О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] EmberGen Volumetric & Unreal Engine 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Rimskaya, 2/2/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
23 из 35
Переводчик:
Rimskaya
65%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Волюметрические эффекты с EmberGen и Unreal Engine 5
    "Udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор: Ionut Achiricioaei

    Год: 2024

    Продолжительность: 3 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: EmberGen и Unreal Engine 5

    Уровень сложности: Начальный и средний

    В этом курсе вы получите более трех часов полезной информации, которую сможете применить в собственных проектах. Поскольку внедрение Unreal VDB с этого момента будет стремительно расти, считайте это удачной инвестицией в вашу карьеру VFX или gamedev.
    Сначала мы совершим путешествие в мир Embergen; после краткой презентации интерфейса и наиболее часто используемых клавиш быстрого доступа мы погрузимся в изучение нод и их атрибутов.

    На этом этапе мы создадим собственный мастер-материал в UE5 с нуля, с некоторыми важными параметрами, которые позволят нам настроить цвета наших VDB-частиц.

    Затем мы приступим к созданию и редактированию собственного волюметрического эффекта частиц. Сначала мы импортируем наши кастомные меши, которые будут играть роль в создании столкновений, а также будут источником генераторов (форм) для наших частиц. Мы рассмотрим все аспекты для наших частиц, такие как окружение (открытый мир или закрытое пространство), которые могут повлиять на поведение частиц. Ближе к концу мы сделаем систему зацикленной, чтобы мы могли без проблем использовать ее в любом окружении столько, сколько потребуется.

    После "шлифовки" нашей системы мы экспортируем симуляции в VDB-файлы, готовые к импорту в Unreal Engine. Мы проведем настройку студийного освещения и, наконец, отрендерим все для нашего портфолио / шоурила.

    Дисклеймер: этот курс не будет углубленно рассматривать различные атрибуты и то, что делает каждый слайдер, но он расскажет вам, как все это работает как механизм, какие функции и атрибуты используются наиболее часто, а также познакомит вас с наилучшими практиками и эффективными рабочими процессами в отношении волюметрических частиц.

    In this course you will have over three hours of usefull information to apply in your own projects. As Unreal VDB implementation will skyrocket from now on, consider this a well placed investment in your VFX or gamedev career.
    First we will take a trip in the world of Embergen; after doing a short presentation of the interface and the most commonly used shortcut keys we will dive in exploring the nodes and their atributes.

    At this point we will build our own master material in UE5 from scratch, with some nice parameters that will allow us to adjust the colors of our VDB particles.

    Then we will proceed in creating and editing our very own volumetric particle effect. First we will import our custom meshes that will have a role in creating collision as well as being a source of (shape) generators for our particles. We will consider all aspects for our particles such as the environment (open world or closed space) that can impact the way our particles are behaving. Closer to the end we will make our sistem to loop so we can use them seamlessly in any environment for as long as it needs.

    After the polishing of our system we will then export our simulation as VDB files ready to be imported in Unreal Engine. We will do a studio lighting setup and finally we will render everything for our portfolio / showreel.

    Disclaimer : This course will not be in-depth covering all various atributes and what all sliders might do, but it will inform you how it all works as an architecture and as a mechanism and what are the most commonly used features and atributes, also will give you the best practices and efficiency workflows in regards to our volumetric particles.

    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 31/8/24
    Mirvaht нравится это.