Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Antonio, 21/9/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
44 из 65
Переводчик:
Harbinger
67%
Расчетный взнос:
626.15 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полное введение в Arnold 6 для Cinema 4D
    MographPlus на русском
    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2020

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 6, Cinema 4d



    Всем привет, представляю вашему внимаю новый онлайн курс "Полное введение в Arnold для Cinema 4D". Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.


    Теперь давайте разберем сам курс.

    Глава 1: Введение
    Мы начинаем курс со введения в Arnold для Cinema 4d, где можно найти разные инструменты и функции Arnold, и мы пройдемся по общему процессу, как начать работать с Arnold внутри Cinema 4d.

    Глава 2: Семплинг
    Когда работаете с Arnold, семплинг и глубина лучей это самые важные принципы, с которым вам нужно быть знакомыми, вот почему они рассматриваются в деталях на протяжении 42 минут в 8 уроках, мы убедимся, что поняли ключевые принципы перед тем, как начнем разбирать более общие темы вроде освещения и шейдинга

    Глава 3: Освещение
    Следующая секция курса посвящена освещению. Вы узнаете основы освещения и различные техники, попутно разобрав обширные и уникальные инструменты освещения в Arnold. Секция освещения длится 1 час и 40 минут в 13 уроках.

    Глава 4: Шейдинг
    В данной секции мы начнем говорить о шейдерах и узлах Arnold. Вы не только узнаете о специфических шейдерах Arnold, но также после просмотра данной секции вы будете обладать ключевыми основами шейдинга, а также передовыми техниками в разработке шейдеров. Секция шейдинга данного курса идет примерно 4 с половиной часа в 32 видео.

    Глава 5: Камера
    Затем мы узнаем все касательно камер, их типов, глубины резкости, моушен блюра и всего что касается работы с камерами в Arnold.

    Глава 6: Рендеринг
    Данная глава полностью посвящена рендерингу с Arnold. Мы сначала познакомимся с мощным IPR рендером для превью. Затем мы поговорим о рендеринге на GPU в Arnold и разберемся с заблуждениями касательно него. В частности, почему иногда рендеринг на GPU стартует гораздо позже и так далее. Реализация GPU рендеринга в Arnold довольно хороша, вы можете переключаться между GPU и CPU рендером довольно безболезненно.

    Глава 7: Разное
    В данной финальной главе курса мы посмотрим поближе на объект распределения, тег параметров, экспорт сцены в USD и ASS файлы, а также процедурные эффекты Arnold. Затем мы узнаем, как работать с частицами и сплайнами, мы также разберем некоторые самые полезные утилиты Arnold.

    И напоследок мы познакомимся с объемами Arnold. Я покажу вам все шаги для рендеринга openVDB файлов в Arnold и как рендерить реалистичные огонь, дым и взрывы в Cinema 4d благодаря стандартному шейдеру объемов.


    Заключение
    Если вы хотите изучить Arnold для Cinema 4d это однозначно наилучший курс.
    Мы работаем очень усердно, чтобы добиться максимального качества, вы получите академически-ориентированный, хорошо структурированный курс, который поднимет вас на следующий уровень карьеры художника

    Hey folks, I’m very glad to bring you our new online course “the ultimate introduction to Arnold 6 for Cinema 4d“.

    It’s a 700 minutes course, almost 12 hours, in 84 videos, every single minute is planned and thought for, there is no rambling, you get the top-notch quality you’ve come to expect from MographPlus.

    Now let’s talk about the course itself,

    Chapter 1: Introduction
    we start off the course by introducing Arnold for Cinema 4d, where to find different Arnold tools and functions, and walk you through the general workflow to get your job down with Arnold inside Cinema 4d.

    Chapter 2: Sampling
    When working with Arnold, sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with, that’s why we discuss them comprehensively in 42 minutes and in 8 lessons , we make sure you comprehend the core principles before moving on to more general topics like lighting and shading.

    Chapter 3: Lighting
    The next section of the course is all about lighting, you learn about the fundamentals of lighting and different lighting techniques while learning about the vast and unique lighting tools that Arnold offers.

    We learn about Area Lights, spot, distant and point lights, mesh and photometric lights.

    We learn what are light filters and how to use them to direct lighting very specifically.

    We talk about physical sky and image-based lighting, you learn how to approach interior and exterior lighting in Arnold for cinema 4d.

    We learn about the amazing volumetric effects in Arnold, including Atmosphere Volume and fog.

    And finally, we discuss how to use Arnold’s light manager to be able to manage all the lights in the scene in one single window.

    The lighting section of this course is about 1 hour and 40 minutes in 13 lessons.

    Chapter 4: Shading
    In this section we start talking about Arnold shaders and nodes. Not only you learn about all the specific Arnold shaders, but after watching this section, you will be equipped with the core shading fundamentals and cutting-edge techniques in shader development.

    First, we get to know the Arnold Shader Network in depth, then we learn about the powerful Standard Surface Shader which is capable of creating all sorts of materials, we dedicated 9 in-depth videos to this shader.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold.

    After that I will introduce you to a new simplified approach to shader creation, I will show you how to create some of the most daily shaders like plastic, wood, concrete, metals and so on.

    You also learn how to create highly realistic Human Skin Shader using the Standard Surface Shader.

    Standard Hair Shader will be covered in detail, it’s an easy to use, yet powerful shader…

    We’ll be covering the robust Car Paint and Toon Shaders as well, we learn how to read and render Mograph and field colors and render them with Arnold.

    Then we learn about Layer and mix, Flat, lambert, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, Ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility, substance shader, color and utility nodes, math, conversion and shading state nodes and much more.

    Hopefully after watching this section, you should be very comfortable developing complex shaders in Arnold.

    The shading section of this course is about 4 and a half hours in 32 videos.

    Chapter 5: Camera
    Then we learn all about Cameras, camera types, Depth of field, motion blur and everything that relates to working with cameras in Arnold.

    Chapter 6: Rendering
    This chapter is all about rendering with Arnold, first we discover the powerful IPR or Interactive Preview Render window.

    Then we talk about GPU Rendering in Arnold and clear all the misconceptions about it, like why sometimes it takes so much time before GPU rendering starts and so on, Arnold’s implementation of GPU rendering is quite good as you can switch between CPU and GPU rendering flawlessly.

    Then we talk about ACES, a system to manage color in all levels of the production, I will give you an overall understanding of what ACES is and does, then I share a few examples comparing ACES and the default color manger and show you why ACES is just way better.

    Then we take a look at Arnold Driver and how to export still frames and animations with Arnold.

    After that, we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to save them out. we talk about custom AOVs, Global AOV Shaders, cryptomatte workflow, AOV light groups, and finally compositing AOVs in fusion will be covered, both the famous back to beauty composite with the essential AOVs and the Light Mix composite which let us to relight our scene completely after the render in a very easy manner.

    After that we discover different render settings in Arnold including adaptive sampling, texture settings and TX manager.

    We cover Nvidia’s real-time Optix denoiser and the Arnold’s own powerful post-render denoiser in-depth with a lot of comparative examples.

    The rendering section of the course is about 2 hours and 35 minutes in 15 lessons.

    Chapter 7: Miscellaneous
    In the final chapter of the course, we take a closer look at Arnold Scatter Object, Arnold Parameters tag, Arnold scene export to USD and ASS files, and Arnold Procedurals.

    Then we learn how to deal with particles and splines,.we also take a look at some of the very useful Arnold utilities.

    And at last, we learn about Arnold volume, I show you all the steps you need to render openVDB files in Arnold and how to render realistic fire, smoke and explosion in Cinema 4d thanks to the Standard Volume shader.

    Conclusion
    If you want to learn Arnold for Cinema 4d, this is the course to get, period,

    we work really hard on our courses to assure the quality of them, you get an academically- orientated, well-structured course that will take you to the next level of your career as an artist.

    My name is Kamel Khezri from MographPlus, and I’m honored to be your host for this course, so sign in or sign up and let’s get started.


    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/21
  2. Maxforst

    Maxforst Штрафник

    Регистрация:
    4/1/16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. lev26

    lev26 Заказчик

    Регистрация:
    27/8/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. А почему нет возможности записаться? В этапе: "Набор участников", а кнопка "записаться" отсутствует. ) Тема еще переносится?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    исправили ошибку
     
  7. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Извините, а можно как-то раскидать просто сумму на всех участников покупки, которые имеются на данный момент? Чет дело идет тухловато, уже очень уж хочется перевод этой библии по Арнольду.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила и не нужно свои придумывать
    2 я не думаю что все будут готовы по 2000 руб оплачивать, а станет меньше участников и взнос будет больше
    3 Ждите, как все
     
  9. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    1 Читал я правила, и ничего не придумываю, просто спросил, возможен такой вариант или нет
    2 Ну это дело каждого, за такой перевод, лично мне, не жалко и больше отдать
    3 Так я и жду, как все
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и вы если все по выпишутся 30 тыс оплатите? не думаю

    не нужно предлагать варианты, вот как написано так и будет, а все другие варианты не жизнеспособны. И на будущее не предлагайте такие варианты
     
  11. saddrummer

    saddrummer Заказчик

    Регистрация:
    4/4/18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Конечно же я не оплачу 30 тысяч, т.к. есть разумные пределы. А что мне делать в следущий раз, можно я сам определюсь? Я конечно ценю Ваш вклад в благородное дело, но рот мне не нужно затыкать и указывать что делать. Хорошо?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы путайте вещи, вас понесло не в ту сторону про затыкания рта, я вам говорю не нужно предложений которые противоречат правилам, вся работа согласна правилам

    и вот вы не оплатите, а мы просто отработаем в пустую и сборы не состоятся если прислушаться вашего предложения.
     
    Последнее редактирование: 11/9/18
  13. Motion

    Motion Штрафник

    Регистрация:
    2/6/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Появилась новая версия курса:
    https://gumroad.com/l/NYmLN

    Обновите, оформление, пожалуйста.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновили тему с The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D на The Ultimate Introduction to Arnold 6 for Cinema 4D

    Перевод описания и новая демка будут чуть позже
     
  15. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пока нужное количество народа запишется, курс снова станет не актуальным, появится Арнольд 7-8.
     
  16. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Рендер Арнольд во всех темах не очень популярен, тут либо учить английский либо скидываться составом на повышенную оплату.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.478
    Симпатии:
    6.416
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  18. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Народ, записывайтесь на этот курс, особенно те у кого нет Редшифта или Октана! Арнольд по сравнению с 5-той версией сильно "повзрослел", почти дышит в затылок Редшифту. Стабильность и скорость выросла в разы, качество рендера отличное, нодовые материалы присутствуют (даже к 5-му Вирею не прикрутили ноды)
     
    Antonio нравится это.
  19. BenAbaev

    BenAbaev Заказчик

    Регистрация:
    9/11/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
  20. BenAbaev

    BenAbaev Заказчик

    Регистрация:
    9/11/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Единственное преимущества Редшифта перед Арнольдович это скорость . Так что странно было витать « дышит в затылок Редшифтку» который появился за долго после того как Арнольд стал мировым лидером . Арнольд лучший рендер на рынке на данный момент и очень странно что на него так тяжело набирается народ ....