Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Modern Unity UI with UI Toolkit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание UI", создана пользователем Anatoliy86, 23/9/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
77000.00 руб
Участников:
28 из 85
Переводчик:
squal
32%
Расчетный взнос:
996.47 руб
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Современный UI в Unity с UI Toolkit

    [​IMG]

    Автор:
    David Makowski

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 22 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2022

    Описание:

    Этот курс представляет собой глубокое погружение в инструментарий пользовательского интерфейса Unity. Вы изучите большинство компонентов, составляющих UI Toolkit, и сможете создавать сложные системы пользовательского интерфейса для своих игр или приложений.

    В этом курсе используется смесь теории и практики. Мы создадим десятки маленьких UI-компонентов и примеров. Кроме того, мы будем делать курсовой проект, в котором мы применим то, что узнали в разных главах.

    Наконец, мы соберем все вместе и создадим полнофункциональную игру на основе пользовательского интерфейса.


    Несмотря на то, что в этом курсе скриптинг редакора не разбирается явным образом, то что разбирается в курсе, можно будет применить и для него.


    Вот некоторые из тем, которые мы затронем:

    Понимание файлов UXML и USS
    Понимание основных строительных блоков UI Toolkit. Мы поговорим о концепции визуального дерева и о том, почему стоит разделять структуру, стиль и поведение.

    Макеты с FLEXBOX
    UI Toolkit использует систему Flexbox, которая также используется в веб-технологиях.

    Шаблоны
    Мы узнаем, как можно повторно использовать части нашего макета с помощью шаблонов.

    События и распространение событий
    Ни одна система пользовательского интерфейса не может функционировать без событий. UI Toolkit имеет собственную систему событий с современными функциями, такими как распространение событий, которые мы можем использовать для своих целей.

    UQuery
    Unity по-прежнему является игровым движком, поэтому чаще всего большая часть вашей работы будет выполняться с помощью скриптов. Вам нужен эффективный способ связать ваши скрипты и ваш пользовательский интерфейс и манипулировать некоторыми элементами вашего пользовательского интерфейса. Для этого вам сначала нужно найти эти элементы. UQuery предоставляет удобный способ сделать это.

    Привязка данных
    В то время как для скриптов редактора уже существует система, которая помогает вам связать ваши данные с вашими компонентами, ничего такого нет для времени, когда программа выполняется. Поэтому мы рассмотрим некоторые инструменты и методы, как вы можете сделать это вручную.

    Пользовательские компоненты
    В UI Toolkit есть библиотека из нескольких встроенных элементов управления, но, очевидно, они не могут охватить все варианты использования, с которыми вы можете столкнуться. В этом разделе мы увидим, как создавать собственные элементы управления и, таким образом, создавать собственную небольшую библиотеку многократно используемых элементов пользовательского интерфейса.

    Манипуляторы
    Одним из правил правильной разработки программного обеспечения является разделение задач. В этом разделе мы узнаем, как мы можем сгруппировать поведение определенных элементов в манипуляторы.

    И многое другое...

    This course is a deep dive into Unity's UI Toolkit. You will learn most of the components that make up UI Toolkit and be able to create complex UI Systems for your games or apps.


    This course uses a mix of theory and practice. We will create dozens of little UI-Components and examples. Furthermore, we will have a course project on which we will practice what we learned in the particular chapters. Finally, we will bring it all together and create a fully functional UI-based game.

    While this course is not explicitly covering Editor Scripting most of the content in the course will also apply to it.


    Here are some of the topics that we will cover:


    Understanding UXML and USS Files

    Understand the basic building blocks of UI Toolkit. We will talk about the concept of a visual tree and why it's a good idea to separate structure, styling and behavior.


    Layouts with FLEXBOX

    UI Toolkit uses the Flexbox system which is also used in web technologies.




    Templates

    We will learn how we can reuse pieces of our layout with templates.


    Events and Event Propagation

    No UI System can function without events. UI Toolkit has its own Event-System with modern features like event-propagation which we can use to our advantage.


    UQuery

    Unity is still a game engine, so more often than not most of your work will be done through scripts. U need an efficient way to connect your scripts and your UI and manipulate certain elements of your UI. In order to do that you first need to find those elements. UQuery provides a comfortable way how you can do that.


    Data Binding

    While for editor scripting there is already a system in place which helps you bind your data to your components, this is not the case for runtime. Therefore we will look at some tools and techniques how you can do this manually.


    Custom Components

    UI Toolkit has a library of several build-in controls, but obviously, those can not cover every use case that you might come across. In this section, we will see how to create our own controls and thereby create our own little library of reusable UI Elements.


    Manipulators

    One rule of good software development is the separation of concerns. In this section, we will learn how we can group the behavior of particular elements into manipulators.


    and much more...


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/24 в 12:22
  2. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Ребята, не проходите мимо!
    UI Toolkit - это новый инструмент от Unity для разработки пользовательский интерфейсов и расширений редактора.
     
    Mooon, RockLee и Antonio нравится это.
  3. RockLee

    RockLee Штрафник

    Регистрация:
    13/7/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Надеюсь наберём нужное количество
     
    Anatoliy86 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. eyeleveleye

    eyeleveleye Заказчик

    Регистрация:
    6/2/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Подскажите где этот курс можно найти
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.441
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила прочтите, тут не дают ссылок
    заранее только на udemy у автора