Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [Richard Schmid Katie Swatland ] Alla Prima II - Expanded Edition [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Классическому рисованию и живописи", создана пользователем Ксения, 19/7/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
41 из 65
Переводчик:
Ксения
63%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Алла прима: все что я знаю о живописи и больше (расширенное издание)

    [​IMG]
    Год: 2013

    Автор: Richard Schmid, Katie Swatland

    Язык: Английский

    Количество страниц: 329
    Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны. Расширенное издание насыщено подробными наблюдениями и техническими приемами, созданными на базе классического образования и богатого опыты живописи и преподавания автора. Ричард Шмид открывает перед читателями тонкости и нюансы теории живописи, с освежающей прямотой и уверенностью предлагает новые техники. Рассказывая о рисунке с натуры, Ричард Шмид с теплотой подтрунивает над всеми радостями и испытаниями судьбы художника, предлагает рассмотреть композицию с необычного ракурса, а также размышляет над тайнами работы великих мастеров. Возможность достичь превосходного уровня мастерства после прочтения этой книги уже не кажется такой невероятной целью, тем не менее, автора объясняет, что делать, если что-то пошло не так. Ричард Шмид всегда на стороне тех, кто стремится к самовыражению, независимо от уровня своих навыков. Художник рассказывает о своем профессиональном пути и об открытиях, которые он сделал в его процессе, надеясь, что они принесут пользу будущим художникам. Многочисленные иллюстрации помогают читателям составить уникальную картину истории развития живописи, а также глубже прояснить теоретические идеи рисунка с натуры через детали, проблемы и их решения.

    [Richard Schmid] Alla Prima: Everything I Know About Painting [ENG-RUS] - первое издание

    Другие книги автора:
    [Richard Schmid] The Landscapes [ENG-RUS]
    [Katie Swatland] Alla Prima II Companion [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]


    Книгу зарезервировала Ксения, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/10/18
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    Fretum и Antonio нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.652
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский