Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 4/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
10 из 35
Переводчик:
Гоха+
28%
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Fusion 360 Основы: Применение межклассового/многоцелевого функционала

    [​IMG]

    Студия:
    Pluralsight

    Автор: Kevin Koekkoek

    Год: 2016

    Продолжительность: 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360

    In this course, Fusion 360 Essentials - Using Intermediate Features, you will create a model of a teapot with complex and organic features. The teapot was chosen because it is a recognizable object for designers, makers, and artists. The foundation of the design will be drawn into Fusion 360 with the help of 2D geometry. You will then get to transform this 2D geometry into 3D. You will get to use the following Fusion 360 functions: Loft, Sweep, Revolve, Extrude, and Pipe. When you're finished with this course, you will have used 2D curves to create 3D geometry that is fully constrained with great dimension accuracy.

    Описание:
    В этом курсе (Fusion 360 Основы – Применение межклассового/многоцелевого функционала) мы с вами создадим модель чайничка с комплексными и органическими формами. Чайник был выбран в качестве примера, именно из-за своей межклассовой обобщающей природы – такого рода объект, знаком как дизайнерам, моделлерам, производителям, так и художникам. Основные очертания дизайна будут намечены в виде 2д чертежа на плоскости, в программе Fusion 360. Затем, нам с вами надо будет из 2д геометрии получить 3д модель. Будут применяться следующие инструменты Loft, Sweep, Revolve, Extrude, и Pipe. По окончании курса, вы получите опыт превращения 2д кривых, в полностью им соответствующую, высокоточную 3д геометрию

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.443
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)