Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] QA: Become a Game Tester 2024 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное для разработки игр", создана пользователем squal, 15/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
7 из 55
Переводчик:
squal
12%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Обеспечение качества (QA): Стать тестировщиком игр 2024
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ruslan Murha, Artur Kudria

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 7 час 30 мин

    Язык: Английский

    Требования:
    Нет необходимости в опыте. Этот курс для всех, кто хочет тестировать игры.

    Описание:

    Обеспечение качества (QA): Стать тестировщиком игр 2024
    Разработал и подготовил этот курс Ruslan Murha (работал в Ubisoft в качестве менеджера по контролю качества), а так же Artur Kudria (работал в Ubisoft в качестве руководителя по контролю качества).
    Отправляйтесь в захватывающее путешествие в мир тестирования игр с нашим комплексным онлайн-курсом "Обеспечение качества (QA): Стать тестировщиком игр 2024". Независимо от того, являетесь ли вы любителем игр, стремящимся превратить свое увлечение в профессию, или новичком, желающим войти в игровую индустрию, этот курс - ваш шанс освоить искусство контроля качества в играх.
    Основные моменты курса:
    Понимание особенностей работы:
    Глубоко погрузитесь в тонкости тестирования игр и приобретите глубокое понимание роли и обязанностей игрового тестировщика.
    Исследуйте динамичный мир игровой индустрии и то, как контроль качества способствует успеху проектов по разработке игр.
    Страсть к практике:
    Проявите истинную страсть к тестированию игр, и удовольствие от работы, происходящего из понимания важности своей роли в формировании игрового опыта для игроков по всему миру.
    Сумейте превратить свое увлечение играми в стратегическое преимущество в своей карьере, чтобы сделать свой путь в качестве игрового тестировщика более увлекательным и прибыльным.
    Основы теории тестирования:
    Овладейте основными принципами теории тестирования, включая различные методологии и стратегии тестирования.
    Приобретите навыки выявления, изоляции и сообщения дефектов, чтобы игры, созданные с вашей помощью, были высококачественными и завораживающими аудиторию.
    Овладение инструментами тестирования:
    Исследуйте различные инструменты тестирования, используемые в игровой индустрии.
    Практический опыт с инструментами стандарта индустрии позволит вам эффективно оценивать функциональность, производительность и пользовательский игровой опыт.
    Владение документацией:
    Изучите искусство создания всесторонних планов тестирования, тестовых случаев и отчетов о багах, для эффективного общения с командами разработчиков.
    Поймите важность четкой и краткой документации в оптимизации процесса тестирования и улучшении сотрудничества среди членов команды.
    Применение знаний на практике:
    Вы можете увидеть примеры создания базовой документации на практике, ее форматирования и выполнения.
    К концу этого курса вы не только обзаведетесь прочными основами теории и практики тестирования игр, но и обретете уверенность и навыки, необходимые для успешной карьеры в качестве игрового тестировщика.
    Присоединяйтесь к нам в этом захватывающем обучающем приключении и превратите свое увлечение играми в хорошую профессию!
    Для кого этот курс:
    Люди, которые хотят начать карьеру игрового тестировщика
    Люди с увлечением разработкой игр
    Геймеры, которые хотят монетизировать свое увлечение.


    Требования

    No experience needed. This course is for everyone, who wants to test games

    Описание

    QA: Become a Game Tester - Master the Art of Quality Assurance in Gaming

    This course is designed and prepared by Ruslan Murha (Worked in Ubisoft as QA Manager) and Artur Kudria (worked in Ubisoft as QA Lead)

    Embark on an exciting journey into the world of game testing with our comprehensive online course, "QA: Become a Game Tester." Whether you're a gaming enthusiast looking to turn your passion into a profession or a newcomer eager to break into the gaming industry, this course is your gateway to mastering the art of Quality Assurance in gaming.

    Course Highlights:

    Understanding the Specifics of the Job:

    Dive deep into the intricacies of game testing and gain a profound understanding of the role and responsibilities of a game tester.

    Explore the dynamic landscape of the gaming industry and how quality assurance contributes to the success of game development projects.

    Passion in Practice:

    Cultivate a genuine passion for game testing as you uncover the excitement of playing a crucial role in shaping the gaming experience for players worldwide.

    Learn how to turn your enthusiasm for gaming into a strategic advantage in your career, making your journey as a game tester more fulfilling and rewarding.

    Testing Theory Essentials:

    Grasp the fundamental principles of testing theory, including different testing methodologies and strategies.

    Acquire the skills to identify, isolate, and report defects, ensuring the delivery of high-quality games that captivate audiences.

    Mastering Testing Tools:

    Explore a variety of testing tools utilized in the gaming industry.

    Hands-on experience with industry-standard tools will empower you to efficiently and effectively assess game functionality, performance, and user experience.

    Documentation Mastery:

    Learn the art of creating comprehensive test plans, test cases, and bug reports that communicate effectively with development teams.

    Understand the importance of clear and concise documentation in streamlining the testing process and enhancing collaboration among team members.

    Putting Knowledge into Practice:

    You can see the examples of creation of basic documentation in practice, its formatting, and execution.


    By the end of this course, you'll not only possess a solid foundation in game testing theory and practice but also carry the confidence and skills necessary to embark on a successful career as a game tester.
    Join us on this immersive learning adventure and transform your passion for gaming into a fulfilling profession!
    Для кого этот курс:

    People who want to start Game Tester career
    People with passion about game development
    Gamers, who wants to monetize their passion

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Squal , начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.475
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)