Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Master Procedural Maze & Dungeon Generation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 19/12/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
64000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
938.66 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.475
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Процедурное Создание Лабиринта & Подземелья
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Год: 2020

    Продолжительность: 20 часов 30 минут

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Blender and Unity

    Требования:

    • Студенты должны иметь базовые знания по Blender and Unity.
    • У студентов должны быть знания по C#.

    Описание:

    Процедурное создание в разработке игр позволяет производить генерацию уникальных компьютерных сред и игрового процесса.
    Сила этого подхода заключается в его способности автоматически создавать игровое содержимое на лету, сокращая объем работы, которую приходится делать разработчику игры.
    Однако для реализации такой стратегии необходима большая подготовка со стороны программистов и художников. Тщательное понимание вклада, который делают оба типа разработчиков в команде создателей игр (техническая / логическая и художественная / дизайнерская) в процедурное создание - является ключом к его успешной реализации.
    В этом курсе Пенни и Майк передают уникальный опыт как программистам, так и художникам и объединяют свои навыки и многолетние отраслевые и академические знания, для предоставления вам целостного опыта обучения, в котором есть ценное содержание, посредством которого вы сможете достичь высокого мастерства.

    Майк начнет с того, что научит вас моделировать шесть отдельных модульных мешей, которые можно идеально соединить, чтобы создать целый лабиринт. После этого вы перейдете к элементам для создания подземелья, где каждый модуль-элемент создается из моделей поменьше, которые можно смешивать и согласовывать, для ускорения рабочего процесса по проектированию и созданию игровых ресурсов.
    Вы создадите набор кусков канализации с трубопроводами, которые соединяются вместе, образуя лабиринт, а затем создадите элементы с текстурой кирпичной кладки, которые представляют подземелье. После завершения каждая модель будет готова к использованию в Unity.

    Пенни покажет вам как соединять модульные куски мешей в Unity, для получения единого целого. При этом она будет применять магию геометрии и математики, для создания бесконечного множества возможных лабиринтов и подземелий, которые достойны внимания любого заядлого игрока в 3D-игры.
    Она возьмет части, которые вы создаете с Майком в Blender, и проработает различные алгоритмы создания лабиринтов. Она покажет вам разные варианты, от совершенно хаотичных вариантов - до идеальных лабиринтов, охватывающих всю карту.
    Она также будет работать с вами над созданием подземелий с различными комнатами и соединяющимися коридорами, прежде чем перейти к многоуровневым картам и применить "алгоритм поиска А", который позволит прокладывать путь и выбирать проходимые маршруты в лабиринте или подземелье, в целом.


    Enhance your game environment creation skills by learning to automate dungeon and maze generation with Unity & Blender.

    Чему вы научитесь
    • How to create modular models in blender that can snap together in Unity to form mazes and dungeons.
    • A variety of maze creation algorithms from simple random crawlers to mathematically perfect mazes.
    • How the scale, orientation and position of a mesh from Blender can be imported into Unity and manipulated with code.
    Требования
    • Students should have a basic understanding of Blender and Unity.
    • Students should be have a working knowledge of C#.
    Описание
    Procedural generation in game development lends itself to the algorithmic generation of unique computer-created environments and gameplay experiences. The power is in its ability to automatically develop game content on the fly, reducing the amount of work required by the game designer. However, a lot of preparation by the programmers and artists is necessary for such a strategy to be implemented. A thorough understanding of the role that both sides of the game development coin (of technical/logic and art/design) play in procedural generation is key for a successful implementation. In this course, Penny and Mike bring a unique experience to both programmers and artists alike and combine their skills and many years of industry and academic knowledge, to bring you a holistic learning experience in which you will find content and invaluable mastery.

    This course uses Unity 2020.1 and Blender 2.9 and is Windows and Mac compatible.

    Mike will start by teaching you how to model six separate modular meshes that can be put together perfectly to generate an entire maze. He will take you from there into building pieces for a dungeon, where each module is created with a smaller subset of models that can be mixed and matched to speed up your design workflow and production of game assets. You'll create a set of sewer pieces with pipework that snaps together to build a maze and later create the brickwork-textured elements to define a dungeon. Each model will be readied for use in Unity once completed.

    Penny will lead you through numerous exercises in the Unity game engine that examine the logic that will snap modular model pieces together using the magic of geometry and mathematics to form an infinite array of maze and dungeon possibilities, worthy of any avid 3D game player. She will take the pieces you create with Mike in Blender and work through a variety of maze generation algorithms to show you the possibilities, from very random environments to perfect mazes that traverse an entire map. She will also work with you to create dungeons with a variety of rooms and interconnecting corridors before exploring multilevel maps, using the A* algorithm for pathfinding and selecting traversable subsets of a complete maze or dungeon.

    By the end of this course, you will have a multidisciplinary toolkit of skills that will give you the advantage over others who are "just programmers" or "just artists". Understanding game development that tightly integrates both design and logic from this standpoint is critical to making you a valuable commodity in the job market or preparing you for running an indie operation.

    What others are saying about Penny's courses:

    • I do like Penny de Byl's courses and way of teaching, they are much more specific than your average "master Unity" kind of courses and usually, you don't learn just the engine but also how things work behind the scenes. She's really amazing!

    • I've been coding for about 3 years and since purchasing Penny's "Animation", and "Procedural Terrain" courses, the excitement and fun have returned once again to my programming.

    • Penny and her team know their stuff and are just amazing in explaining everything, breaking it down. Most importantly she challenges you to do stuff on your own rather than just "spoon-feeding" you everything. Then she comes back and shows you one way of doing it. Just an amazing course!!!
    What others are saying about Mike's courses:

    • I've used Blender for a number of years, but I'm a total novice next to Mikey and I've learned so very much from him here!

    • Mikey is an amazing teacher, I can't praise this course highly enough. Worth every penny.

    • Mikey is a talented, thorough, and clear instructor, and he knows how to make the student think 'for themselves', which is such a great experience.
    Для кого этот курс:
    • Intermediate level students and game developers who want to extend their skill base into working with both art and code to create unique game worlds.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.075
    Симпатии:
    9.246
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Rosso нравится это.