Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Marco Bucci] Illustrating Childrens Books and Beyond [ENG-RUS]

Тема в разделе "Иллюстрация книг", создана пользователем kottaman, 24/8/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
26000.00 руб
Участников:
41 из 55
Переводчик:
Влада
74%
Расчетный взнос:
520 руб
  1. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Иллюстрирование детских книг и не только
    "MarcoBucciArtStore" на русском

    [​IMG]

    Автор: Marco Bucci (нажми чтобы увидеть другие курсы автора)

    Студия: Marco Bucci Art Store

    Продолжительность: 8 часов

    Язык: Английский

    Описание курса:

    «Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах. Он также покажет вам весь процесс создания книги от начала до конца: написание авторского текста, а также этапы создания иллюстраций для окончательной версии книги, готовой к публикации. В процессе у вас возникнет множество идей о том, как сделать свою книгу уникальной не только в индустрии детских книг ... но и за её пределами!

    Курс состоит из трех частей, а именно:

    ГЛАВА 1: Составляющие проекта

    • Референсный материал из актуальных современных профессиональных проектов художника
    • Понимание того, как работать с рукописью издателя, форматированием и полями
    • Понимание того, как дети реагируют на иллюстрации
    • Поиск иллюстраций для разных возрастных категорий
    • Советы по наброску вариантов для клиентов и издателей
    • Визуальный сторителлинг в детских книгах
    • Создание максимально привлекательной страницы
    • Черновые наброски/схемы
    • Понимание профессионального сленга, используемого в издательской индустрии.

    ГЛАВА 2: Создание рисунков персонажей

    • Какие элементы делают персонажа уникальным?
    • Основы динамики персонажей и расположения их в определенных позах
    • Основы формы и как сделать вашу работу объемной
    • Основы формы и структуры
    • Выражения лица
    • Примеры из реальных заданий

    ГЛАВА 3: ФОН И ЦВЕТ

    • Моя модель понимания цветовой температуры: соотношение теплых и холодных цветов.
    • Основы передачи света и тени, которые я использую в каждой работе
    • Анализ специфического цвета и того, как на него играют свет и тень.
    • Создание перспективы «от руки» для стилизованной (но правдоподобной) глубины
    • Органическая перспектива для уличных сцен с природой.
    • Четкое соотношение тонов для понятный, читаемых картин
    • Использование цифровых устройств для создания окончательного варианта
    • Создание рисунка персонажа
    • Создание схематичных цветовых переходов в сценах для поиска настроения, идей и предоставления вариантов клиент
    • Использование слоев, кистей, эффектов и т. д.
    • Создание окончательной иллюстрации для печати
    • Форматирование с обрезанием, правильным DPI и разрешением
    • Советы по преобразованию CMYK

    ТАКЖЕ: Два бонусных интервью!

    • Автор детских книг, которые постоянно издаются
    • Профессиональный, действующий арт-директор, работающий в сфере детской литературы

    Марко иллюстрировал детские книги для больших и маленьких компаний: Walt Disney Publishing, Sleeping Bear Press, Harper Collins и др. Он работал над книгами для детей различных категории – от тех, кто только начинает читать и до школьников разных возрастов, поэтому может многое вам рассказать с высоты своего опыта. Марко сосредотачивается на принципах и инструментах, являющихся неотъемлемой частью работы.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Влада, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/8/21
    Sadhakka нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)