Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 5/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    254
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Разработка Модульного Окружения при помощи Unreal
    The Gnomon Workshop на русском

    [​IMG]

    Автор: Brian Recktenwald

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2018

    Продолжительность: 03 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: v-ray, substance designer, unreal, photoshop, reality capture, substance painter, 3ds max

    В этом курсе, художник по окружениям, Brian Recktenwald проведет вас через собственный рабочий процесс, направленный на создание окружения метро, с некоторыми сверх-естественными элементами. Он разберет сцену. Покажет процесс сбора рефренсов, создания модели окружения в 3Ds Max, тестирования модели в Unreal, текстурирования в Substance Designer, финального моделирования, создания UV и рендеринга в V-Ray Next. Так же он расскажет про фотограмметрию в Reality Capture, моделлинг органических вещей в ZBrush и сбор финального вида сцены; освещение, пост-обработку. Этот курс содержит бесценные знания и техники для тех, кому интересно создание красивых и не ресурсо-емких сцен.

    In Designing a Modular Environment using Unreal, Environment Artist Brian Recktenwald guides you through his workflow for creating a subway environment with some supernatural elements. In breaking down the scene, Brian takes you through his entire creation process of reference gathering, modeling modular blockouts & assets in 3ds Max, testing blockouts in Unreal, texturing in Substance Designer, final modeling, uv’s, and rendering in V-ray Next. He also covers photogrammetry techniques using Reality Capture, organic modeling in ZBrush and final scene assembly, lighting, and post processing. For those looking to create efficient environments, using a few objects to imply detailed complexity, this tutorial provides invaluable tips and techniques.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 30-35 человека
     
    Последнее редактирование модератором: 20/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.374
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский