Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Becoming An Artist [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Rusminin, 23/11/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
0 из 55
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
440 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Как стать художником
    "Udemy" на русском

    Автор: Brent Eviston

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 31 минута

    Язык: Английский

    Описание: Доведите любой творческий проект от замысла до завершения!

    Хотели ли вы когда-нибудь создать свой собственный комикс, разработать линию одежды, написать детскую книгу или выставить свои живописные работы? Этот курс научит вас процессу, используемому творческими профессионалами практически во всех областях искусства и дизайна, чтобы довести творческие проекты от концепции до завершения.

    Брент Эвистон известен своей отмеченной наградами серией курсов "Искусство и наука рисования". Но чаще всего к нему обращаются студенты, желающие узнать, как они могут использовать свои художественные навыки для создания собственных уникальных проектов. Они понимают, что, как бы ни были важны сами художественные навыки, есть разница между чисто техническими навыками и созданием творческих проектов. Данный курс позволяет преодолеть эту разницу.

    В этом курсе вы выберете творческий проект, с которым будете работать. Затем Брент проведет вас через весь творческий процесс. К концу курса вы успешно завершите свой творческий проект, каким бы он ни был.

    Уникальность этого курса заключается в том, что Брент будет проходить этот процесс вместе с вами. Во время создания этого курса Брент выбрал новый проект и провел его по тому же творческому процессу, по которому пойдете вы. Вы воочию увидите, как Брент работает над творческим процессом и решает самые разные творческие задачи.

    В этом курсе вы узнаете:
    • Как правильно выбрать проект для работы.
    • Как создавать новые идеи и воплощать их в своем проекте.
    • Как представлять свою работу и получать обратную связь от других.
    • Как учитывать обратную связь в своем проекте.
    • Как составить план проекта, который поможет довести его до завершения.
    • Как разработать систему работы в студии, которая позволит вам регулярно приходить в студию и работать над завершением проекта.
    • Как довести свой творческий проект до завершения.
    Для кого этот курс:
    • Для всех, кто хочет использовать свои художественные навыки для создания собственных уникальных проектов.
    Требования
    • Вы можете обладать некоторыми техническими навыками в области искусства, но важно то, как именно вы их используете.
    • Рекомендуется, чтобы у вас были базовые навыки в той области, которой вы увлекаетесь, и идеи проектов, над которыми вы хотели бы поработать.
    • Также рекомендуется пройти курс Брента "Как стать творцом".

    Требования
    • You may have some technical art skills, but it’s how you use those skills that count.
    • It is recommended that you have some basic skills in a field you are passionate about and some ideas for projects you’d like to work with.
    • It is also recommended that you have taken Brent’s Becoming Creative course.
    Описание
    Have you ever wanted to create your own comic book, design a line of clothing, write a children’s book or exhibit your artwork? This course will teach you the process used by creative professionals, in nearly every field of art and design, to bring creative projects from concept to completion.

    Brent Eviston is known for his award-winning Art & Science of Drawing series. But some of the most common questions he gets are from students wanting to know how they can use their art skills to create their own unique projects. They recognize that, as important as art skills are, there is a gap between technical skills and the creation of creative projects. This course bridges that gap.

    In this course you will select a creative project to work with. Brent will then guide you through the creative process. By the end of the course you will have successfully completed your creative project, whatever it may be.

    What makes this course truly unique is that Brent will go through this process with you. During the creation of this course Brent selected a new project and took it though the same creative process you will go through. You will witness first hand how Brent works his way though the creative process and deals with a wide range of creative challenges.

    In this course you’ll learn:

    • How to select the right project to work with.

    • How to generate new ideas and incorporate them into your project.

    • How to present your work and get feedback from others.

    • How to incorporate feedback into your project.

    • How to create a Project Plan that will help guide you to the completion of your project.

    • How to design a Studio System that will ensure you consistently get into the studio to work toward the completion of your project.

    • How to bring your creative project to completion.
    You may have some technical art skills, but it’s how you use those skills that count.

    It is recommended that you have some basic skills in a field you are passionate about and some ideas for projects you’d like to work with. It is also recommended that you have taken Brent’s Becoming Creative course.

    Для кого этот курс:
    • Anyone who wants to use their art skills to create their own unique projects.

    Страница курса:


    Курс зарезервирован Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек