О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Build a Tower Defence Game with Unity and Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем squal, 4/5/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
14 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Сделайте Игру в Жанре Tower Defence, в Unity и Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Michael Bridges

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 22 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Вы когда-нибудь хотели создать свою компьютерную игру с нуля? Вы программист и хотите создавать 3D-объекты сами? Тогда этот курс для вас.
    В нем вы будете изучать как программирование, так и художественную сторону разработки игр, что даст вам необходимые навыки, необходимые для того, чтобы стать независимым разработчиком игр.
    Получите более чем 20 часов практического содержимого.
    В этом курсе полно разбирается создание уровня игры жанра Tower Defense, изучается игровая механика, выполняются упражнения по программированию на C#, используется игровой движок Unity и Blender для создания 3D-объектов.
    Курс разбит на 2 части, которые можно проходить по отдельности или вместе:
    В части «A» вы узнаете про создание:
    • Поиска пути
    • Анимации персонажей
    • Пользовательского интерфейса
    • Экономических систем, в том числе жизней игрока, а также накопления и траты денег.
    • Специальных эффектов (звуковых, частиц, взрывов).
    • Башен, которые автоматически засекают врагов.
    В части «B» вы узнаете:
    • Как работать в Blender
    • Как создавать модульные 3D ассеты для дизайна игровых уровней
    • Как процедурно генерировать текстуры
    • Как создать игрового персонажа состоящего из частей (иерархии мешей), которыми можно управлять в Unity по отдельности, используя код.
    В этом курсе Пенни и Майк обучают всему что нужно, для разработки, программирования и моделирования собственной игры в жанре Tower Defense. Они делятся своим 40-летним опытом о Unity и Blender в подробных описаниях и практических семинарах.


    Have you ever wanted to create your own computer game from scratch? Are you a programmer that would like to also create your own 3D art assets? Then this course is for you. In it, you will follow along learning both the coding and art side of game development giving you the necessary skills required to be an independent game developer.

    Dive right into over 20 hrs of hands-on content.

    This course takes a holistic view at creating a Tower Defence game level through the examination of game mechanics, coding exercises in C# with the Unity Game Engine, and 3D art asset creation in Blender.

    Through the investigation of this simple but compelling casual gaming genre, the course is broken into 2 parts that can be taken separately or together:

    In Part A learn how to program and work with:

    • Pathfinding

    • Character Animation

    • User Interface Development and Programming

    • Economy systems including player lives, and money accumulation & spending

    • Special effects including sound effects, particle systems, and explosions

    • Automated enemy-sensing towers
    In Part B learn how to design and work with:

    • Blender

    • Modular 3D art assets for game level design

    • Procedurally Generated Textures

    • A multipart game character with sub-meshes that can be independently controlled with code in Unity
    In this course, Penny and Mike teach all the invaluable skills you will require to design, program, and model your own Tower Defence game from scratch. You will learn from their combined 40 years of knowledge about Unity and Blender through detailed descriptions and hands-on workshops.

    What students are saying about Penny and Mike's other courses:

    • As a game developer with 3+ years experience under his belt, I would like to say that I have learned a lot, and also improved on what I knew already before the course.

    • This course is absolute gold! I am a Software Engineering Teacher as well as a solo game developer, and of all the courses I have taken on Udemy, this is has been the most useful and eye opening by far.

    • I've taken some great courses on this site, this has to be the best in terms of volume, clarity and thoroughness. In this course you will: 1) Learn several procedural generation methods 2) Learn some cool Blender functionality 3) Learn how to make a pathfinding algorithm I was only expecting number 1) but seeing how much extra stuff is here, I'm definitely coming back to go deeper and help some of the trickier stuff sink in. Can not recommend enough. Do this course now!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/5/24
    Ksyfer нравится это.
  2. Mikhael

    Mikhael Штрафник

    Регистрация:
    25/4/23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Язык №1:
    Русский
    1 рубль?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    правила прочтите )

    Это значит, что цену ещё не подсчитали
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)