О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [The Gnomon Workshop] Creating stopmotion felt In Substance 3d Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое обучение программам", создана пользователем Гоха+, 13/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
6 из 35
Переводчик:
Гоха+
17%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Создание ощущения застывшего времени при помощи Substance 3d Designer
    "Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Christopher Barischoff

    Студия: Gnomon Workshop

    Год: 2023

    Продолжительность: 2 часа 57 мин

    Программное обеспечение: Substance 3D Designer, Maya, V-ray

    Описание:
    Технический интерфейс Substance 3D Designer может показаться сложным для людей творческой направленности. В этом трехчасовом практикуме Christopher Barischoff буквально “проведет Вас за руку” через разработку мощных процедурных материалов в Substance 3D Designer, которые затем, можно корректировать и настраивать, как самостоятельный объект, непосредственно в Maya/Blender/Cinema 4D или любой другой программе, поддерживающей формат Substance (имеющей плагин для Substance).

    Christopher описывает творческие методы создания “дышащего жизнью” материала без использования программирования, сложных математических соотношений/формул и специализированных модулей моделирования меха.

    Процедурный генератор материала, который будет сделан по итогу разработки, файл .subsar, обеспечит бесшовный тайлинг текстур и гибкость, достаточную для качественного применения и подгонки к любой модели.

    Цель преподавателя — пролить свет на мощные процедурные материалы Substance, дабы Вы могли использовать их в свою пользу.

    К курсу прилагаются финальные файлы разработки *.sbs, а также файл стартовой сцены для конфигурации Maya + рендер движок V-Ray.

    Substance 3D Designer’s technical interface can be daunting for creative artists. In this 3-hour workshop, Christopher Barischoff guides you through building powerful procedural materials in Substance 3D Designer, which can be adjusted and customized live within Maya, Blender, Cinema 4D, or any other package that supports the Substance plugin.

    Christopher covers creative-friendly techniques for creating a lifelike felted material without the need for coding, fur systems, or complex expressions. Your procedural .subsar file will tile seamlessly and allow the flexibility you need to apply it to any asset using exposed parameters. Christopher’s goal is to help demystify Substance’s powerful procedural materials to allow you to use them to your advantage.

    Included with this workshop are the final working .sbs files for your reference, as well as a starting scene file for Maya and V-Ray.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.614
    Симпатии:
    8.890
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)