Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная реальность", создана пользователем Larsen, 9/5/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
36 из 55
Переводчик:
Отсутствует
65%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание проектов Виртуальной Реальности в Unreal Engine с использованием C++. Часть 1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 07 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Oculus Rift или шлем, совместимый с Steam VR.
    • PC или Mac, способные работать с шлемом VR.
    • Умение работать с редактором UE4 для базового редактирования сцены.
    • Способность использовать Блюпринты UE4 для создание базовых вариантов поведения.
    • Способность использовать C++ для создания акторов с базовым поведением.
    Описание:

    Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

    Анрил это мощный игровой движок, который отличается хорошей производительностью и графикой. Он включает конкурентоспособные инструменты VR, которые использовались для известных проектов, вроде Robo Recall. Вот почему Unreal отлично подходит для создания вашего собственного проекта VR.

    Виртуальная Реальность используется для создания проектов далеко за пределами игровой индустрии. Вы можете сделать виртуальное здание, чтобы походить по нему, перед тем, как строить. Вы можете набрасывать и рисовать дизайны прямо в 3D. И, разумеется, вы можете играть в VR игры.

    Виртуальная реальность - это нечто новое, так что начинать может быть сложно и тем, кто разбирается в UE4. Этот курс делает понимание проще. В нем раскрываются не только возможности движка, но и основы разработки VR. Через изучение основ, вы быстро перейдете к разработке проектов VR.

    Этот курс нацелен как на новичков, так и на продвинутых зрителей, имеющих знания по С++. Не очень уверены? Не страшно: курс проведет вас через все этапы, пошагово и предоставит вам толику практики, что придаст вам уверенности в создании VR пространства.

    Станьте первопроходцами VR и создавайте будущее!

    Целевая аудитория:
    • Начинающие и продвинутые разработчики в UE4 и разработчики, которым нравится получать новые навыки.
    • Продвинутые разработчики в UE4, которые хотят понять, какие сложности есть в разработке VR.
    • Владельцы Oculus Rift или HTC Vive, которые хотят создавать собственные проекты.

    Learn to build beautiful Virtual Reality experiences. This course teaches you everything you need to know to build your very own VR apps and games in the world class Unreal Engine.

    Unreal is a massively powerful game engine that puts performance and graphics first. It includes industry-grade VR tools that power some of the best high-end experiences on the market such as Robo Recall. That's why Unreal is the perfect tool to create your own VR experiences.

    Virtual Reality is being used to develop apps and experiences for a broad range of industries beyond games. You can do Architectural Visualisation by walking around a building before it is built. You can sketch and sculpt car designs directly in 3D without a modeller. And of, course, you can play games in a completely different way.

    But Unreal being as powerful as it is and VR, so new, it can be hard to know where to start. This course makes understanding Unreal VR super easy. Not only do we show you how to use the engine's VR features, but we teach you the fundamental concepts of VR development. By teaching you the fundamentals, we will put you ahead in the rapidly developing VR space.

    This course is aimed at beginner to intermediate Unreal users with some knowledge of C++. Not too confident? Don't worry, the course will take you through everything step by step and give you plenty of practice to build up that confidence with coding.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Become a pioneer of VR and create the future!

    Target audience:
    • Beginner to intermediate UE4 developers looking for a fun way to enhance their skills.
    • Advanced UE4 Developers wanting to understand the unique challenges of VR.
    • Oculus Rift or HTC Vive owners wanting to create their own experiences.

    Другие части курса:
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 5 [ENG-RUS]


    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS]


    - [Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting [ENG-RUS]

    - [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/2/19
    Pointlessell и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновили и теперь он 17 часов
    Тему разделили на 2 части
     
    linzodel нравится это.