О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [Udemy] How to make a movie with Metahumans in Unreal Engine 5.1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Litesound, 8/7/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
412.50 руб
Дата сборов: 10.08.25
  1. Litesound

    Litesound Переводчик

    Регистрация:
    29/6/20
    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Как создать короткометражный фильм используя Metahuman в Unreal Engine 5.1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Производитель: Udemy

    Автор: JSFILMZ Entertainment

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: UE5


    Рекомендуемые характеристики оборудования: 64-разрядная версия Windows 10, 12-ядерный процессор с тактовой частотой 3,4 ГГц, графическая карта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT или выше, 64 ГБ оперативной памяти, не менее 500 ГБ места на жестком диске. Если у вас есть компьютер Apple, извините, но я не знаком с компьютерами Mac, поэтому не знаю, работает ли он с Unreal. Кроме того, я буду использовать Davinci Resolve для просмотра финального фильма, но подойдет любой NLE. Наконец, чтобы следовать части курса, посвященной захвату движения лица, вам потребуется устройство Iphone с технологией истинной глубины, которая, как я полагаю, iPhone X и выше (хотя это не требуется, поскольку я предоставлю данные лицевой анимации в файлах проекта) . Вам также понадобится программное обеспечение winrar для распаковки материалов курса.


    Что узнаете:
    - Захват и ретаргет данных захвата движения с помощью профессионального оборудования для захвата движения Xsens, программного обеспечения Iclone 8 для Unreal Engine Metahumans (вам не понадобится ни костюм мокапа, ни Iclone 8, чтобы работать, поскольку я предоставлю данные мокапа в файлах проекта)
    -Введение в кинематографический секвенсор
    - Применение данных захвата движения тела к персонажам-Metahuman (БЕСПЛАТНО ДЛЯ UNREAL ENGINE)
    - Объединение захвата движения лица и тела с персонажами Metahuman (с использованием нового плагина для Unreal Engine 5.1) (вам не понадобится iphone, чтобы работать, поскольку я предоставлю данные мокапа лица в файлах проекта)
    -Использование нестандартной одежды для Metahuman (одежда предоставлена VR4D)
    -Создание масок для мета-Хьюман с помощью Adobe After Effects (Вам не понадобятся After Effects, так как я предоставлю вам маску в файлах проекта)
    - Процедурное редактирование данных захвата движения с помощью плагина Metahuman.
    -Использование iphone в качестве виртуальной камеры (это не обязательно)
    -Создание и работа со светом
    -Создание и работа с камерами
    -Использование системы Lumen Illumination and Reflection (с новым обновлением для 5.1)
    -Введение в объем постобработки
    - Рендеринг с использованием очереди рендеринга фильма с использованием встроенного пресета (с новым обновлением для 5.1)
    -Редактирование отснятого материала в Davinci Resolve (вы можете использовать другой NLE для редактирования окончательного отснятого материала)

    Включенные файлы: Учебное видео (MP4) (10 ГБ). Вспомогательные файлы (10 ГБ) будут в файле .winrar, поэтому вам нужно будет загрузить winrar и знать, как извлекать (а не копировать и вставлять) файлы.
    - Окружающая среда квартиры (по заказу Эдуарда Туцаковича)
    - 2 нестандартных костюма Metahuman (предоставлено VR4D)
    - Анимация тела и лица (FBX и .CSV) Необработанные и отредактированные версии
    - Файлы диалогов
    - Маска тела, созданная в процессе
    -Весь готовый файл проекта


    Отметка времени
    00:00 - 11:33 Захват движения
    11:34-14:08 Обработка данных захвата движения Xsens
    14:09-25:19 Добавление/редактирование анимации в Reallusion Iclone8
    25:20-29:42 FIRING UP UNREAL ENGINE 5/Настройка проекта
    29:43-38:40 Metahuman
    38:41-53:22 Ретаргет анимации на МетаХьюман (НОВЫЙ МЕТОД)
    53:23-56:54 Использование нестандартной Metahuman одежды
    56:55-1:03 Создание маски для Metahuman
    1:04-1:18 Импорт мокапа лица в режиме реального времени (новый плагин UE5.1)
    1:19-1:33 Работа с Metahuman Control Rig для очистки анимации
    1:34-1:42 Использование iphone в качестве виртуальной камеры (Обновленный UE5.1)
    1:43-2:01 Работа с камерами/ Новая анаморфотная камера
    2:02-2:24 Люмен/Освещение сцены
    2:25-2:31 Последние доработки
    2:32-2:35 Очередь рендеринга видео (предустановка включена)
    2:37-2:46 Нарезка в Davinci Resolve


    *ВАМ НЕ НУЖЕН КОСТЮМ MOCAP, ПОСКОЛЬКУ Я ДАЮ ВАМ ФАЙЛЫ MOCAP, ЕСЛИ У ВАС НЕТ КОСТЮМА*

    Как всегда, спасибо за вашу поддержку и, пожалуйста, пришлите мне свой последний фильм, который вы сделали после этого курса! Не забудьте оставить мне отзыв здесь, если вам понравилось!

    «ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АССЕТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    Requirements
    • Computer that can run Unreal Engine 5.1 and Epic Games Metahuman Creator Tool
    • NLE software that can import png/exr sequences
    • Operating System Windows 10 64-bit Processor Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster Memory 8 GB RAM Video Card/DirectX Version DirectX 11 or DirectX 12 compatible graphics card
    • 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM 500GB Hard Drive Space
    Description
    *DUE TO THE NATURE OF THIS PRODUCT, THIS IS NOT REFUNDABLE* PLEASE READ EVERYTHING BELOW BEFORE MAKING THE PURCHASE! ALSO PLEASE MAKE SURE YOUR HARDWARE IS GOOD ENOUGH FOR THIS BEFORE PURCHASING (SEE RECOMMENDED SPECS BELOW)

    DISCLAIMER: In this course you will learn how to make a short animation using Unreal Engine 5.1 This is not a full explainer video, I WILL NOT go over every settings in Unreal Engine 5.1. Additionally, some of the plugins I used are still in beta/experimental so things might changed. Please see below for what you can expect to learn and what this course comes with.

    *WINDOWS 10 ONLY* *NOT RESPONSIBLE IF YOUR GPU GETS FRIED FOLLOWING THIS TUTORIAL BE CAREFUL*

    Recommended Hardware Specs: Windows 10 64 Bit, 12-core CPU at 3.4 GHz, with an NVIDIA RTX 2080 or AMD Radeon 5700 XT graphics card or higher, and 64 GB of system RAM,atleast 500GB of hard drive space. If you own an Apple computer I am sorry but I am not familiar with Mac computers so I do not know if it works with Unreal. Additionally, I will be using Davinci Resolve to view the final movie but any NLE will work. Lastly to follow along with the facial motion capture portion of the course will require you to have an Iphone device that has true depth technology which I believe Iphone X and up (although not required since I will provide the facial animation data in the project files). You will also need winrar software to unpack course materials.


    What to expect to learn:

    -Capture and retarget motion capture data using Professional Motion capture Xsens Hardware, software and Iclone 8 software to Unreal Engine Metahumans (You will not need a mocap suit nor Iclone 8 to follow along for I will provide the mocap data in the project files)

    -Introduction to Cinematic Sequencer

    -Applying body motion capture data to Metahuman characters (METAHUMANS ARE FREE FOR UNREAL ENGINE)

    -Combining facial and body motion capture to Metahuman characters (using new Unreal Engine 5.1 livelink plugin) (You will not need an iphone to follow along for I will provide the facial mocap data in the project files)

    -Using custom clothes for Metahumans (Clothes provided by VR4D)

    -Creating masks for metahumans using Adobe After Effects (You will not need After effects since I will provide you with the mask in the project files)

    -Editing motion capture data non-destructively using the metahuman control rig

    -Using iphone as virtual camera (this is optional not required)

    -Creating and working with lights

    -Creating & working with cameras

    -Using Lumen Illumination and Reflection system (with new update for 5.1)

    -Introduction to post process volume

    -Rendering using Movie Render queue using included preset (with new update for 5.1)

    -Editing footage in Davinci Resolve (You can use other NLE to edit final footage)

    Files Included: The instructional video (MP4) (10GB). Supporting files (10GB) will be in a .winrar file so you will need to download winrar and know how to extract (not copy and paste) the files.

    - Apartment Environment (Commissioned Eduard Tucaković)

    - 2 Custom Metahuman outfits (Provided by VR4D)

    - Body and Facial Animation (FBX and .CSV) Raw and Edited versions

    - Dialogue Files

    - Body masked created in the course

    -Entire finished Project File

    Timestamp

    00:00 - 11:33 Motion Capture

    11:34-14:08 Processing Xsens Motion capture data

    14:09-25:19 Adding/Editing animations in Reallusion Iclone8

    25:20-29:42 FIRING UP UNREAL ENGINE 5/Setting up project

    29:43-38:40 METAHUMANS

    38:41-53:22 Retargeting animation to Metahuman (NEW METHOD)

    53:23-56:54 Using Custom Metahuman Clothes

    56:55-1:03 Creating body mask for Metahumans

    1:04-1:18 Importing livelink face mocap (UE5.1 New Plugin)

    1:19-1:33 Working with Metahuman Control Rig for animation clean up

    1:34-1:42 Using iphone as virtual camera (Updated UE5.1)

    1:43-2:01 Working with Cameras/ New Anamorphic Camera

    2:02-2:24 Lumen/Lighting the Scene

    2:25-2:31 Final tweaks

    2:32-2:35 Movie Render Queue (Preset included)

    2:37-2:46 Cutting footage in Davinci Resolve

    Actress (PIA) Ashley Valigura

    Actress (Rosemary) Melissa Brown

    BTS for mocap portion: Rob Ponte

    Studio used: Abbeyrey Studio Las Vegas


    *YOU WILL NOT NEED A MOCAP SUIT TO FOLLOW ALONG SINCE I WILL BE GIVING YOU THE MOCAP FILES IF YOU DONT HAVE A SUIT*

    Like always thank you for your support and please send me your final movie that you made following this course!! Make sure to leave me a review on here if you learned something!

    "PROVIDED ASSETS CAN BE USED FOR EDUCATIONAL PURPOSES ONLY"

    Who this course is for:
    • Beginner Unreal Engine 5 users
    • Unreal Engine 5 students
    • Animation students
    • CG animators
    • Virtual production
    • Virtual Production students
    • VFX students
    • 3d modeler
    • movie previz
    • Unreal Engine 5 Beginners
    • real time filmmaking

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 31/3/25
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    А ссылка на flippednormals, и битая.
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.766
    Симпатии:
    9.167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Tony_s нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.766
    Симпатии:
    9.167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)