Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [The Gnomon workshop] Creativity: Story & Character Development [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Rusminin, 24/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
32 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
378.13 руб
Дата сборов: 04.08.25
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.765
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Креативность: Разработка Истории и Персонажа
    "The Gnomon workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Iain McCaig

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 часа

    Язык:
    Английский

    Описание:
    Что такое креативность? Откуда у людей берутся творческие идеи и как они их развивают? Более того: Как поддерживать креативность после того, как у вас появилась идея? С другой стороны, что происходит, когда вы полностью теряете творческое вдохновение или оно просто отказывается появляться?

    Иэн МакКейг считает, что один из лучших способов говорить о творчестве - это творить самому. Его серия воркшопов для The Gnomon Workshop документирует весь процесс его путешествия от изначальной истории, которую он создает с нуля. Начиная видеоурок без каких-либо подготовленных заранее материалов, вы обязательно прочувствуете весь его процесс, от начала до конца. Результатом этого мастер-класса стала оригинальная история любви в духе последний-человек-на-земле/Франкенштейн, которую Иэн назвал "ПИГ".

    Этот первый выпуск посвящен созданию его истории с помощью серии набросков сюжетных кусков и ключевых кадров. Затем в воркшопе Иэн подробно описывает процесс разработки концепции двух главных персонажей этой истории: самого Пига и его утраченной жены.

    Независимо от того, являетесь ли вы начинающим или продвинутым художником, традиционным или цифровым, вы получите пользу от этого познавательного "взгляда за кулисы" от одного из самых любимых рассказчиков в индустрии. Итак, усаживайтесь поудобнее, берите карандаши - или графический планшет - и наслаждайтесь полным взглядом на творческий процесс Иэна Маккейга. По окончании этого воркшопа вы узнаете, как превратить собственные идеи в истории, которыми вы сможете гордиться.

    Во втором выпуске вы узнаете о подходе Иэна к созданию существ и дизайна мира:
    [The Gnomon workshop] Creativity: Story & Character Development [ENG-RUS]

    Внимание: В этом воркшопе представлены работы, содержащие обнаженную натуру.

    Список глав
    00. Превью
    01. Введение
    02. Кадр сюжетного куска 1: Последний человек на Земле
    03. Кадр сюжетного куска 2: Шепот прошлого
    04. Кадр сюжетного куска 3: И не стало никого
    05. Кадр сюжетного куска 4: Бог воды
    06. Кадр сюжетного куска 5: Творение Пига - часть 1
    07. Кадр сюжетного куска 6: Тролль под мостом
    08. Кадр сюжетного куска 7: Творение Пига - часть 2
    09. Кадр сюжетного куска 8: Оно живое!



    What exactly is Creativity? Where do people get creative ideas from, and how do they develop them? What’s more: How do you manage tostay creative once you have an idea? On the other hand, what happens when you lose creative inspiration completely or it simply refuses to show up?


    Iain McCaig believes that one of the best ways to talk about creativity is to actuallybe creative. His two-volume workshop series for The Gnomon Workshop documents the entire process of his journey from an initial story that he creates from scratch. Beginning the video tutorial with absolutely nothing prepared beforehand, you are sure to experience his complete process, from start to finish. The result of this workshop is an original last-man-on-Earth Frankenstein love story that Iain has named “PYG.”


    This first volume focuses on the creation of his Story through a series of storybeat sketches and keyframes. Iain’s workshop then details the concept design process for his two lead characters in the story: Pyg himself, along with his long-lost wife.


    Whether you’re a beginner or advanced traditional or digital artist, you’ll benefit from this insightful “peek behind the curtains” at one of the industry’s most beloved storytellers. So, sit back, grab your pencils — or your graphic tablet — and enjoy a thorough look into Iain McCaig’s creative process. By completing this workshop, you will have learned how to develop your own ideas into stories you can feel proud of.


    In the second volume, you will learn about Iain’s approach to Creature and World Design.


    Nudity Warning: This workshop includes artwork that contains nudity.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 7/6/25 в 07:13
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.027
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    AlumShaman нравится это.