Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная реальность", создана пользователем Larsen, 9/5/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
36 из 55
Переводчик:
Отсутствует
65%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание проектов Виртуальной Реальности в Unreal Engine с использованием C++. Часть 1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 07 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Oculus Rift или шлем, совместимый с Steam VR.
    • PC или Mac, способные работать с шлемом VR.
    • Умение работать с редактором UE4 для базового редактирования сцены.
    • Способность использовать Блюпринты UE4 для создание базовых вариантов поведения.
    • Способность использовать C++ для создания акторов с базовым поведением.
    Описание:

    Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

    Анрил это мощный игровой движок, который отличается хорошей производительностью и графикой. Он включает конкурентоспособные инструменты VR, которые использовались для известных проектов, вроде Robo Recall. Вот почему Unreal отлично подходит для создания вашего собственного проекта VR.

    Виртуальная Реальность используется для создания проектов далеко за пределами игровой индустрии. Вы можете сделать виртуальное здание, чтобы походить по нему, перед тем, как строить. Вы можете набрасывать и рисовать дизайны прямо в 3D. И, разумеется, вы можете играть в VR игры.

    Виртуальная реальность - это нечто новое, так что начинать может быть сложно и тем, кто разбирается в UE4. Этот курс делает понимание проще. В нем раскрываются не только возможности движка, но и основы разработки VR. Через изучение основ, вы быстро перейдете к разработке проектов VR.

    Этот курс нацелен как на новичков, так и на продвинутых зрителей, имеющих знания по С++. Не очень уверены? Не страшно: курс проведет вас через все этапы, пошагово и предоставит вам толику практики, что придаст вам уверенности в создании VR пространства.

    Станьте первопроходцами VR и создавайте будущее!

    Целевая аудитория:
    • Начинающие и продвинутые разработчики в UE4 и разработчики, которым нравится получать новые навыки.
    • Продвинутые разработчики в UE4, которые хотят понять, какие сложности есть в разработке VR.
    • Владельцы Oculus Rift или HTC Vive, которые хотят создавать собственные проекты.

    Другие части:
    [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 2 [ENG-RUS]


    Learn to build beautiful Virtual Reality experiences. This course teaches you everything you need to know to build your very own VR apps and games in the world class Unreal Engine.

    Unreal is a massively powerful game engine that puts performance and graphics first. It includes industry-grade VR tools that power some of the best high-end experiences on the market such as Robo Recall. That's why Unreal is the perfect tool to create your own VR experiences.

    Virtual Reality is being used to develop apps and experiences for a broad range of industries beyond games. You can do Architectural Visualisation by walking around a building before it is built. You can sketch and sculpt car designs directly in 3D without a modeller. And of, course, you can play games in a completely different way.

    But Unreal being as powerful as it is and VR, so new, it can be hard to know where to start. This course makes understanding Unreal VR super easy. Not only do we show you how to use the engine's VR features, but we teach you the fundamental concepts of VR development. By teaching you the fundamentals, we will put you ahead in the rapidly developing VR space.

    This course is aimed at beginner to intermediate Unreal users with some knowledge of C++. Not too confident? Don't worry, the course will take you through everything step by step and give you plenty of practice to build up that confidence with coding.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Become a pioneer of VR and create the future!

    Target audience:
    • Beginner to intermediate UE4 developers looking for a fun way to enhance their skills.
    • Advanced UE4 Developers wanting to understand the unique challenges of VR.
    • Oculus Rift or HTC Vive owners wanting to create their own experiences.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/12/18
    Pointlessell и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновили и теперь он 17 часов
    Тему разделили на 2 части
     
    linzodel нравится это.