О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [The Gnomon Workshop] Creating a Photorealistic 3D Prop for Production With Babak Bina [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 31/1/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 руб
Участников:
20 из 35
Переводчик:
Отсутствует
57%
Расчетный взнос:
314.28 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание фотореалистичного 3D реквизита для профессионального производства с Бабаком Бина
    "The Gnomon Workshop" на русском

    [​IMG]
    Автор: Babak Bina

    Год:
    2021

    Продолжительность: 3 часа 6 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Mari, V-Ray, Maya

    Процесс моделирования и шейдинга с помощью Maya, Mari и V-Ray

    На этом исчерпывающем курсе по моделированию и шейдингу Вы научитесь создавать фотореалистичные, готовые к использованию в кинопроизводстве и видеоиграх предметы реквизита. Автор является кинорежиссером и старшим 3D специалистом в компании Scanline VFX.
    В рамках обучения рассказывается о широком спектре инструментов и техник по созданию 3D реквизитов, при этом фокус сделан на принятых в индустрии методах и приемах.
    Курс спроектирован так, что подойдет художникам любого уровня.

    Используя фото-референсы винтажной керосиновой лампы, Бабак анализирует ее устройство и объясняет как смоделировать фотореалистичную цифровую копию, а так же рассматривает несколько разных подходов технического моделирования в Maya.
    Он объясняет логику принятия решений и как предварительная планирование может предотвратить многие трудности в процессе работы.

    Завершив моделирование Бабак расскажет о том, как лучше всего делать UV развертку в Maya, дабы потом ее можно было использовать для процедурного текстурирования. Затем, текстурируя модель в Mari, будут показаны методы применения цветных масок и общих слоев, чтобы сделать разработку более последовательной и связной. В результате выйдет сцена с процедурными текстурами и шейдингом.
    Перед тем, как закончить работу в Mari и экспортировать текстуры, автор задействует V-Ray шейдер для оценки визуализации. Окончательно материал будет доведен в Maya, с прицелом, опять же, на V-Ray шейдер.

    C курсом вы получите и файлы проекта, включая принадлежащие автору фотографии винтажной керосиновой лампы высокого разрешения, схему поперечного сечения лампы с пояснениями, и информацию о том, где можно скачать текстуры используемые в этом курсе.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/8/23
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    olegk_ нравится это.