Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make Online Games Using Unity's NEW Multiplayer Framework [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мультиплеер", создана пользователем squal, 28/6/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
47000.00 руб
Участников:
12 из 85
Переводчик:
squal
14%
Расчетный взнос:
608.23 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Многопользовательских Игр с Помощью Новых Инструментов Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Nathan Farrer

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 13 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • По возможности, у вас должны быть знания Unity и C#, а также опыт создания однопользовательской игры.
    Описание:

    Хотели ли вы когда-нибудь создать свою собственную многопользовательскую игру? Бесплатный игровой движок Unity делает этот процесс проще благодаря своей новой системе Netcode For GameObjects (NGO).

    В этом курсе мы создадим многопользовательский шутер с видом сверху, который вы затем сможете изменить под себя, чтобы превратить его в свою интересную игру, позволяющую играть одновременно с 20 и более людьми в Интернете. В процессе вы научитесь создавать и открывать выделенный сервер игры, с функцией поиска соперников.

    Мы сделаем игру в стиле .io (подобно slither.io и agar.io), в которую смогут играть десятки игроков. В ходе работы вы освоите навыки создания соревновательной или кооперативной многопользовательской игры любого жанра, который вас интересует.

    Вы узнаете о сетевых возможностях и том, как сделать игру многопользовательской. Сначала мы создадим основной игровой процесс, заставим ваши танки двигаться, стрелять, собирать монеты и т. д. Позднее мы добавим улучшения и более продвинутые функции, такие как таблицы лидеров, миникарты и вознаграждения.

    Вы сможете запустить вашу игру онлайн с помощью Игровых Служб Unity - Unity Gaming Services (UGS), чтобы игроки могли подключаться через Интернет без необходимости настройки портов.

    В конце вы узнаете, как сделать вашу игру запускаемой в виде выделенного сервера, чтобы ни один из игроков не был вынужден быть хостом игры. Вы также научитесь интегрировать функцию поиска соперников, чтобы игроки могли встать в очередь, дождаться создания сервера, и быть соединенными в одной сессии.

    Вы получите полный пожизненный доступ за одну оплату. Создатели курса являются квалифицированными и опытными моделерами и программистами, поэтому они могут ясно объяснять сложные концепции и, при этом, быть интересными.

    Все студенты имеют доступ к разделу вопросов и ответов, где наши инструкторы, ассистенты преподавателей и сообщество готовы помочь вам с ответами на ваши вопросы и поддержать вас.

    Присоединяйтесь и начинайте создавать свою собственную многопользовательскую игру прямо сейчас. Вскоре вы сможете играть в нее со своими друзьями!


    Ever wanted to make your very own multiplayer games? The free Unity Game Engine is making the process easier than it has been with its new Netcode For GameObjects (NGO) framework.

    In this course we'll create a multiplayer top-down shooter that you can modify and turn into your own fun creation and play against 20 or more people simultaneously online. In the process you'll learn how to create and deploy a dedicated server with matchmaking.

    We’ll be making a .io style game (like slither .io and agar .io), that can accommodate dozens of players. Through that process you’ll build the skills to make your own competitive or cooperative multiplayer game in any genre that interests you.

    You’ll learn about networking and how to make the game a multiplayer. You’ll start building the core gameplay, making your tanks move, shoot, collect coins etc. Later you’ll add polish and more advanced features like leaderboards, mini maps and bounties.

    You’ll take your game online using UGS (Unity Gaming Services) so players can connect over the internet without the need to port forward.

    Finally you’ll learn how to make your game deployable as a dedicated server, so none of the players have to host the game. And you’ll learn to integrate matchmaking, so players can queue up, be matched together and a server spun up for them to play on.

    You’ll get full lifetime access for a single one-off fee. The creators are qualified and experienced with modelling and coding, so are able to explain complex concepts clearly, as well as entertain along the way.

    All students have access to the Q&A where our Instructors, Teaching Assistants and Community are ready to help answer your questions and cheer on your success.

    Jump in and start creating your own multiplayer game now. You’ll be playing it with your friends in no time!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/8/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)