рендеринга!

    Этот курс сосредоточится на рабочем процессе Hard-Surface моделирования в Blender. Это важный и фундаментальный инструмент, который каждый художник должен добавить в копилку своих 3D навыков. Если Вы испытываете трудности с 3D-моделированием, в работе с Boolean или просто не знаете, с чего начать — Hard-Surface моделирование – это идеальная тема, на которой стоит сосредоточиться.

    Что охватывает курс?
    В этом всеобъемлющем и увлекательном курсе Вы научитесь правильным техникам моделирования, освоите 3D-моделирование и Hard-Surface моделирование. В качестве главной темы курс сфокусируется на Hard-Surface моделировании на увлекательном примере разработки Sci-Fi дизайна. Вы также узнаете о неразрушающем рабочем процессе, еще одной важной стратегии в 3D-моделировании.

    Вот краткий список основных элементов курса:

    • Hard-Surface моделирование.
    • Практические методы и рабочий процесс 3D-моделирования.
    • Неразрушающее моделирование.
    • Реалистичное и естественное освещение.
    • Правильная и привлекательная композиция.
    • Рендеринг.
    • Материалы.
    • Рендеринг в Cycles.
    • Sci-Fi дизайн.
    Мы начнем с блокинга базовой формы в Blender, обсудим некоторые из основных инструментов моделирования и горячих клавиш Blender. Вы поймете все аспекты 3D-моделирования и рабочего процесса Hard-Surface моделирования, а также сможете уверенно работать с Boolean, Bevel и решать самые распространенные проблемы возникающие при моделировании.
    Далее мы начнем изучать, как использовать Cutter, Boolean и модификаторы, для придания модели индивидуальных и характерных черт. После того как большая часть модели будет готова, мы используем Bevel, чтобы добиться правильного освещения по углам, а также узнаем, как исправить частые проблемы, такие как артефакты, проблемы с модификаторами и т.д.
    Возможно, лучшая часть курса касается того, как исправлять проблемы с сеткой. С этим сталкивается большинство 3D-художников, но не все знают, как правильно решать такие проблемы. Bevel может вызывать всевозможные проблемы, такие как артефакты и недочеты с шейдингом. На самом деле, их очень легко исправить, но большинство либо не знают, как это сделать, либо вовсе не заботятся об этом.
    Этот курс уделит внимание решению самых рапространенных проблем, и Вы выйдете из него более опытным и уверенным в своих силах 3D-художником.
    К концу курса Вы научитесь правильному освещению и композиции, а также добьетесь красивого финального рендера, которым сможете поделиться с друзьями и добавить к себе в портфолио.

    Для кого этот курс?

    • Для начинающих 3D-художников, желающих сделать первые шаги в Hard-Surface моделировании.
    • Для опытных художников, желающих научиться неразрушающему рабочему процессу.
    • Для художников, которых интересует Sci-Fi 3D-моделирование и дизайн.
    • Для студентов, пытающихся добиться правильного и естественного освещения в 3D-рендерах.
    • Для художников, желающих развивать навыки 3D-моделирования или улучшить качество своих рендеров.

    Master the Hard-Surface Modeling workflow in Blender, and learn how to achieve proper lighting, materials, and renders.

    Чему вы научитесь
    • Hard Surface Modeling
    • Non Destructive Modeling
    • Boolean-Bevel workflow
    • 3D Modeling
    • Materials
    • Lighting
    • Rendering
    • Shading
    • Compositing
    Требования
    • Basic computer knowledge
    • Blender installed
    • Basic knowledge of Blender and the interface is a plus

    Описание
    Introduction

    This course will focus on the hard-surface modeling workflow in Blender. This is a very important and fundamental tool that every artist should add to their 3D skill set. If you struggle with 3D modeling, the boolean workflow, or just don't know where to start, hard-surface modeling is a perfect topic to focus on for all skill levels.

    What will the course cover?

    You will learn proper modeling techniques and master 3D modeling and hard surface workflow in this comprehensive and fun course. As a general topic, the course will cover hard-surface modeling with a fun and practical focus on SciFi design. You'll also learn about the non-destructive workflow, another big strategy in 3D modeling. Here's a brief list capturing the main elements of the course:

    • Hard Surface Modeling
    • Practical 3D modeling techniques and workflows
    • Non-Destructive Modeling
    • Realistic and natural lighting
    • Correct and appealing composition
    • Rendering
    • Materials
    • Cycles Rendering Engine
    • SciFi design
    Overview

    We'll start by blocking out the basic shape in Blender, discussing some of Blender's fundamental modeling tools and hotkeys. You'll understand all aspects of 3D modeling and the hard surface workflow, and will be able to work confidently with booleans, bevels, and fix common modeling issues that most people encounter.

    Next, we'll start learning how to use cutters, booleans, and modifiers to start making the model come to life. After getting most of the model created, we'll bring in the bevels to achieve accurate lighting on the corners and learn how to fix common issues such as artifacts, vertex overshooting, and modifier issues.

    Perhaps the best part of this course is understanding how to fix mesh issues that most people encounter, but don't know how to properly fix. Bevel modifiers can cause all sorts of issues, such as artifacting and shading issues. It's actually super easy to fix, but most don't know how or don't care enough to do so. This course will not skip out on these problems, and you'll come out of it a better and more confident 3D artist.

    At the end of the course, you'll learn proper lighting and composition, and will achieve a beautiful final render to share with your friends and art portfolio.

    You'll also be protected by Udemy's 30-day money-back guarantee, so there's no risk in enrolling.

    -
    How is this course Different?

    Undoubtedly, you've been working on a model and ran into one of these issues: shading, artifacts, broken bevels, crazy mesh distortions, lag, and things like that. At least one of these problems will be encountered during this course, and you'll also learn the correct way to fix these issues so that if you ever encounter them again, you'll know exactly what to do.

    Also, hard surface modeling is a very powerful subject in Blender and 3D in general. There are so many different elements, destructive workflows, non-destructive workflows, and probably crazy terminology you've never heard of to begin with. After this course, everything will be crystal clear and your understanding of 3D modeling in general will be revolutionized.

    So in addition to learning proper modeling techniques and fixes, you'll also learn how to create a beautiful SciFi crate design in the process. You'll learn various tricks to achieve that hard surface SciFi look, as well as how to get a perfect lighting setup and render.

    Most outlets don't cover these subjects all-in-one, so having a comprehensive list of videos and a fun learning environment is what makes this course awesome.

    -
    Conclusion

    Whether you're a seasoned Blender user or 3D artist, or a beginner trying to get the hang of things within Blender, this course is focused on you. I believe courses that are geared too much towards one skill level tend to not reach their goals as easily. Instead, making it readily accessible to all skill levels, whether by teaching a beginner the fundamentals of modeling or showing more in-depth tricks for the experienced user, is super important. The course will make you a more confident 3D artist and you'll probably never be bored of 3D after it.

    Для кого этот курс:
    • Beginner 3D artists looking to take their first step into hard-surface modeling
    • Experienced Blender artists looking to learn the non-destructive hard surface workflow
    • Artists interested in SciFi 3D Modeling/Design
    • Students struggling to achieve accurate and sufficient lighting in their 3D renders
    • Artists looking to step up their 3D modeling game, or looking to improve their 3D renders

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    olegk_ нравится это.