Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Mastering Texture Painting - Complete Blender Course [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 5/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Гоха+
53%
Расчетный взнос:
440 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Полный курс по мастерству рисования текстур в Blender
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Morteza from Artstudio313

    Студия: Udemy

    Год: 2024

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    В этом курсе мы с Вами отправимся в увлекательное путешествие, посвященное пошаговому исследованию программы Blender.
    Начнем с обзора интерфейса, затем пройдемся по моделированию и, наконец, рассмотрим текстурирование и методы рисования. Разберем аспекты, конкретно, низкополигонального моделирования, и самое главное, на чем сосредоточимся, — это рисование текстур. Я знаю и готов поделиться множеством приемов и техник рисования от руки.

    Для рисования текстур я использовал графический планшет, но все показанное можно делать и без него, с помощью мышки, однако, все-таки, планшет рекомендуется.

    Курс начинается с изучения основ Blender и заканчивается моделированием и рисованием текстур.

    Создание текстурной UV развертки:
    На примере 3х моделей, мы увидим, как создается текстурная развертка. Разберемся с многими аспектами этой темы, такими как наметка текстурных швов и что, вообще, они из себя представляют, где их лучше располагать, как грамотно раскроить всю модель на UV плоскости.

    После развертки, мы будем готовы к следующему этапу, а именно - к разработке материалов. Вы узнаете, как прописывать/создавать текстуры на основе изображений и задействовать их в материале модели. Также будут показаны все необходимые приготовления/настройки для рисования текстур (для работы со вкладкой Texture Painting tab).

    Я постараюсь научить Вас применять основные, самые необходимые кисти и инструменты для рисования текстур.

    Вы научитесь:
    Моделирование (разработка низкополигональных объектов)
    Создание текстурной развертки простым, быстрым и умным методом
    Где располагать разрезы/швы на текстурной развертке
    Что такое эффект растекания и для чего применяется
    Настройки кистей. Как рисуются тени, контактные тени (AO), засветы/блики
    Рисование разрезов и отверстий
    Настройка своей собственной кисти и рисование в профессиональной манере
    Решение проблем (таких как перевернутые нормали) при рисовке текстур

    Рисовать текстуры будем для каждой модели по очереди, у всех будет свой отдельный (один) комплект текстур, готовый для применения на игровых движках.

    Надеюсь Вы многому научитесь в процессе этого обучающего “приключения” :)

    Для кого этот курс:
    Данный курс подойдет как начинающим, так и более продвинутым пользователям.

    Требования:
    Все необходимые инструменты будут изучаться в самом курсе

    Welcome to our new course about Modeling and Texture Painting a Coal Mine in Blender!

    I am Morteza from artstudio313. net


    In this course, we will go on an attractive journey together to Step by step learn the Blender. We start from the interface overview until we reach the modeling and finally Texture Painting in Blender. I will take you through the low poly modeling and most important thing that we are going to Focus on, is the texture painting in Blender. I use a lot of tips and techniques for hand painting.

    I used graphic Tablet for texture painting but it will work with mouse as well but recommend using a graphic tablet.


    This Course starts from learning fundamental of Blender and goes up to modeling and texture painting.



    UV Unwrapping

    Next, we learn how to UV Unwrap those three models. You learn a lot about unwrapping such as mark seams and what they are and what they do and where should we add them how to unwrap hole model into on UV map.


    Now we are ready to move into the shading tab. You learn how to create image texture and apply it to the model and prepare everything for Texture Painting tab.

    In this tab, I tried to teach you the necessary tools for Texture Painting.


    You will learn:


    Modeling / low-poly

    UV unwrapping in a very fast and easy and clever method

    Where to place mark seams

    What is bleed & what is used for

    Brush setting and how to Paint the AO, shadow highlights

    Texture paints the cuts and holes

    Use your own brush and pain in a professional way

    Texture painting problem solving like flipped normal




    If you learn these parts, then you are ready to paint over any model in Blender.


    We paint the models one by one, and each one has only one texture, which is ready to be used in game engine.


    I hope you learn a lot from this trip journey :)

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/4/24
    Emtus, Stupalov и Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)