Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Mastering Texture Painting - Complete Blender Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 5/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
12 из 45
Переводчик:
Гоха+
26%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    2.924
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полный курс по мастерству рисования текстур в Blender
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Morteza from Artstudio313

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    В этом курсе мы с Вами отправимся в увлекательное путешествие, посвященное пошаговому исследованию программы Blender.
    Начнем с обзора интерфейса, затем пройдемся по моделированию и, наконец, рассмотрим текстурирование и методы рисования. Разберем аспекты, конкретно, низкополигонального моделирования, и самое главное, на чем сосредоточимся, — это рисование текстур. Я знаю и готов поделиться множеством приемов и техник рисования от руки.

    Для рисования текстур я использовал графический планшет, но все показанное можно делать и без него, с помощью мышки, однако, все-таки, планшет рекомендуется.

    Курс начинается с изучения основ Blender и заканчивается моделированием и рисованием текстур.

    Создание текстурной UV развертки:
    На примере 3х моделей, мы увидим, как создается текстурная развертка. Разберемся с многими аспектами этой темы, такими как наметка текстурных швов и что, вообще, они из себя представляют, где их лучше располагать, как грамотно раскроить всю модель на UV плоскости.

    После развертки, мы будем готовы к следующему этапу, а именно - к разработке материалов. Вы узнаете, как прописывать/создавать текстуры на основе изображений и задействовать их в материале модели. Также будут показаны все необходимые приготовления/настройки для рисования текстур (для работы со вкладкой Texture Painting tab).

    Я постараюсь научить Вас применять основные, самые необходимые кисти и инструменты для рисования текстур.

    Вы научитесь:
    Моделирование (разработка низкополигональных объектов)
    Создание текстурной развертки простым, быстрым и умным методом
    Где располагать разрезы/швы на текстурной развертке
    Что такое эффект растекания и для чего применяется
    Настройки кистей. Как рисуются тени, контактные тени (AO), засветы/блики
    Рисование разрезов и отверстий
    Настройка своей собственной кисти и рисование в профессиональной манере
    Решение проблем (таких как перевернутые нормали) при рисовке текстур

    Рисовать текстуры будем для каждой модели по очереди, у всех будет свой отдельный (один) комплект текстур, готовый для применения на игровых движках.

    Надеюсь Вы многому научитесь в процессе этого обучающего “приключения” :)

    Для кого этот курс:
    Данный курс подойдет как начинающим, так и более продвинутым пользователям.

    Требования:
    Все необходимые инструменты будут изучаться в самом курсе

    Welcome to our new course about Modeling and Texture Painting a Coal Mine in Blender!

    I am Morteza from artstudio313. net


    In this course, we will go on an attractive journey together to Step by step learn the Blender. We start from the interface overview until we reach the modeling and finally Texture Painting in Blender. I will take you through the low poly modeling and most important thing that we are going to Focus on, is the texture painting in Blender. I use a lot of tips and techniques for hand painting.

    I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.


    This Course starts from learning fundamental of Blender and goes up to modeling and texture painting.



    UV Unwrapping

    Next, we learn how to UV Unwrap those three models. You learn a lot about unwrapping such as mark seams and what they are and what they do and where should we add them how to unwrap hole model into on UV map.


    Now we are ready to move into the shading tab. You learn how to create image texture and apply it to the model and prepare everything for Texture Painting tab.

    In this tab, I tried to teach you the necessary tools for Texture Painting.


    You will learn:


    Modeling / low-poly

    UV unwrapping in a very fast and easy and clever method

    Where to place mark seams

    What is bleed & what is used for

    Brush setting and how to Paint the AO, shadow highlights

    Texture paints the cuts and holes

    Use your own brush and pain in a professional way

    Texture painting problem solving like flipped normal




    If you learn these parts, then you are ready to paint over any model in Blender.


    We paint the models one by one, and each one has only one texture, which is ready to be used in game engine.


    I hope you learn a lot from this trip journey :)

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
    Stupalov и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.496
    Симпатии:
    8.557
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)