Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Зарезервирован [Richard Schmid] The Landscapes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Классическому рисованию и живописи", создана пользователем Ксения, 16/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
35 из 75
Переводчик:
Ксения
46%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Пейзажи (расширенное издание)
    [Эксклюзив]


    [​IMG]
    Год: 2017

    Автор: Richard Schmid

    Язык: Английский

    Количество страниц: 280

    Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений и множество рисунков на полях авторства самого Шмида.

    Визуальная сказка повествует о "романе" художника с цветом и светом, который длится уже почти всю его жизнь. В восхитительно откровенном повествовании Ричард описывает, как научиться запечатлевать момент в его первозданном виде. Читатели узнают, чем пейзаж отличается от других жанров и поймут, что технические навыки - лишь один из компонентов мастерства художника.

    Другие книги автора:
    [Richard Schmid, Katie Swatland ] Alla Prima II - Expanded Edition [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/10/18
  2. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    203
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    Pointlessell и Antonio нравится это.
  3. dmitrytime

    dmitrytime Магистр клуба

    Регистрация:
    26/3/15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Кайф, хотел как-то эту книгу заказать, но зажал деньги.