Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 31/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
20 из 45
Переводчик:
Гоха+
44%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Условные взаимосвязи в эскизах и параметрическое моделирование в программе Fusion 360

    [​IMG]

    Студия: Pluralsight

    Автор: Jomarc Baquiran

    Год: 2016

    Продолжительность: 4 часа 1 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360

    Sketches and part modeling in a typical 3-4 day CAD class usually consume 50% of the time--these topics are that important. And within the parametric modeling process, having sketch constraints is essential. In this course, Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360, you will learn how to model parts for your designs that follow the appropriate constraints. Initially, you'll start creating 2D sketches and turning them into profiles, which in turn, can be extruded into a 3D model. In the second half of the course, you will progress into creation of multiple sketches, each with their own constraints. Finally, you will be modeling familiar 3D parts and putting everything into action - the sketch constraints, 2D dimensioning, work features, and the Modify and Create tools. By the end of this course, you will have mastered sketch constraints and parametric modeling, which will help you to design and manufacture better, more functional models in the future.

    Описание:
    Построение эскизов и моделирование деталей в типичных 3-4 дневных курсах по CAD/САПР обычно занимают около 50% времени, - вот насколько важны эти аспекты. Также, наличие правильно настроенных эскизов, со взаимосвязями/условными зависимостями, имеет первостепенное значение при параметрическом моделировании.

    В данном курсе (Условные взаимосвязи в эскизах и параметрическое моделирование в программе Fusion 360) вы научитесь моделировать части/детали ваших конструкций, чтобы они следовали определенным соотношениям/пропорциям/ограничениям.

    Начнем мы, с разработки 2Д эскизов, их превратим в профили, из которых, в свою очередь, можно будет “выдавить” (extrude) 3д объект.
    Во второй части курса, мы с вами достигнем того уровня, когда уже будем создавать одновременно несколько эскизов, каждый из которых со своими взаимосвязями. В завершении, смоделируем 3д части/детали (по уже знакомым эскизам), при этом задействуем все, чему научились – зависимости/взаимосвязи в эскизах, работу с двумерными чертежами, инструменты модификации и создания.

    По окончании курса, вы на хорошем уровне освоите параметрическое моделирование, а также применение зависимостей/взаимосвязей/ограничений в эскизах, что позволит вам лучше, грамотнее вести разработку и получать в результате более функциональные, продуманные модели.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/2/18
    ikupull и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)