Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [MZed] The Indie Film Blueprint [ENG-RUS]

Тема в разделе "Режиссура и видеосъёмка", создана пользователем Water, 1/12/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
24 из 45
Переводчик:
Water
53%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.743
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    План создания независимого фильма
    "MZed" на русском

    [​IMG]
    Автор: Rubidium Wu

    Год: 2021

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский


    Вы собираетесь снять свой первый инди-фильм? Осторожно - здесь так много препятствий, что многие кинематографисты перегорают и больше никогда не берутся за съемку фильмов. Но благодаря этому курсу вам не придется совершать те же ошибки, которые совершают тысячи других кинематографистов, снова и снова. Присоединяйтесь к преподавателю Рубидию Ву, который проведет вас через весь путь инди-кинопроизводства, шаг за шагом, давая свои советы о том, как начать карьеру в кинематографе, не попадая в распространенные ловушки и подводные камни.

    Правила инди-игры

    Многие начинающие инди-режиссеры настолько перегорают на своем первом фильме, что больше никогда не снимают. Присоединяйтесь к Рубидию, и он расскажет вам о том, как сделать инди-кинематографию долгосрочной карьерой, а не одноразовым спринтом. Начиная с того, как избежать подводных камней и заканчивая тем, как принимать ежедневные трудности, в этом уроке также рассказывается о том, как разрабатывать идеи для своих фильмов на основе ресурсов, которые уже есть в вашей жизни и в вашей сети.

    Жанр:
    При первом мозговом штурме идеи фильма важно определиться с жанром фильма. Студии используют жанр фильма, чтобы оценить сумму, которую они рассчитывают потратить и заработать на фильме. Для независимых кинематографистов есть несколько жанров, которые вы с большей вероятностью сможете снять с небольшим бюджетом, например, ужасы, а также узнаете о других жанрах, которые являются дорогостоящими и которых обычно лучше избегать, например, научная фантастика или боевик.

    Питчинг
    Отработка питчинга фильма - это важный этап для того, чтобы ваш фильм был написан, снят и продан. Начиная с ближайшего окружения друзей и родственников, вы часто можете определить, насколько успешной может быть ваша идея фильма, оценив первоначальную реакцию на вашу подачу. Будь то сама идея фильма или ваша подача, вы захотите снова и снова совершенствовать свою подачу в процессе работы над фильмом.

    Сценарий
    Стоит ли вам писать сценарий самостоятельно или нанять сценариста? Как перейти от идеи фильма к черновику, а затем к сценарию? Насколько доработанным должен быть ваш сценарий, прежде чем вы будете готовы взяться за его создание? В этом уроке вы получите массу реальных советов по написанию сценария для вашего инди-проекта.

    Бюджет
    Ваш общий бюджет - это то, как вы трансформируете доллары в сцены фильма, и он будет диктовать вам подход практически ко всем аспектам вашего производства. В этом уроке вы узнаете о типичных уровнях бюджета, таких как 10 000 долларов, 50 000 долларов и 200 000 долларов. Каждый уровень даст вам разное количество съемочных дней, количество локаций и тип актеров, которых вы можете позволить себе нанять, что может определить, есть ли у вашего фильма встроенная аудитория с гарантией интереса со стороны поклонников актеров.

    Привлечение денег
    Финансирование фильма может занять гораздо больше времени и труда, чем его создание. Просите ли вы друзей и родственников поддержать ваше начинание, собираете ли вы краудфандинг в Интернете или встречаетесь с инвесторами, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить деньги, необходимые для воплощения вашего инди-фильма в жизнь.

    Сбор команды
    Как только вы начнете производство своего фильма, вам нужно будет собрать съемочную группу. Разница между фильмом стоимостью $10 000 и фильмом стоимостью $100 000 может означать гораздо большее количество членов съемочной группы, что также увеличивает расходы на управление этой командой. В малобюджетном фильме у вас могут быть только режиссер/сценарист, продюсер, оператор, фокус-пуллер или ассистент оператора, а также звукорежиссер. По мере увеличения бюджета, вы можете добавить в штат монтажеров, гримеров, художников-постановщиков, кураторов сценария, помощников режиссера, исполнительных продюсеров и другие роли как на съемочной площадке, так и вне ее.

    Юридические и страховые услуги
    Теперь о тонкостях кинопроизводства. Рубидий проведет вас через все необходимые виды страхования для фильма, включая страхование от ошибок и упущений (E&O), общую ответственность, страхование транспортных средств и компенсацию работникам. Часто вы можете снизить общую стоимость и хлопоты, связанные как со страхованием, так и с выплатой заработной платы, наняв компании, участвующие в производстве, которые специализируются на независимых кинопроизводствах.

    Кастинг
    Кастинг на главные роли и роли второго плана может стать самым важным решением, которое вы принимаете для своего фильма. Узнайте, как проводить кастинг профессионально и эффективно, используя арендованное помещение, прослушивания, обратные звонки, чтение таблиц, как работать с отказами и многое другое. Вы также узнаете, что делать, если инвестор хочет пригласить на роль в вашем фильме своего друга или члена семьи.

    Место проведения и расписание
    Искусство и наука планирования съемочных дней - вот где действительно происходит магия кино. Места для съемок можно найти с помощью онлайн-поиска, например, Peerspace или Gigster, а готовые к съемкам декорации могут стать спасением для вашего расписания. Но скаутинг мест вместе со съемочной группой, составление графика съемок с максимальной эффективностью и ограничение смены локаций в течение дня может стать разницей между беспроблемным производством фильма и непрофессиональным кошмаром для актеров и съемочной группы.

    Пре-продакшн
    В последние моменты планирования вашего фильма перед началом съемок у вас есть несколько возможностей прояснить все оставшиеся вопросы и неизвестные моменты и убедиться, что производство пройдет как можно более гладко. Скаутинг местности с руководителями съемочной группы - это важный шаг для творческого взаимодействия со всеми, кто поможет вашим съемочным площадкам выглядеть и звучать наилучшим образом. В наши дни превизуализация, или предварительная визуализация, позволяет представить актерам и съемочной группе ваши сцены в виде 3D-анимации. Самое главное, что репетиции актеров дают вам последний шанс преодолеть любые барьеры перед началом съемок и закреплением картины.

    Оборудование и транспорт
    В этом уроке Рубидий расскажет вам о лучших методах работы с оборудованием во время съемок. В любом фильме обычно много мелких деталей, которые в совокупности помогают фильму выглядеть великолепно. Камера, объективы, освещение, место съемки, режиссура, талант, грим и оценка фильма - все это в равной степени влияет на внешний вид фильма. У некоторых кинематографистов может возникнуть соблазн арендовать для съемок незнакомую камеру, например, RED или ALEXA, но лучше использовать то оборудование, с которым вы уже хорошо знакомы. А если речь идет об аренде оборудования, то хороший прокатный дом предоставит вам большую скидку, вы сможете получить все свое оборудование в одном месте, а если вы арендуете Uhaul или фургон, то сможете хранить все свое производственное оборудование в одном автомобиле, не загружая и не разгружая его каждый день.

    Съемка
    Наконец-то мы подошли к этапу съемки вашего инди-фильма. В этом уроке вы узнаете некоторые технические рекомендации по разнообразию кадров и сцен, использованию одной или нескольких камер, а также о производственных расходах. Но самое главное - вы узнаете, как руководить актерами и давать критические замечания, которые помогают, а не мешают их работе, как отложить свою обычную жизнь, чтобы полностью посвятить себя съемкам, и как создать правильный настрой на съемочной площадке.

    Пост-продакшн
    Многие начинающие инди-кинематографисты не готовы к масштабной задаче пост-продакшна. Средний 90-минутный полнометражный фильм занимает от шести до 12 месяцев человеко-часов, если вы занимаетесь этим в одиночку. Но в этом уроке вы узнаете о других вариантах и типичных процессах монтажа фильма, в том числе о найме пост-хауса, который проведет вас через все этапы монтажа, от звукового дизайна и микширования до сочинения и подачи музыки. Вы также узнаете об этапах монтажа от черновой сборки до фиксации изображения, а также о том, когда уместно вернуть актеров для ADR или дополнительной замены диалогов.

    Распространение
    В заключительном уроке курса Рубидиум рассказывает о том, какие возможности у вас есть для продажи своего фильма. Если раньше кинофестивали были основным методом демонстрации независимых фильмов дистрибьюторам, то сегодня потоковые платформы, такие как Netflix и Amazon Prime, покупают фильмы напрямую у создателей. Но как сделать так, чтобы ваш фильм предстал перед дистрибьюторами? Каковы преимущества комиссионного агента по продажам? И как работают глобальные регионы? Записывайте, потому что этот урок будет посвящен тому, как сделать ваш путь в инди-кинематографе достойным и устойчивым, чтобы вы могли окупить затраты, заплатить инвесторам и продолжить снимать новые фильмы.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.439
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив