Полное введение в Corona для 3ds Max

Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

Подробнее

Анимация персонажа в Blender

В этой серии уроков вы изучите анимацию тела, анимацию лица, синхронизацию губ и полный рабочий процесс для анимации ваших персонажей с помощью нашего нового рига. В течение курса вы пройдете весь процесс анимации двух сцен: от раскадровки до финальной версии.

Подробнее

Рисование для комиксов с Тимом МакБёрни

Узнайте о продвинутых техниках рисования и раскрашивания во многих стилях комиксов в Photoshop. Будет рассмотрено всё, от набросков до финальных иллюстраций, а кроме того вы услышите море полезных советов и трюков для оттачивания своего мастерства.

Подробнее

Анимация мифического существа в Maya

В этом курсе мы поговорим об анимации дракона и рассмотрим её с точки зрения комбинации четвероногих и крылатых персонажей.

Подробнее

Основы UX дизайна

В данном продуманном курсе "Основы UX дизайна" от Джо Натоли вы узнаете, как создавать эффективные веб-сайты, мобильные сайты и мобильные приложения с хорошей конверсией и привлекательные для пользователей.

Подробнее

Создание мира с Paul Chadeisson

Присоединяйтесь к признанному концепт художнику Полу Чадельсону и изучите его технику работы от 2D к 3D, включая скетчинг, фотобашинг и рисование окружения, а также скульптинг и рендеринг реалистических окружений - все, что вам нужно, чтобы создать уникальный мир.

Подробнее

Наброски чего угодно с Aaron Limonick

Аарон Лимоник (Naughty Dog) рассказывает о том, как он создает дизайн, доступно объясняя для новичков и профессионалов. Вы узнаете как организовать референсы, как эффективно направлять создание арта, и как создавать детальные продакшен наброски самому.

Подробнее

Введение в 3DEqualizer

3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах.

Подробнее

Технология композитинга и студийное освещение

Нередко возникает проблема - как совместить студийные портреты с эпичными бэкграундами. В этом курсе вы узнаете, как совмещать техники освещения и композитинга для того, чтобы создавать безупречные впечатляющие изображения для своих клиентов

Подробнее

Курс по кинематографии от Филиппа Блума

С Филиппом вы будете изучать искусство и науку кинематографии, поделится советами по передаче визуального стиля, которые позволили ему стать одним из самых популярных независимым кинематографистом.

Подробнее

Вольфганг Пак учит готовить

Легенда гласит, что Вольфганг Пак придумал свою знаменитую пиццу с копченым лососем, когда в его ресторане закончились бейглы, а закончилось тем, что вся Америка стала готовить по-другому.

Подробнее

Создание проектов VR в Unreal Engine на C++

Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

Подробнее

Моделирование ювелирных изделий в Rhino

В этом курсе вы узнаете как разрабатывать ювелирные изделия с помощью САПР-программ (Rhino 3D). Вы научитесь превращать ваши скетчи в 3D модели, а затем переносить всё это в реальный мир с помощью 3D-принтеров или литья.

Подробнее

Живопись в Photoshop

Этот курс для художников, которые хотят научиться создавать красочные изображения в фотошопе. Не зависимо от того, умеете ли вы работать в фотошопе или нет, вам будут рассказывать о цвете, манипуляциях с тоном и текстурой на уже готовом изображении.

Подробнее

Алла прима: все что я знаю о живописи и больше (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

В восхитительно откровенном повествовании Ричард описывает, как научиться запечатлевать момент в его первозданном виде. Читатели узнают, чем пейзаж отличается от других жанров и поймут, что технические навыки - лишь один из компонентов мастерства художника.

Подробнее

Армин ван Бюрен учит писать танцевальную музыку

Узнайте, как делать танцевальную музыку от платинового продюсера, пять раз признававшегося британским журналом DJ Magazine ди-джеем № 1 в мире.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная реальность", создана пользователем Larsen, 9/5/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
26 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    145
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание проектов Виртуальной Реальности в Unreal Engine с использованием C++. Часть 1
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Ben Tristem, Sam Pattuzzi

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 07 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Oculus Rift или шлем, совместимый с Steam VR.
    • PC или Mac, способные работать с шлемом VR.
    • Умение работать с редактором UE4 для базового редактирования сцены.
    • Способность использовать Блюпринты UE4 для создание базовых вариантов поведения.
    • Способность использовать C++ для создания акторов с базовым поведением.
    Описание:

    Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

    Анрил это мощный игровой движок, который отличается хорошей производительностью и графикой. Он включает конкурентоспособные инструменты VR, которые использовались для известных проектов, вроде Robo Recall. Вот почему Unreal отлично подходит для создания вашего собственного проекта VR.

    Виртуальная Реальность используется для создания проектов далеко за пределами игровой индустрии. Вы можете сделать виртуальное здание, чтобы походить по нему, перед тем, как строить. Вы можете набрасывать и рисовать дизайны прямо в 3D. И, разумеется, вы можете играть в VR игры.

    Виртуальная реальность - это нечто новое, так что начинать может быть сложно и тем, кто разбирается в UE4. Этот курс делает понимание проще. В нем раскрываются не только возможности движка, но и основы разработки VR. Через изучение основ, вы быстро перейдете к разработке проектов VR.

    Этот курс нацелен как на новичков, так и на продвинутых зрителей, имеющих знания по С++. Не очень уверены? Не страшно: курс проведет вас через все этапы, пошагово и предоставит вам толику практики, что придаст вам уверенности в создании VR пространства.

    Станьте первопроходцами VR и создавайте будущее!

    Целевая аудитория:
    • Начинающие и продвинутые разработчики в UE4 и разработчики, которым нравится получать новые навыки.
    • Продвинутые разработчики в UE4, которые хотят понять, какие сложности есть в разработке VR.
    • Владельцы Oculus Rift или HTC Vive, которые хотят создавать собственные проекты.

    Другие части:
    [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 2 [ENG-RUS]


    Learn to build beautiful Virtual Reality experiences. This course teaches you everything you need to know to build your very own VR apps and games in the world class Unreal Engine.

    Unreal is a massively powerful game engine that puts performance and graphics first. It includes industry-grade VR tools that power some of the best high-end experiences on the market such as Robo Recall. That's why Unreal is the perfect tool to create your own VR experiences.

    Virtual Reality is being used to develop apps and experiences for a broad range of industries beyond games. You can do Architectural Visualisation by walking around a building before it is built. You can sketch and sculpt car designs directly in 3D without a modeller. And of, course, you can play games in a completely different way.

    But Unreal being as powerful as it is and VR, so new, it can be hard to know where to start. This course makes understanding Unreal VR super easy. Not only do we show you how to use the engine's VR features, but we teach you the fundamental concepts of VR development. By teaching you the fundamentals, we will put you ahead in the rapidly developing VR space.

    This course is aimed at beginner to intermediate Unreal users with some knowledge of C++. Not too confident? Don't worry, the course will take you through everything step by step and give you plenty of practice to build up that confidence with coding.

    Note: access to this course comes with an optional, free community site where you can share games and 3D models, as well as connect with other students.

    Become a pioneer of VR and create the future!

    Target audience:
    • Beginner to intermediate UE4 developers looking for a fun way to enhance their skills.
    • Advanced UE4 Developers wanting to understand the unique challenges of VR.
    • Oculus Rift or HTC Vive owners wanting to create their own experiences.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/8/18
    Pointlessell и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.217
    Симпатии:
    4.496
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.217
    Симпатии:
    4.496
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновили и теперь он 17 часов
    Тему разделили на 2 части
     
    linzodel нравится это.