Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 17/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
13500.00 руб
Участников:
41 из 41
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
362.20 руб
Дата сборов: 09.01.19
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Скульптинг игрового персонажа в Zbrush
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 544 руб

    [​IMG]

    Автор: Justin Marshall

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа 37 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush

    Как только мы закончили с созданием дизайна и изображения персонажа - можно начать скульптинг его трехмерной модели в Zbrush для последующего переноса в среду игрового движка Unity. На мой взгляд Zbrush является лучшей программой для создания трехмерного скульптинга таких моделей. Этот курсе будет посвящен созданию персонаже для Unity игры Swords and Shovels. Мы начнем с создания базовой основы формы используя очень гибкий инструмент ZSpheres. Вы научитесь использовать несколько мощных кистей Zbrush для непосредственного проведения скульптинга базовой геометрии, анатомии и других элементов дизайна персонажа. Далее мы научимся стилизации дизайна модели и созданию таких его элементов как одежда и аксессуары, это мы сделаем используя экстракцию из уже созданной геометрии. Когда вы полностью пройдете этот курс по ZBrush, у вас сформируются знания и умения достаточные для создания скульптинга персонажа от начала до конца. Несмотря на то что мы, по сути, будем заниматься созданием конкретного персонажа - гнома, эти же принципы можно будет использовать и для других типов персонажей. Итак давайте начнем с работу с первым модулем - еще раз рассмотрим изображение нашего дизайна, создадим план и начнем создавать базовую модель используя Zsphere.

    Другие части курса:
    - [Pluralsight] Game Character Concept Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Retopologizing Game Characters in Maya [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Sculpting a Character for mobile Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Rigging Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Character Animation in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 19/1/19
    Kawasalto и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Aleshin_Denis

    Aleshin_Denis Заказчик

    Регистрация:
    25/1/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте в тему пожалуйста, если ещё возможно..
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил