Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Look Development with V-Ray for Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем beat05, 19/5/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
31500.00 руб
Участников:
49 из 75
Переводчик:
Harbinger
65%
Расчетный взнос:
462 руб
  1. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Look Development с помощью V-Ray для Maya
    The Gnomon Workshop
    на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Stephen Delalla

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2016

    Продолжительность: 10 часов 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Substance Painter, [​IMG] Maya, [​IMG] Photoshop, [​IMG] V-Ray, [​IMG] NUKE

    Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. Это очень интересный этап, когда вы видите, как ваша модель принимает форму и история, которую вы хотите рассказать, встает на свое место. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development с помощью V-Ray в Maya. Он начинает с только что смоделированного объекта, чтобы объяснить, как правильно его подготовить. Так как нужно соблюдать последовательный подход в плане работы с шейдерами, Стивен объясняет, как создать хорошую сцену для рендеринга в целях тестирования различных стилей. Эта же самая сцена будет использоваться во время работы с объектом, а также во время детального объяснения создания реалистичных шейдеров для ткани, металла, древесины, стекла, бетона, камня и кожи. После применения набора базовых шейдеров к объекту, мы перенесем рендер в Photoshop, чтобы быстро набросать поверх дизайн и цветовую палитру объекта.

    Look Development это исследовательский процесс, где должно быть место для изменений по мере работы художника. Substance Painter предоставляет много свободы в данном аспекте и будет использован при создании текстур для нашего объекта. Во время процесса текстурирования мы обсудим мыслительный процесс, который стоит за теми или иными выборами конечного результата. Вы также сможете увидеть, как Photoshop (или любой другой графический редактор) может быть использован вместе с Subatance Painter, чтобы получить даже больший контроль. Как только объект будет полностью затекстурирован, мы начнем создавать шейдеры в Maya с помощью файлов, экспортированных из Substance Designer. В конце концов, Стивен перенесет законченный объект в небольшую сцену с освещением и завершит лекцию объяснением процесса освещения/рендеринга и последующего композитинга в программе Nuke, чтобы закончить формирование стиля. После прохождения данного курса художники будут иметь четкое представление о том, как приступить к их собственным задачам по разработке стиля как дома, так и на производстве.

    СПИСОК ГЛАВ
    00. Превью
    01. Введение
    02. Подготовка модели
    03. Осмотр сцены
    04. Примеры шейдера ткани
    05. Примеры шейдера металла
    06. Примеры шейдера крашеного металла
    07. Примеры шейдеров OSL
    08. Пример шейдера дерева
    09. Пример шейдера стекла
    10. Пример шейдера бетона
    11. Пример шейдера камня
    12. Пример шейдера кожи
    13. Наброска материалов
    14. Текстурирование с помощью Substance Painter Часть 1
    15. Текстурирование с помощью Substance Painter Часть 2
    16. Объект в производстве
    17. Создаем предварительную композицию
    18. Полировка текстур
    19. Обновление освещения и композитинга
    20. Композитинг финального изображения

    Look development is the art of giving emotion to a model via textures, shaders, lighting, and even compositing. It is a very exciting time as you get to see your model take shape, and the story you are telling begins to fall into place. In this lecture, Stephen DeLalla will be covering his entire look development process with V-Ray for Maya. He begins with a newly modeled asset to discuss proper preparation. Since there is a need for consistency among shading work, Stephen explains how to create a look dev scene to use for all render tests. This same scene is used during our asset work, and also during an in-depth look at creating realistic shaders for cloth, metal, wood, glass, concrete, stone, and leather. After applying a set of base shaders to the asset, we take a render into Photoshop for a quick paint over to design the color palette of the asset.

    Look development is an exploratory process, where there needs to be room for change as the artist is working. Substance Painter gives a lot of freedom in this sense, and will be used for creating our textures for the asset. During the texturing process there is discussion of the thought process behind the choices being made that leads us to our result. You will also be able to see how Photoshop (or any other painting package) can be used in combination with Substance Painter to get even better control. Once the asset is fully textured, the shaders are built in Maya with the exported files from Substance. Lastly, Stephen brings the completed asset into a small lighting scene, and finishes the lecture with the explanation of the lighting/rendering workflow and compositing in Nuke to really finalize our look. By the end of this lesson, artists should have a clear understanding of how to approach their own look development tasks both at home and in production.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Model Prep
    03. Look Scene
    04. Cloth Shader Examples
    05. Metal Shader Examples
    06. Colored Metal Shader Examples
    07. OSL Metal Shader Examples
    08. Wood Shader Examples
    09. Glass Shader Examples
    10. Concrete Shader Examples
    11. Stone Shader Example
    12. Leather Shader Examples
    13. Material Blockout
    14. Texturing with Substance Painter Part 1
    15. Texturing with Substance Painter Part 2
    16. The Asset in Production
    17. Creating the Precomp
    18. Texture Polish
    19. Lighting and Compositing Update
    20. Compositing Final Image

    Стивен ДеЛалла
    Специалист по освещению & CG Супервайзер

    Стивен ДеЛалла это a 3D художник специализирующийся на освещении и разработке образов. После окончания школы Gnomon в 2008 году, он начал свою карьеру как специалист широкого профиля в производстве рекламы. В 2010 он присоединился к команде Psyop, где он работает в настоящий момент как CG Супервайзер. Вы можете увидеть его работу во многих рекламах, особенно в 20 местах хитовой игры студии Supercell "Clash of Clans," а также рекламной кампании Criket Wireless. Стивен также имеет тягу к образованию и считает его самым оправданным аспектом его карьеры. Он преподавал в Gnomon, начиная с 2011 года, когда он помог интегрировать V-Ray в учебный план.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/9/18
    Ва-3d-им и linzodel нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может запустить процесс по переводу, мне кажется больше народу уже не будет, а курс довольно вкусный.
     
  5. Ghuol

    Ghuol Заказчик

    Регистрация:
    30/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поскорей бы начали переводить ;)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.265
    Симпатии:
    4.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в данном случае нужно писать, поскорей бы набрался народ, чтобы начали переводить
     
  7. Ghuol

    Ghuol Заказчик

    Регистрация:
    30/1/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А сколько еще надо?)
     
  8. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс зарезервировал Harbinger, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
    а пока записался 51 человек