Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Antonio, 20/1/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
72 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
534.72 руб
Дата сборов: 16.11.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Фантастические эффекты в Houdini. Часть 3
    Rebelway на русском

    [​IMG]

    Автор: Guy Tourgeman

    Студия: Rebelway

    Год: 2023

    Продолжительность: 30 часов 30 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19.5, Nuke

    Создание привлекательных и реалистичных фантастических эффектов требует понимания того, как подходить к проектам с процедурной точки зрения. Часто художникам по визуальным эффектам требуется годы, чтобы открыть секреты работы со сложными проектами. Но в этом курсе вы сможете очень далеко продвинуться в понимании рабочих процессов Houdini под руководством опытного специалиста индустрии, Гая Тургемана.

    В этом продвинутом курсе Гай Тургеман будет вашим наставником, показывая вам этапы планирования, разработки и создания проектов с фантастическими эффектами кинематографического качества.

    Курс начинается с обучения тому, как подходить к решению проблем при работе с визуальными эффектами и мыслить логически, шаг за шагом. В первом модуле мы рассмотрим продвинутые концепции, такие как создание окружения, симуляции огня и рендеринг в Nuke. Также Гай подробно расскажет о создания щитов и магических эффектов, важных элементов для фантастических сцен.

    По мере продвижения курса, мы будем подготавливать и анализировать дополнительные сцены, давая вам возможность практиковаться и создавать впечатляющее демо-шоу. Это ваша уникальная возможность поучиться у опытного профессионала и поднять свои навыки работы с фантастическими визуальными эффектами на новый уровень.

    Содержание:
    Неделя 1: Окружающая среда и огонь

    Наше приключение начинается с основ фантастических визуальных эффектов. На этой неделе мы погрузимся в создание окружающей среды и настройку симуляции огня. Гай покажет вам весь процесс, поделившись профессиональными техниками, которые оживят ваши фантастические миры.

    Неделя 2: Рендер и композ
    Переходим к следующему этапу, мы сосредоточимся на рендере всех различных элементов и их композу в Nuke. На этой неделе вы будете полировать свои эффекты и готовить их к окончательной презентации.

    Неделя 3: Щит и эффекты волшебной энергии
    На третьей неделе вы получите практический опыт создания магических эффектов. От создания защитного щита до потрясающего магического эффекта энергии, вы научитесь вплетать магию в свои проекты.

    Неделя 4: Композ магии
    На этой неделе мы отрендерим все элементы, необходимые для щита и магических эффектов, и закомпозим сцену в Nuke. Этот процесс оживит ваши магические эффекты и добавив новый уровень глубины в ваши сцены.

    Неделя 5: Телепортация и энергия
    На пятой неделе мы окунемся в мир высокоэнергетических эффектов. Вы научитесь делать зрелищный эффект телепортации и мощный взрыв энергии, который придаст вашим сценам динамику.

    Неделя 6: Композ визуальных эффектов
    На этой неделе мы объединим элементы эффектов телепортации и взрыва энергии, отрендерим и закомпозим их для финальной сцены. Вы увидите, как эти элементы сочетаются, создавая потрясающее визуальное зрелище.

    Неделя 7: Магические снаряды
    На седьмой неделе мы углубимся в создание следов от магических снарядов со взрывами, ударными волнами и искрами при попадании. Этот урок научит вас создавать эффекты, которые добавляют напряжение и драматизм в ваши сцены.

    Неделя 8: Финальный композ
    По мере приближения к концу нашего путешествия, мы отрендерим все различные элементы и закомпозим их в Nuke. На этой неделе мы объеденим все навыки, которые вы усвоили в течение курса для получения впечатляющей финальной сцены.


    Creating compelling and realistic Fantasy FX requires an understanding of how to tackle projects from a procedural perspective. It often takes FX artists years to discover the secrets to approaching intricate FX projects. But in this course, you'll be leapfrogging ahead in your understanding of Houdini workflows, guided by industry expert Guy Tourgeman.

    In this advanced-level course, Guy Tourgeman will serve as your mentor, leading you through the planning, development, and creation of film-quality Fantasy FX projects.

    The course begins by teaching you how to approach VFX problems and think in a logical, step-by-step manner. In the first module, we'll delve into advanced concepts like Environment Creation, Fire Simulations, and Rendering in Nuke. Guy will provide an in-depth examination of Shield Creation and Magic Energy Effects, crucial elements in the creation of fantastical scenes.

    As the course progresses, we'll prepare and analyze additional scenes, giving you the opportunity to practice these techniques for yourself and build an impressive demo reel. This is your golden opportunity to learn from a seasoned professional in the field, and elevate your Fantasy FX skills to new heights.

    Другие части:
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переводится
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Rimskaya:

    Май
    [Redefinefx] EmberGen Magic FX Crash Course [ENG-RUS] Дата сборов: 23.05.24

    Июнь
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24

    Июль
    [Entagma] Particle Life in Houdini POPs [ENG-RUS] Дата сборов: 04.07.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.07.24
    [CG Boost] Robotic Planet [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [The Gnomon Workshop] Large-Scale Water FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 15.08.24
    [Rebelway] Studio FX Workflows in Houdini 19.5 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.08.24

    Сентябрь
    [SideFX] Houdini Foundations Book [ENG-RUS] Дата сборов: 20.09.24
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.09.24

    Октября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.10.24

    Ноября
    [Rebelway] Fantasy FX in Houdini Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Gumroad] Character Texturing Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 28.11.24

    Декабрь
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS] Дата сборов: 16.12.24
    [CGcircuit] Creating Stunning Volumetric Clouds & Skies with Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 19.12.24

    Январь
    [Houdini.school] Small Scale Fluids [ENG-RUS]