О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [JLMussi] Mastering Hard Surface Modeling in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Lexxsandr, 16/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
73500.00 руб
Участников:
31 из 95
Переводчик:
Гоха+
32%
Расчетный взнос:
851.05 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    169
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Освоение моделирования со строгими формами (Hard Surface) в программе Maya
    "JLMussi" на русском


    [​IMG]
    Автор: JLMussi

    Студия: JL Mussi

    Год: 2022

    Продолжительность: 21 час

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Arnold

    Описание:
    Этот курс построен иначе, чем обычные пособия, которые Вы, возможно, изучали раньше. Разумеется, есть причина, по которой представленное обучение построено иначе. Я буду не только показывать Вам КАК, но и объяснять ПОЧЕМУ. Вы не просто увидите процесс создания высоко-детализированной модели велосипеда, но и откроете для себя пошаговую систему разработки ЛЮБОЙ сложной 3D-модели на профессиональном уровне.

    Данное пособие дает прочную основу, позволяющую создавать довольно сложные 3D-модели быстро, без особых проблем и напрягов. Изучив материалы курса, Вы получите определенное конкурентное преимущество при подаче заявки на работу в ряде отраслей, связанных с 3D графикой (3D-моделирование, VFX, анимация, видеоигры).

    Мы с Вами разберем весь процесс моделирования высококачественной модели BMX велосипеда. Студенты будут учиться работать в рамках СабДив технологии (Subdivision Surfaces) с упором на грамотную топологию полигональной сетки.

    Курс начнется с основ 3D-моделирования и рассмотрения настроек проекта разработки. Затем Вы узнаете, как создается приблизительная/грубая версия модели (blockout). Далее пойдет основная часть - обучение множеству техник, на основе которых моделируются разные части велосипеда. В завершении, вы увидите, как делается выверенный рендер на движке Arnold.



    This course is built differently from those you might have tried in the past. It was designed differently for a reason. I not only show you the HOW but I explain the WHY. You won’t just learn how to create a highly detailed bike model, but you will discover a step-by-step system to create ANY complex 3d model at a professional level.

    This course will provide you with a solid foundation to make more complex 3d models much faster with less frustration. You will gain a competitive advantage when applying for 3d modeling work in the VFX, Animation, Product Design, and Video Game industries.

    I will take you the entire 3d modeling process of creating a high end model of a BMX bike. This course will teach students how to 3d model using Subdivision Surfaces with a focus on clean topology.

    The course will start with the basics of 3D modeling and how to set up your project. Then you will learn how to properly blockout your model. From there students will learn a variety of different techniques to create each part of the bike. Lastly, you will learn how to create a polished beauty render using Arno

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)