Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Making Frankensteins Monster [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 27/11/14.

Этап:
Набор участников
Цена:
19250.00 руб
Участников:
21 из 65
Переводчик:
Nemecic
32%
Расчетный взнос:
325.77 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание монстра Франкенштейна
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]


    Автор:
    Peter Zoppi

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2014

    Продолжительность: 05 часов 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk Mudbox [​IMG] Autodesk Maya [​IMG] Adobe Photoshop

    Описание:

    Этот видеокурс посвящен созданию Франкенштейна Питера Зоппи. Лекции включают в себя процесс моделирования, скульптурирования и дизайна в Maya, Mudbox. Питер также обсуждает пропорции тела и быстрый риггинг в Maya для задания позы. После того как модель завершена, он переходит к работе в Mudbox, чтобы добавить мелкие детали, такие как поры и морщины, также добавит цвета в карту диффузии. Дальнейшая разработка персонажа пойдет в Maya с использованием Mental Ray и техник с использованием шейдера кожи. Как только персонаж будет близок к завершению, пойдет разговор о том как должно выглядеть окружение и освещение в будущем рендере. После его завершения начнется стадия пост-производства в фотошопе. Этот видеокурс подойдет для всех, кто заинтересован в изучении различных техник создания 3Д персонажа высокого разрешения.

    This course provides an in-depth overview on the making of Peter Zoppi’s Frankenstein. The lecture begins with a demonstration of Peter's modeling, sculpting and design process that includes Maya, Mudbox and resurfacing techniques. Peter also discusses body proportions and quick rigging in Maya for posing. With the model complete, he then moves on to look development using Mudbox to explore both high-frequency details, such as pores and wrinkles, and diffuse color maps. This then gets further developed in Maya as Peter shares his Mental Ray skin shader techniques. Once the character is near completion, Peter delves into how the environment and light set-up were approached with an emphasis on a multi render-pass set-up. The final renders are then brought into Photoshop for final compositing, color correction and post-processing. For anyone interested in high-resolution 3D character illustration techniques, this title offers invaluable insights into the workflow of an accomplished industry artist.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование: 28/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Охххх красивая картинка получилась в итоге. Жалко, что не браш