Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] SciFi Crate Design in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 28/12/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
23 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.467
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Дизайн Sci-Fi ящика в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Josh Gambrell, Ponte Ryuurui

    Год: 2020

    Продолжительность: 13 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:

    Освойте рабочий процесс Hard-Surface моделирования в Blender и узнайте, как добиться правильного освещения, материалов и рендеринга!

    Этот курс сосредоточится на рабочем процессе Hard-Surface моделирования в Blender. Это важный и фундаментальный инструмент, который каждый художник должен добавить в копилку своих 3D навыков. Если Вы испытываете трудности с 3D-моделированием, в работе с Boolean или просто не знаете, с чего начать — Hard-Surface моделирование – это идеальная тема, на которой стоит сосредоточиться.

    Что охватывает курс?
    В этом всеобъемлющем и увлекательном курсе Вы научитесь правильным техникам моделирования, освоите 3D-моделирование и Hard-Surface моделирование. В качестве главной темы курс сфокусируется на Hard-Surface моделировании на увлекательном примере разработки Sci-Fi дизайна. Вы также узнаете о неразрушающем рабочем процессе, еще одной важной стратегии в 3D-моделировании.

    Вот краткий список основных элементов курса:

    • Hard-Surface моделирование.
    • Практические методы и рабочий процесс 3D-моделирования.
    • Неразрушающее моделирование.
    • Реалистичное и естественное освещение.
    • Правильная и привлекательная композиция.
    • Рендеринг.
    • Материалы.
    • Рендеринг в Cycles.
    • Sci-Fi дизайн.
    Мы начнем с блокинга базовой формы в Blender, обсудим некоторые из основных инструментов моделирования и горячих клавиш Blender. Вы поймете все аспекты 3D-моделирования и рабочего процесса Hard-Surface моделирования, а также сможете уверенно работать с Boolean, Bevel и решать самые распространенные проблемы возникающие при моделировании.
    Далее мы начнем изучать, как использовать Cutter, Boolean и модификаторы, для придания модели индивидуальных и характерных черт. После того как большая часть модели будет готова, мы используем Bevel, чтобы добиться правильного освещения по углам, а также узнаем, как исправить частые проблемы, такие как артефакты, проблемы с модификаторами и т.д.
    Возможно, лучшая часть курса касается того, как исправлять проблемы с сеткой. С этим сталкивается большинство 3D-художников, но не все знают, как правильно решать такие проблемы. Bevel может вызывать всевозможные проблемы, такие как артефакты и недочеты с шейдингом. На самом деле, их очень легко исправить, но большинство либо не знают, как это сделать, либо вовсе не заботятся об этом.
    Этот курс уделит внимание решению самых рапространенных проблем, и Вы выйдете из него более опытным и уверенным в своих силах 3D-художником.
    К концу курса Вы научитесь правильному освещению и композиции, а также добьетесь красивого финального рендера, которым сможете поделиться с друзьями и добавить к себе в портфолио.

    Для кого этот курс?

    • Для начинающих 3D-художников, желающих сделать первые шаги в Hard-Surface моделировании.
    • Для опытных художников, желающих научиться неразрушающему рабочему процессу.
    • Для художников, которых интересует Sci-Fi 3D-моделирование и дизайн.
    • Для студентов, пытающихся добиться правильного и естественного освещения в 3D-рендерах.
    • Для художников, желающих развивать навыки 3D-моделирования или улучшить качество своих рендеров.

    Master the Hard-Surface Modeling workflow in Blender, and learn how to achieve proper lighting, materials, and renders.

    Чему вы научитесь
    • Hard Surface Modeling
    • Non Destructive Modeling
    • Boolean-Bevel workflow
    • 3D Modeling
    • Materials
    • Lighting
    • Rendering
    • Shading
    • Compositing
    Требования
    • Basic computer knowledge
    • Blender installed
    • Basic knowledge of Blender and the interface is a plus

    Описание
    Introduction

    This course will focus on the hard-surface modeling workflow in Blender. This is a very important and fundamental tool that every artist should add to their 3D skill set. If you struggle with 3D modeling, the boolean workflow, or just don't know where to start, hard-surface modeling is a perfect topic to focus on for all skill levels.

    What will the course cover?

    You will learn proper modeling techniques and master 3D modeling and hard surface workflow in this comprehensive and fun course. As a general topic, the course will cover hard-surface modeling with a fun and practical focus on SciFi design. You'll also learn about the non-destructive workflow, another big strategy in 3D modeling. Here's a brief list capturing the main elements of the course:

    • Hard Surface Modeling
    • Practical 3D modeling techniques and workflows
    • Non-Destructive Modeling
    • Realistic and natural lighting
    • Correct and appealing composition
    • Rendering
    • Materials
    • Cycles Rendering Engine
    • SciFi design
    Overview

    We'll start by blocking out the basic shape in Blender, discussing some of Blender's fundamental modeling tools and hotkeys. You'll understand all aspects of 3D modeling and the hard surface workflow, and will be able to work confidently with booleans, bevels, and fix common modeling issues that most people encounter.

    Next, we'll start learning how to use cutters, booleans, and modifiers to start making the model come to life. After getting most of the model created, we'll bring in the bevels to achieve accurate lighting on the corners and learn how to fix common issues such as artifacts, vertex overshooting, and modifier issues.

    Perhaps the best part of this course is understanding how to fix mesh issues that most people encounter, but don't know how to properly fix. Bevel modifiers can cause all sorts of issues, such as artifacting and shading issues. It's actually super easy to fix, but most don't know how or don't care enough to do so. This course will not skip out on these problems, and you'll come out of it a better and more confident 3D artist.

    At the end of the course, you'll learn proper lighting and composition, and will achieve a beautiful final render to share with your friends and art portfolio.

    You'll also be protected by Udemy's 30-day money-back guarantee, so there's no risk in enrolling.

    -
    How is this course Different?

    Undoubtedly, you've been working on a model and ran into one of these issues: shading, artifacts, broken bevels, crazy mesh distortions, lag, and things like that. At least one of these problems will be encountered during this course, and you'll also learn the correct way to fix these issues so that if you ever encounter them again, you'll know exactly what to do.

    Also, hard surface modeling is a very powerful subject in Blender and 3D in general. There are so many different elements, destructive workflows, non-destructive workflows, and probably crazy terminology you've never heard of to begin with. After this course, everything will be crystal clear and your understanding of 3D modeling in general will be revolutionized.

    So in addition to learning proper modeling techniques and fixes, you'll also learn how to create a beautiful SciFi crate design in the process. You'll learn various tricks to achieve that hard surface SciFi look, as well as how to get a perfect lighting setup and render.

    Most outlets don't cover these subjects all-in-one, so having a comprehensive list of videos and a fun learning environment is what makes this course awesome.

    -
    Conclusion

    Whether you're a seasoned Blender user or 3D artist, or a beginner trying to get the hang of things within Blender, this course is focused on you. I believe courses that are geared too much towards one skill level tend to not reach their goals as easily. Instead, making it readily accessible to all skill levels, whether by teaching a beginner the fundamentals of modeling or showing more in-depth tricks for the experienced user, is super important. The course will make you a more confident 3D artist and you'll probably never be bored of 3D after it.

    Для кого этот курс:
    • Beginner 3D artists looking to take their first step into hard-surface modeling
    • Experienced Blender artists looking to learn the non-destructive hard surface workflow
    • Artists interested in SciFi 3D Modeling/Design
    • Students struggling to achieve accurate and sufficient lighting in their 3D renders
    • Artists looking to step up their 3D modeling game, or looking to improve their 3D renders

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    olegk_ нравится это.