Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Зарезервирован [MZed] Deadfall: Script to Screen [ENG-RUS]

Тема в разделе "Режиссура и видеосъёмка", создана пользователем Jinny_Nou, 7/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
3 из ∞
Переводчик:
Rusminin
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. Acsolotl, 3. ivanss;
    Резервный список:
    1. interesno;
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.182
    Симпатии:
    494
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Чёрный Дрозд: от сценария на экран
    "MZed" на русском
    [​IMG]
    Автор: Shane Hurlbut

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Описание: В этом уникальном курсе Оператор-постановщик Шейн Хёрлбат проведет вас по своему полному процессу подготовки, чтобы оживить историю на экране. В качестве наглядного примера мы посмотрим на фильм Чёрный дрозд - мы пройдемся по целой сцене, от поиска места съемок вплоть до их окончания, научимся разбирать по винтикам сценарий, расставлять камеру и актеров, задавать настроение для различного времени суток и условий освещения, а в конечном итоге скомандуем "Мотор!" и снимем сцену.

    Список модулей:
    • Прогулка с режиссером
    • Расстановка камеры и обустройство сцены
    • Теория и художественная постановка
    • Набор Шейна для подбора площадки
    • Как технически осмотреть место
    • Как собрать софтбокс
    • Как установить софтбокс
    • Как использовать крепёжную распорку
    • Как цветовая температура задает настроение
    • Где поставить мастер-кадр и почему
    • Как сбалансировать рассеянный свет помещения
    • Как расставить актеров в сцене
    • Подгонка и съемка мастер-кадра
    • Как выставить композицию и свет крупного плана
    • Подгонка крупного плана и съемка кадра
    • Как продлить съемки в сумерках
    • Применение теории цвета
    • Как изобразить полицейские маячки
    • Как освещать интерьер под сумерки
    • Как осветить и выставить объектив для кадра-двойки
    • Как освещать обратный ракурс
    • Как освещать крупный план для драматического эффекта



    In this unique course, Director of Photography Shane Hurlbut ASC takes you through his complete preparation process for bringing a story to life on screen. Using the film Deadfall as a case study, we step through a complete scene, from location scout through to the final shooting wrap, learning how to deconstruct the script, block the camera and actors, create moods for different times of day and lighting conditions, and then finally call "Action!" to shoot the scene.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/11/20