Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon workshop] Creating Worlds For Film & TV [ENG-RUS]

Тема в разделе "3D техники для создания 2D окружения", создана пользователем Rusminin, 19/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
12 из 35
Переводчик:
Rusminin
34%
Расчетный взнос:
345.72 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    3.268
    Симпатии:
    253
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание миров для кино и телевидения
    Gnomon Workshop на русском
    [​IMG]

    Производитель:
    Gnomon Workshop

    Автор:
    Francesco Corvino

    Год: 2023

    Продолжительность: 3 часа 11 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Blender

    Описание:
    В любом фильме или телесериале архитектура и дизайн окружения играют важную роль. Во многих проектах они приобретают такое огромное значение, что "красивой" картинкой уже не ограничиться - дизайн должен быть точным и полностью проработанным.

    Этот трехчасовой семинар Франческо Корвино предназначен для всех, кто интересуется архитектурой и дизайном окружения для индустрии развлечений, а также для тех, кто стремится создавать уникальные миры из своего воображения. Франческо поделится своим простым подходом к проектированию архитектуры и окружения, используя в качестве инструментов Photoshop и Blender.

    Для участия в семинаре достаточно базовых знаний о 3D-программах и Photoshop. В мире, который все больше насыщается гиперфотореалистичными иллюстрациями, зачастую создаваемыми за считанные секунды с помощью генеративного ИИ, этот семинар посвящен основам дизайна и формирования идей. Франческо сосредоточится на том, что действительно важно: идеях, творчестве, функциональности и стратегическом мышлении. Не отягощенный сложными и перегруженными визуальными конвейерами, этот семинар призван помочь художникам воплотить в жизнь их истинные, подлинные творческие видения.

    Начиная с анализа проектного задания, студенты пройдут через процесс проектирования и разработают функциональное предложение дизайна с эффективной внутренней логикой. После этого Франческо перейдет в Blender, чтобы эффективно создать 3D-макет, который станет целостной основой для визуализации. Кроме того, он поделится своими личными приемами использования эскизов, рисования линий, теней и освещения, чтобы продемонстрировать дизайн во всей его красе.

    Файлы проекта этого семинара включают изображения, созданные Франческо, которые можно использовать в качестве примера.


    СПИСОК ГЛАВ

    00. Представление
    01. Введение
    02. Краткий анализ
    03. Формирование идеи
    04. 3D-макет в Blender
    05. На подходе: Кадр 1
    06. Озеро с высоты птичьего полета: Кадр 2
    07. Архитектурный экстерьер: Кадр 3
    08. Архитектура с высоты птичьего полета: Кадр 4
    09. Вход: Кадр 5
    10. Тоннель: Кадр 6
    11. Ворота: Кадры 7 и 8
    12. Тронный зал: Кадр 9
    13. Трон: Кадр 10
    14. Заключение

    Оригинальное Описание:
    In any film or TV series, architecture and environment design play an important role. In many projects, it becomes of such paramount importance that a “nice” visual isn’t going to cut it — your designs also need to be accurate and fully developed.

    This 3-hour workshop by Francesco Corvino is intended for anyone interested in architecture and environment design for the entertainment industry, as well as those more broadly looking to develop unique, imaginary worlds. Francesco shares his straightforward approach to designing architecture and environments using a simple, no-nonsense approach with Photoshop and Blender as his software of choice.


    Basic knowledge of 3D software and Photoshop will be sufficient for following along with this workshop. In a world increasingly saturated with hyper-photorealistic illustrations, often produced in seconds using generative AI software, this workshop focuses on the fundamentals of design and ideation. Francesco focuses on what truly matters: ideas, creativity, functionality, and strategic thinking. Unburdened by complex and overwhelming visual pipelines, this workshop approach is to help artists bring their true, authentic creative visions to life.

    CHAPTER LIST
    00. Preview
    01. Introduction
    02. Brief Analysis
    03. Ideation
    04. 3D Mockup in Blender
    05. Approach: Shot 1
    06. Lake Aerial: Shot 2
    07. Architecture Exterior: Shot 3
    08. Architecture Aerial: Shot 4
    09. Entrance: Shot 5
    10. Tunnel: Shot 6
    11. Gate: Shot 7 & 8
    12. Throneroom: Shot 9
    13. Throne: Shot 10
    14. Conclusion
    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, после того как запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)