Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем beat05, 19/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
49 из 75
Переводчик:
Harbinger
65%
Расчетный взнос:
462 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Look Development с помощью V-Ray для Maya
    The Gnomon Workshop
    на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Stephen Delalla

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 10 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Substance Painter, [​IMG] Maya, [​IMG] Photoshop, [​IMG] V-Ray, [​IMG] NUKE

    Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. Это очень интересный этап, когда вы видите, как ваша модель принимает форму и история, которую вы хотите рассказать, встает на свое место. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development с помощью V-Ray в Maya. Он начинает с только что смоделированного объекта, чтобы объяснить, как правильно его подготовить. Так как нужно соблюдать последовательный подход в плане работы с шейдерами, Стивен объясняет, как создать хорошую сцену для рендеринга в целях тестирования различных стилей. Эта же самая сцена будет использоваться во время работы с объектом, а также во время детального объяснения создания реалистичных шейдеров для ткани, металла, древесины, стекла, бетона, камня и кожи. После применения набора базовых шейдеров к объекту, мы перенесем рендер в Photoshop, чтобы быстро набросать поверх дизайн и цветовую палитру объекта.

    Look Development это исследовательский процесс, где должно быть место для изменений по мере работы художника. Substance Painter предоставляет много свободы в данном аспекте и будет использован при создании текстур для нашего объекта. Во время процесса текстурирования мы обсудим мыслительный процесс, который стоит за теми или иными выборами конечного результата. Вы также сможете увидеть, как Photoshop (или любой другой графический редактор) может быть использован вместе с Subatance Painter, чтобы получить даже больший контроль. Как только объект будет полностью затекстурирован, мы начнем создавать шейдеры в Maya с помощью файлов, экспортированных из Substance Designer. В конце концов, Стивен перенесет законченный объект в небольшую сцену с освещением и завершит лекцию объяснением процесса освещения/рендеринга и последующего композитинга в программе Nuke, чтобы закончить формирование стиля. После прохождения данного курса художники будут иметь четкое представление о том, как приступить к их собственным задачам по разработке стиля как дома, так и на производстве.

    СПИСОК ГЛАВ
    00. Превью
    01. Введение
    02. Подготовка модели
    03. Осмотр сцены
    04. Примеры шейдера ткани
    05. Примеры шейдера металла
    06. Примеры шейдера крашеного металла
    07. Примеры шейдеров OSL
    08. Пример шейдера дерева
    09. Пример шейдера стекла
    10. Пример шейдера бетона
    11. Пример шейдера камня
    12. Пример шейдера кожи
    13. Наброска материалов
    14. Текстурирование с помощью Substance Painter Часть 1
    15. Текстурирование с помощью Substance Painter Часть 2
    16. Объект в производстве
    17. Создаем предварительную композицию
    18. Полировка текстур
    19. Обновление освещения и композитинга
    20. Композитинг финального изображения

    Look development is the art of giving emotion to a model via textures, shaders, lighting, and even compositing. It is a very exciting time as you get to see your model take shape, and the story you are telling begins to fall into place. In this lecture, Stephen DeLalla will be covering his entire look development process with V-Ray for Maya. He begins with a newly modeled asset to discuss proper preparation. Since there is a need for consistency among shading work, Stephen explains how to create a look dev scene to use for all render tests. This same scene is used during our asset work, and also during an in-depth look at creating realistic shaders for cloth, metal, wood, glass, concrete, stone, and leather. After applying a set of base shaders to the asset, we take a render into Photoshop for a quick paint over to design the color palette of the asset.

    Look development is an exploratory process, where there needs to be room for change as the artist is working. Substance Painter gives a lot of freedom in this sense, and will be used for creating our textures for the asset. During the texturing process there is discussion of the thought process behind the choices being made that leads us to our result. You will also be able to see how Photoshop (or any other painting package) can be used in combination with Substance Painter to get even better control. Once the asset is fully textured, the shaders are built in Maya with the exported files from Substance. Lastly, Stephen brings the completed asset into a small lighting scene, and finishes the lecture with the explanation of the lighting/rendering workflow and compositing in Nuke to really finalize our look. By the end of this lesson, artists should have a clear understanding of how to approach their own look development tasks both at home and in production.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Model Prep
    03. Look Scene
    04. Cloth Shader Examples
    05. Metal Shader Examples
    06. Colored Metal Shader Examples
    07. OSL Metal Shader Examples
    08. Wood Shader Examples
    09. Glass Shader Examples
    10. Concrete Shader Examples
    11. Stone Shader Example
    12. Leather Shader Examples
    13. Material Blockout
    14. Texturing with Substance Painter Part 1
    15. Texturing with Substance Painter Part 2
    16. The Asset in Production
    17. Creating the Precomp
    18. Texture Polish
    19. Lighting and Compositing Update
    20. Compositing Final Image

    Стивен ДеЛалла
    Специалист по освещению & CG Супервайзер

    Стивен ДеЛалла это a 3D художник специализирующийся на освещении и разработке образов. После окончания школы Gnomon в 2008 году, он начал свою карьеру как специалист широкого профиля в производстве рекламы. В 2010 он присоединился к команде Psyop, где он работает в настоящий момент как CG Супервайзер. Вы можете увидеть его работу во многих рекламах, особенно в 20 местах хитовой игры студии Supercell "Clash of Clans," а также рекламной кампании Criket Wireless. Стивен также имеет тягу к образованию и считает его самым оправданным аспектом его карьеры. Он преподавал в Gnomon, начиная с 2011 года, когда он помог интегрировать V-Ray в учебный план.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/9/18
    Ва-3d-им и linzodel нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.483
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может запустить процесс по переводу, мне кажется больше народу уже не будет, а курс довольно вкусный.
     
  5. Ghuol

    Ghuol Заказчик

    Регистрация:
    30/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поскорей бы начали переводить ;)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.483
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в данном случае нужно писать, поскорей бы набрался народ, чтобы начали переводить
     
  7. Ghuol

    Ghuol Заказчик

    Регистрация:
    30/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сколько еще надо?)
     
  8. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
    а пока записался 51 человек